Перейти к содержанию

bossnia


xKAPITOSHKAx

Рекомендуемые сообщения

Все эти мапы являются копиями gef_dun03

../data/resnametable.txt


bossnia_01.gnd#gef_dun03.gnd#
bossnia_01.gat#gef_dun03.gat#
bossnia_01.rsw#gef_dun03.rsw#
유저인터페이스\map\bossnia_01.bmp#유저인터페이스\map\gef_dun03.bmp#
bossnia_02.gnd#gef_dun03.gnd#
bossnia_02.gat#gef_dun03.gat#
bossnia_02.rsw#gef_dun03.rsw#
유저인터페이스\map\bossnia_02.bmp#유저인터페이스\map\gef_dun03.bmp#
bossnia_03.gnd#gef_dun03.gnd#
bossnia_03.gat#gef_dun03.gat#
bossnia_03.rsw#gef_dun03.rsw#
유저인터페이스\map\bossnia_03.bmp#유저인터페이스\map\gef_dun03.bmp#
bossnia_04.gnd#gef_dun03.gnd#
bossnia_04.gat#gef_dun03.gat#
bossnia_04.rsw#gef_dun03.rsw#
유저인터페이스\map\bossnia_04.bmp#유저인터페이스\map\gef_dun03.bmp#

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти мапы являются копиями gef_dun03

../data/resnametable.txt


bossnia_01.gnd#gef_dun03.gnd#
bossnia_01.gat#gef_dun03.gat#
bossnia_01.rsw#gef_dun03.rsw#
유저인터페이스\map\bossnia_01.bmp#유저인터페이스\map\gef_dun03.bmp#
bossnia_02.gnd#gef_dun03.gnd#
bossnia_02.gat#gef_dun03.gat#
bossnia_02.rsw#gef_dun03.rsw#
유저인터페이스\map\bossnia_02.bmp#유저인터페이스\map\gef_dun03.bmp#
bossnia_03.gnd#gef_dun03.gnd#
bossnia_03.gat#gef_dun03.gat#
bossnia_03.rsw#gef_dun03.rsw#
유저인터페이스\map\bossnia_03.bmp#유저인터페이스\map\gef_dun03.bmp#
bossnia_04.gnd#gef_dun03.gnd#
bossnia_04.gat#gef_dun03.gat#
bossnia_04.rsw#gef_dun03.rsw#
유저인터페이스\map\bossnia_04.bmp#유저인터페이스\map\gef_dun03.bmp#

спасибо большое, а я и не знал)))

выручил!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтоб не создавать 100500 тем, спрошу тут!)

new_zone02,99,112,5 script Bossnia Guard 412,{

mes "[bossnia Guard]";

mes "Добро пожаловать ко входу в ^FF0000Bossnia Wars^000000";

mes "Если вы убежите или умрете,дверь закроется и вам нужно будет ждать до следующего начала Войн.";

next;

menu "Войти",-,"Информация",Info,"Отмена",Cancel;

if(Baselevel < 90) goto LReq;

if($inf == 1) goto L_go;

goto L_eror;

LReq:

mes "[bossnia Guard]";

mes "Минимальный уровень для входа 90";

close;

L_go:

set Zeny,Zeny - 250000;

announce ""+strcharinfo(0)+" вошел в Bossnia",8;

percentheal 100,100;

warp "bossnia_01",0,0;

end;

L_eror:

mes "[bossnia Guard]";

mes "Bossnia сейчас закрыта.";

close;

Info:

mes "[bossnia Guard]";

mes "Раньше Боссния славилась своим королем,богатством,все жили в мире и достатке.";

mes "После смерти короля,начался хаос,жители стали воровать друг у друга...";

mes "Поэтому,верховный маг выгнал всех из Босснии,и закрыл ее навеки веков,раставив стражников повсюду!";

mes "И только тот,кто сможет преодолеть все 3 уровня стражей,будет достоен войти в сокровищницу.";

mes "Но часто,даже самые отважные воины теряли головы перед столь роскошными артефактами,что начинали сражаться друг с другом,чтобы ухватить побольше сокровищь.";

close;

end;

Cancel:

mes "[bossnia Guard]";

mes "Удачи";

close;

end;

}

bossnia_01,182,183,5 script HiddenNpc -1,{

OnClock1500:

if((gettime(4)==3) || (gettime(4)==5))

{

Announce "Bossnia открыта! 3 минуты осталось до старта..!!",8;

initnpctimer;

set $inf,1;

set $status,0;

pvpoff "bossnia_01";

pvpoff "bossnia_02";

pvpoff "bossnia_03";

killmonsterall "bossnia_01";

end;

OnTimer60000:

Announce "Bossnia Wars начнутся через 2 минуты!!",8;

end;

OnTimer120000:

Announce "Bossnia Wars начнутся через 1 минуту!!!!",8;

end;

OnTimer179900:

killmonsterall "bossnia_01";

killmonsterall "bossnia_02";

killmonsterall "bossnia_03";

killmonsterall "bossnia_04";

pvpon "bossnia_01";

pvpon "bossnia_02";

pvpon "bossnia_03";

end;

OnTimer180000:

stopnpctimer;

Announce "Bossnia Wars НАЧАЛИСЬ!!",8;

set $inf,0;

set $mob,15;

monster "bossnia_01",0,0,"Bossnia Defender",1046,1,"HiddenNpc::Ondevildead";

monster "bossnia_01",0,0,"Bossnia Defender",1038,1,"HiddenNpc::Ondevildead";

monster "bossnia_01",0,0,"Bossnia Defender",1112,1,"HiddenNpc::Ondevildead";

monster "bossnia_01",0,0,"Bossnia Defender",1150,1,"HiddenNpc::Ondevildead";

monster "bossnia_01",0,0,"Bossnia Defender",1157,1,"HiddenNpc::Ondevildead";

monster "bossnia_01",0,0,"Bossnia Defender",1252,1,"HiddenNpc::Ondevildead";

monster "bossnia_01",0,0,"Bossnia Defender",1389,1,"HiddenNpc::Ondevildead";

monster "bossnia_01",0,0,"Bossnia Defender",1115,1,"HiddenNpc::Ondevildead";

monster "bossnia_01",0,0,"Bossnia Defender",1829,4,"HiddenNpc::Ondevildead";

monster "bossnia_01",0,0,"Bossnia Defender",1830,3,"HiddenNpc::Ondevildead";

end;

Ondevildead:

if ($status == 1) end;

set $mob,$mob-1;

if($mob == 10) Announce "Bossnia Guard : 10 монстров осталось до начала 2го раунда",bc_map;

if($mob == 5) Announce "Bossnia Guard : 5 монстров осталось до начала 2го раунда",bc_map;

if($mob == 0) Announce "Начался 2й раунд Bossnia Wars!",8;

sleep 1000;

if($mob == 0) goto Ondevil2;

end;

Ondevil2:

set $mob,21;

monster "bossnia_02",0,0,"Bossnia Defender",1190,1,"HiddenNpc::Ondevildead2";

monster "bossnia_02",0,0,"Bossnia Defender",1251,1,"HiddenNpc::Ondevildead2";

monster "bossnia_02",0,0,"Bossnia Defender",1087,1,"HiddenNpc::Ondevildead2";

monster "bossnia_02",0,0,"Bossnia Defender",1312,1,"HiddenNpc::Ondevildead2";

monster "bossnia_02",0,0,"Bossnia Defender",1623,1,"HiddenNpc::Ondevildead2";

monster "bossnia_02",0,0,"Bossnia Defender",1147,2,"HiddenNpc::Ondevildead2";

monster "bossnia_02",0,0,"Bossnia Defender",1272,2,"HiddenNpc::Ondevildead2";

monster "bossnia_02",0,0,"Bossnia Defender",1418,2,"HiddenNpc::Ondevildead2";

monster "bossnia_02",0,0,"Bossnia Defender",1829,5,"HiddenNpc::Ondevildead2";

monster "bossnia_02",0,0,"Bossnia Defender",1830,5,"HiddenNpc::Ondevildead2";

callfunc("F_MOB_WARP","bossnia_01","bossnia_02");

end;

Ondevildead2:

if ($status == 1) end;

set $mob,$mob-1;

if($mob == 15) Announce "Bossnia Guard : 15 монстров осталось до начала 3го раунда",bc_map;

if($mob == 5) Announce "Bossnia Guard : 5 монстров осталось до начала 3го раунда",bc_map;

if($mob == 0) Announce "Начался 3й раунд Bossnia Wars",8;

sleep 1000;

if($mob == 0) goto Ondevil3;

end;

Ondevil3:

set $mob,30;

monster "bossnia_03",0,0,"Bossnia Defender",1492,1,"HiddenNpc::Ondevildead3";

monster "bossnia_03",0,0,"Bossnia Defender",1623,1,"HiddenNpc::Ondevildead3";

monster "bossnia_03",0,0,"Bossnia Defender",1685,1,"HiddenNpc::Ondevildead3";

monster "bossnia_03",0,0,"Bossnia Defender",1039,1,"HiddenNpc::Ondevildead3";

monster "bossnia_03",0,0,"Bossnia Defender",1768,1,"HiddenNpc::Ondevildead3";

monster "bossnia_03",0,0,"Bossnia Defender",1785,1,"HiddenNpc::Ondevildead3";

monster "bossnia_03",0,0,"Bossnia Defender",1734,1,"HiddenNpc::Ondevildead3";

monster "bossnia_03",0,0,"Bossnia Defender",1719,1,"HiddenNpc::Ondevildead3";

monster "bossnia_03",0,0,"Bossnia Defender",1511,2,"HiddenNpc::Ondevildead3";

monster "bossnia_03",0,0,"Bossnia Defender",1829,10,"HiddenNpc::Ondevildead3";

monster "bossnia_03",0,0,"Bossnia Defender",1830,10,"HiddenNpc::Ondevildead3";

callfunc("F_MOB_WARP","bossnia_02","bossnia_03");

end;

Ondevildead3:

if ($status == 1) end;

set $mob,$mob-1;

if($mob == 20) Announce "Bossnia Guard : до победы осталось 20 монстров",bc_map;

if($mob == 5) Announce "Bossnia Guard : до победы осталось 5 монстров",bc_map;

if($mob == 0) Announce "Bossnia Guard : Все защитники повержены,сокровищница осталась без охраны!",8;

sleep 1000;

if($mob == 0) goto Ondevil4;

end;

Ondevil4:

set $mob,15;

monster "bossnia_04",0,0,"Bossnia Treasure Box",1351,15,"HiddenNpc::Onboxdead";

callfunc("F_MOB_WARP","bossnia_03","bossnia_04");

end;

Onboxdead:

if ($status == 1) end;

set $mob, $mob - 1;

Announce "Bossnia Guard : " + strcharinfo(0) +" открыл сундук в Bossnia Treasure Room",8;

if($mob == 0) callfunc("F_AUTO_WARP","bossnia_04","prontera");

end;

}

}

function script F_AUTO_WARP {

mapannounce getarg(0), "Все сундуки открыты,сейчас вы будете отправлены в пронтеру.",bc_map;

sleep 5000;

mapwarp ""+getarg(0)+"",""+getarg(1)+"",155,182;

}

function script F_MOB_WARP {

mapannounce getarg(0), "Переход к следующему раунду!",bc_map;

sleep 3000;

mapwarp ""+getarg(0)+"",""+getarg(1)+"",0,0;

}

// -- Mapflags

bossnia_01 mapflag nowarp

bossnia_01 mapflag nowarpto

bossnia_01 mapflag noteleport

bossnia_01 mapflag nosave

bossnia_01 mapflag nomemo

bossnia_01 mapflag nobranch

bossnia_01 mapflag nopenalty

bossnia_01 mapflag noreturn

bossnia_01 mapflag noloot

bossnia_02 mapflag nowarp

bossnia_02 mapflag nowarpto

bossnia_02 mapflag noteleport

bossnia_02 mapflag nosave

bossnia_02 mapflag nomemo

bossnia_02 mapflag nobranch

bossnia_02 mapflag nopenalty

bossnia_02 mapflag noreturn

bossnia_02 mapflag noloot

bossnia_03 mapflag nowarp

bossnia_03 mapflag nowarpto

bossnia_03 mapflag noteleport

bossnia_03 mapflag nosave

bossnia_03 mapflag nomemo

bossnia_03 mapflag nobranch

bossnia_03 mapflag nopenalty

bossnia_03 mapflag noreturn

bossnia_03 mapflag noloot

bossnia_04 mapflag nowarp

bossnia_04 mapflag nowarpto

bossnia_04 mapflag noteleport

bossnia_04 mapflag nosave

bossnia_04 mapflag nomemo

bossnia_04 mapflag nobranch

bossnia_04 mapflag nopenalty

bossnia_04 mapflag noreturn

bossnia_04 mapflag gvg

%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9.jpeg?referrer=http%3A%2F%2Fpikucha.ru%2F

что ему не нравится в мап флагах ?

Затупил, исправил. дело в Табах.... -_-

Изменено пользователем Gavard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика