Перейти к содержанию

Сервер без позиционки и реньювала, и его клиент


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Не администрировал и не играл в Ragnarok с 2009 года.

Сейчас задался целью запустить свой сервер, поднял на rAthena, зашёл со свежего клиента и... мягко говоря, был озадачен.

Нынешний RO играется с ощущением "высокого пинга" и жутких задержек.

Стал разбираться в вопросе, протестировал на нескольких серверах - oldraggame (aegis), ingamba (наверное aegis), talonro (eathena) - везде одно и то же.

Нашёл видео на ютубе с подобными "проблемами" -

Естественно, загуглил и выяснил что "лаги" - это так называемая "позиционка". Кто-то пишет, что это особенность только Aegis'а, другие что сервер нужно обязательно ставить на Linux, третьи утверждают что нужно использовать старый клиент, там подобные вещи отсутствовали.

Во избежание недоразумений, скажу - компьютер очень мощный, интернет 100Мбит/сек.

В связи с этим, прошу ЗНАЮЩИХ людей подсказать - в чём же всё-таки дело?

Раньше никогда с подобным не сталкивался, хотя опыт администрирования серверов RO уже имелся.

В довесок, попрошу ещё помощи.

Может у кого-нибудь остались старые сборки eAthena и клиент Ragnarok (kRo + SakRay 0923, например).

Хочу сервер как-раз образца 2009 года, без Renewal и этих ужасных лагов.

За старый клиент буду особенно благодарен, весь гугл перелопатил, ни одной живой ссылки не осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти лаги особенность геймплея. Они всегда были, просто раньше не так заметны на фоне старых компутеров, медленных модемов и т.д.

*athena менее лагучая чем aegis(на офе вообще отвратно бегать), но тем не менее это не проблема эмулятора, и не проблема вообще. Баг, а не фича короче.

Сейчас конечно после любой плавной 3D игры это кажется диким выносом мозга пытаться что-то сделать в Ро. Не ищите старый клиент он не спасет, как и старый эмуль.

Недавно rAthena уменьшила задержки на обмен данными с клиентом, так что должно было стать получше.

Еще есть лайфхак http://forums.irowiki.org/showthread.php?t=19534 (не думаю что сейчас он что-то решит, хотя может быть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже потестил на клиенте 2009 года и eAthena.

Действительно, этот "баг" присутствует и там, хотя и менее выраженно.

Если на современных серверах при передвижении возникает ощущение, что ты попадаешь кликом в невидимые объекты - триггеры, то там это не так заметно.

А вот косяки с позиционированием мобов действительно присутствуют. Видимо, действительно, за 6 лет отвык. :)

Что же, воспользуюсь более свежим решением от rAthena. Подскажите, как там дела обстоят с Renewal'ом? Я нововведения не видел, хотелось бы просто общее мнение - насколько они сбалансированы (новые айтемы и классы) и стоит ли делать сервер с ними. Или лучше старый добрый pre-renewal, для стабильности?

И какой клиент лучше всего подойдёт для pre-renewal? Есть мнение, что 2012-04-10 и Data Version 2.0 отсюда. Поправьте, пожалуйста, если ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все нормально с Renewal, уже 5 лет ему, а все еще спрашивают нормальный ли он...

Пока не попробуешь не узнаешь. Механика полностью переработана, поэтому не всем нравится - консерваторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позиционка везде и всегда. На пиратках люди уже привыкли к @refresh для обновления экрана, на офф серверах с аегисом продолжают утверждать, что такая ходьба задумана разработчиками, и что в эмуляторе ее не правильно сэмулировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика