hakilo Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 (изменено) Есть у кого рабочая команда @petinfo если да скиньте пожалуйста,И интересует такой вариант как @homrename (Переименовать гомункула)Заранее благодарен=) Изменено 5 января, 2015 пользователем hakilo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Для рафины, еафины, емода, геркулеса или аегисаЕще версию можно написать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hakilo Опубликовано 5 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Для рафины, еафины, емода, геркулеса или аегисаЕще версию можно написатьСорян, рамод версия ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hakilo Опубликовано 5 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 (изменено) /*==========================================* @petinfo*==========================================*/ACMD_FUNC(petinfo){ struct pet_data *pd = sd->pd; if (!pd) { clif_displaymessage(fd, "У Вас нет питомца."); return 0; } sprintf(atcmd_output, "Имя: %s Класс: %d Привязанность: %d Голода: %d", pd->pet.name, pd->pet.class_, pd->pet.intimate, pd->pet.hungry); clif_displaymessage(fd, atcmd_output); return 0;}мб есть у кого реализованная идея @homrename (Переименовать гомункула) Изменено 5 января, 2015 пользователем hakilo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clown Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Можно же в конфигах настроить так, чтобы игроки могли неограниченное количество раз переименовывать гомунуклов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hakilo Опубликовано 6 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Можно же в конфигах настроить так, чтобы игроки могли неограниченное количество раз переименовывать гомунуклов.Та в том то и дело мне надо команду запилить прем аккаунту )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Functor Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Открываем ../src/map/atcommand.c и перед:/*** Fills the reference of available commands in atcommand DBMap**/#define ACMD_DEF(x) { #x, atcommand_ ## x, NULL, NULL }#define ACMD_DEF2(x2, x) { x2, atcommand_ ## x, NULL, NULL }пишем:ACMD_FUNC(homrename){ int i; char hom_name[NAME_LENGTH]; nullpo_retr(-1, sd); memset(hom_name, '\0', sizeof(hom_name)); if (!message || !*message || sscanf(message, "%23[^\n]", hom_name) < 1) { clif_displaymessage(fd, "Please enter a homunculus name (usage: @homrename <homunculus_name>)."); return -1; } if (!merc_is_hom_active(sd->hd)) { clif_displaymessage(fd, "You don't have a homunculus."); return -1; } for (i = 0; i < NAME_LENGTH && hom_name[i]; ++i) { if (!(hom_name[i]&0xe0) || hom_name[i] == 0x7f) { clif_displaymessage(fd, "Illegal letter/symbol has been detected."); return -1; } } intif_rename_hom(sd, hom_name); return 0;}после: AtCommandInfo atcommand_base[] = {пишем: ACMD_DEF(homrename),P.S. Команда работает в обход запретам в конфиге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения