Agressor Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Приветствую всех. Подскажите как сделать что бы только когда на сервере включалась ночь с моба могла дропаться определенна лутинка с шансом не зависиющая от рейтов сервера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nurkz Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 (изменено) Зайди в (папка с эмулятором)/src/map/mob.c и найди строчку:// Ore Discovery [Celest]И добавь после этого:if( sd == mvp_sd && night_flag ){ ditem = mob_setdropitem([ID Вещи], 1); mob_item_drop(md, dlist, ditem, 0, [Шанс Дропа], homkillonly);}PS! В eAmod'e вместо homkillonly нужно вписать aikillonly Изменено 15 февраля, 2015 пользователем Nurkz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agressor Опубликовано 16 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 спасибо. ток вот процентовку как прописывать? т.е если на до 5% то так и писать 5? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agressor Опубликовано 16 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 дроп итема идет 100% даже при значение 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nurkz Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 (изменено) дроп итема идет 100% даже при значение 1Извиняюсь, не досмотрел. =)if( sd == mvp_sd && night_flag && rnd()%10000 >= 500 ){ ditem = mob_setdropitem(7227, 1); mob_item_drop(md, dlist, ditem, 0, 500, homkillonly);}Соответственно rnd() на eAmod'e это rand() и homkillonly это aikillonly.Процент дропа умножается на 100 (5% = 500). Изменено 16 февраля, 2015 пользователем Nurkz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agressor Опубликовано 17 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 ругается на rnd идентификатор не определен. при компиле сервера хотя в конце выдает успешно 11 без ошибок 0 и тд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nurkz Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 А на rand() ругается? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agressor Опубликовано 17 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 не про бывал,но была какая мысль поменять. попробуем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agressor Опубликовано 17 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 все гуд. надо было rand спасибо еще раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agressor Опубликовано 17 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 оказалось не все. если прописывать rand ошибок нету но дроп 100%))) при любом значение)) а с rnd все норм но есть ошибка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fizik Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 5%х100=500соотведственно0.05%х100=5%попробуй вписать 0.05% может поможет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nurkz Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Какой эмулятор и что конкретно мы меняем, и на что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fizik Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Какой эмулятор и что конкретно мы меняем, и на что? Если я правильно его понял он пытается поставить шанс 5% но значение выставляет не правильное)Можно без вмешательства в src сделать твою затею)) Использовать Скрипт) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Functor Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 if (sd == mvp_sd && night_flag && (rand()%10000) < 500){ ditem = mob_setdropitem(7227, 1); mob_item_drop(md, dlist, ditem, 0, 500, homkillonly);} 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agressor Опубликовано 18 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 (изменено) при RND работает все четко, а если поменять на RAND то не работает.сейчас попробую Functorработает + Изменено 18 февраля, 2015 пользователем Agressor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leprechaun Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 в рАтене ерорит: CC mob.cmob.c: In function 'mob_dead':mob.c:2525:3: error: too few arguments to function 'mob_setdropitem' ditem = mob_setdropitem(7227, 1); ^mob.c:1872:26: note: declared herestatic struct item_drop* mob_setdropitem(unsigned short nameid, int qty, unsigned short mob_id) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kubix! Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Мало аргументов же, над еще моб ид добавить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leprechaun Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Не понимаю... где в скрипте айди моба ввести? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Структура mob_setdropitem(unsigned short nameid, int qty, unsigned short mob_id) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leprechaun Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 (изменено) Серйозно, я не понимаю о чем Вы...Помогите решыть проблему. Изменено 21 января, 2016 пользователем Leprechaun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kubix! Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 (изменено) Структура mob_setdropitem требует от тебя 3 параметра, ты даешь только 2Даешь:ditem = mob_setdropitem(7227, 1);Нужно:ditem = mob_setdropitem(7227, 1, ID моба с которого будет падать предмет); Изменено 21 января, 2016 пользователем Kubix 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leprechaun Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Спасибо!Сделал так:ditem = mob_setdropitem(7227, 1, 1002);Но итем не падает с порингов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nurkz Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Спасибо!Сделал так:ditem = mob_setdropitem(7227, 1, 1002);Но итем не падает с порингов...ditem = mob_setdropitem(7227, 1, md->mob_id); Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения