codetyper Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Здравствуйте! Не администрировал и не играл в Ragnarok с 2009 года. Сейчас задался целью запустить свой сервер, поднял на rAthena, зашёл со свежего клиента и... мягко говоря, был озадачен. Нынешний RO играется с ощущением "высокого пинга" и жутких задержек. Стал разбираться в вопросе, протестировал на нескольких серверах - oldraggame (aegis), ingamba (наверное aegis), talonro (eathena) - везде одно и то же. Нашёл видео на ютубе с подобными "проблемами" - Естественно, загуглил и выяснил что "лаги" - это так называемая "позиционка". Кто-то пишет, что это особенность только Aegis'а, другие что сервер нужно обязательно ставить на Linux, третьи утверждают что нужно использовать старый клиент, там подобные вещи отсутствовали. Во избежание недоразумений, скажу - компьютер очень мощный, интернет 100Мбит/сек. В связи с этим, прошу ЗНАЮЩИХ людей подсказать - в чём же всё-таки дело? Раньше никогда с подобным не сталкивался, хотя опыт администрирования серверов RO уже имелся. В довесок, попрошу ещё помощи. Может у кого-нибудь остались старые сборки eAthena и клиент Ragnarok (kRo + SakRay 0923, например). Хочу сервер как-раз образца 2009 года, без Renewal и этих ужасных лагов. За старый клиент буду особенно благодарен, весь гугл перелопатил, ни одной живой ссылки не осталось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veyn Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 У меня где то валялся старый клиент если найду скину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanasol Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Эти лаги особенность геймплея. Они всегда были, просто раньше не так заметны на фоне старых компутеров, медленных модемов и т.д.*athena менее лагучая чем aegis(на офе вообще отвратно бегать), но тем не менее это не проблема эмулятора, и не проблема вообще. Баг, а не фича короче.Сейчас конечно после любой плавной 3D игры это кажется диким выносом мозга пытаться что-то сделать в Ро. Не ищите старый клиент он не спасет, как и старый эмуль.Недавно rAthena уменьшила задержки на обмен данными с клиентом, так что должно было стать получше.Еще есть лайфхак http://forums.irowiki.org/showthread.php?t=19534 (не думаю что сейчас он что-то решит, хотя может быть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
codetyper Опубликовано 9 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Уже потестил на клиенте 2009 года и eAthena. Действительно, этот "баг" присутствует и там, хотя и менее выраженно. Если на современных серверах при передвижении возникает ощущение, что ты попадаешь кликом в невидимые объекты - триггеры, то там это не так заметно. А вот косяки с позиционированием мобов действительно присутствуют. Видимо, действительно, за 6 лет отвык. Что же, воспользуюсь более свежим решением от rAthena. Подскажите, как там дела обстоят с Renewal'ом? Я нововведения не видел, хотелось бы просто общее мнение - насколько они сбалансированы (новые айтемы и классы) и стоит ли делать сервер с ними. Или лучше старый добрый pre-renewal, для стабильности? И какой клиент лучше всего подойдёт для pre-renewal? Есть мнение, что 2012-04-10 и Data Version 2.0 отсюда. Поправьте, пожалуйста, если ошибаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanasol Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Все нормально с Renewal, уже 5 лет ему, а все еще спрашивают нормальный ли он...Пока не попробуешь не узнаешь. Механика полностью переработана, поэтому не всем нравится - консерваторы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darkfate Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Позиционка везде и всегда. На пиратках люди уже привыкли к @refresh для обновления экрана, на офф серверах с аегисом продолжают утверждать, что такая ходьба задумана разработчиками, и что в эмуляторе ее не правильно сэмулировали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения