xKAPITOSHKAx Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Ребят, у кого имеются локации bossnia_01, bossnia_02, bossnia_03, bossnia_04?? Буду очень признателен если поделитесь!) ++Репа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Functor Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Все эти мапы являются копиями gef_dun03../data/resnametable.txtbossnia_01.gnd#gef_dun03.gnd#bossnia_01.gat#gef_dun03.gat#bossnia_01.rsw#gef_dun03.rsw#유저인터페이스\map\bossnia_01.bmp#유저인터페이스\map\gef_dun03.bmp#bossnia_02.gnd#gef_dun03.gnd#bossnia_02.gat#gef_dun03.gat#bossnia_02.rsw#gef_dun03.rsw#유저인터페이스\map\bossnia_02.bmp#유저인터페이스\map\gef_dun03.bmp#bossnia_03.gnd#gef_dun03.gnd#bossnia_03.gat#gef_dun03.gat#bossnia_03.rsw#gef_dun03.rsw#유저인터페이스\map\bossnia_03.bmp#유저인터페이스\map\gef_dun03.bmp#bossnia_04.gnd#gef_dun03.gnd#bossnia_04.gat#gef_dun03.gat#bossnia_04.rsw#gef_dun03.rsw#유저인터페이스\map\bossnia_04.bmp#유저인터페이스\map\gef_dun03.bmp# 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xKAPITOSHKAx Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Все эти мапы являются копиями gef_dun03../data/resnametable.txtbossnia_01.gnd#gef_dun03.gnd#bossnia_01.gat#gef_dun03.gat#bossnia_01.rsw#gef_dun03.rsw#유저인터페이스\map\bossnia_01.bmp#유저인터페이스\map\gef_dun03.bmp#bossnia_02.gnd#gef_dun03.gnd#bossnia_02.gat#gef_dun03.gat#bossnia_02.rsw#gef_dun03.rsw#유저인터페이스\map\bossnia_02.bmp#유저인터페이스\map\gef_dun03.bmp#bossnia_03.gnd#gef_dun03.gnd#bossnia_03.gat#gef_dun03.gat#bossnia_03.rsw#gef_dun03.rsw#유저인터페이스\map\bossnia_03.bmp#유저인터페이스\map\gef_dun03.bmp#bossnia_04.gnd#gef_dun03.gnd#bossnia_04.gat#gef_dun03.gat#bossnia_04.rsw#gef_dun03.rsw#유저인터페이스\map\bossnia_04.bmp#유저인터페이스\map\gef_dun03.bmp#спасибо большое, а я и не знал)))выручил!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xKAPITOSHKAx Опубликовано 20 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 (изменено) чтоб не создавать 100500 тем, спрошу тут!) new_zone02,99,112,5 script Bossnia Guard 412,{ mes "[bossnia Guard]"; mes "Добро пожаловать ко входу в ^FF0000Bossnia Wars^000000"; mes "Если вы убежите или умрете,дверь закроется и вам нужно будет ждать до следующего начала Войн."; next; menu "Войти",-,"Информация",Info,"Отмена",Cancel; if(Baselevel < 90) goto LReq; if($inf == 1) goto L_go; goto L_eror; LReq: mes "[bossnia Guard]"; mes "Минимальный уровень для входа 90"; close; L_go: set Zeny,Zeny - 250000; announce ""+strcharinfo(0)+" вошел в Bossnia",8; percentheal 100,100; warp "bossnia_01",0,0; end; L_eror: mes "[bossnia Guard]"; mes "Bossnia сейчас закрыта."; close; Info: mes "[bossnia Guard]"; mes "Раньше Боссния славилась своим королем,богатством,все жили в мире и достатке."; mes "После смерти короля,начался хаос,жители стали воровать друг у друга..."; mes "Поэтому,верховный маг выгнал всех из Босснии,и закрыл ее навеки веков,раставив стражников повсюду!"; mes "И только тот,кто сможет преодолеть все 3 уровня стражей,будет достоен войти в сокровищницу."; mes "Но часто,даже самые отважные воины теряли головы перед столь роскошными артефактами,что начинали сражаться друг с другом,чтобы ухватить побольше сокровищь."; close; end; Cancel: mes "[bossnia Guard]"; mes "Удачи"; close; end; } bossnia_01,182,183,5 script HiddenNpc -1,{ OnClock1500: if((gettime(4)==3) || (gettime(4)==5)) { Announce "Bossnia открыта! 3 минуты осталось до старта..!!",8; initnpctimer; set $inf,1; set $status,0; pvpoff "bossnia_01"; pvpoff "bossnia_02"; pvpoff "bossnia_03"; killmonsterall "bossnia_01"; end; OnTimer60000: Announce "Bossnia Wars начнутся через 2 минуты!!",8; end; OnTimer120000: Announce "Bossnia Wars начнутся через 1 минуту!!!!",8; end; OnTimer179900: killmonsterall "bossnia_01"; killmonsterall "bossnia_02"; killmonsterall "bossnia_03"; killmonsterall "bossnia_04"; pvpon "bossnia_01"; pvpon "bossnia_02"; pvpon "bossnia_03"; end; OnTimer180000: stopnpctimer; Announce "Bossnia Wars НАЧАЛИСЬ!!",8; set $inf,0; set $mob,15; monster "bossnia_01",0,0,"Bossnia Defender",1046,1,"HiddenNpc::Ondevildead"; monster "bossnia_01",0,0,"Bossnia Defender",1038,1,"HiddenNpc::Ondevildead"; monster "bossnia_01",0,0,"Bossnia Defender",1112,1,"HiddenNpc::Ondevildead"; monster "bossnia_01",0,0,"Bossnia Defender",1150,1,"HiddenNpc::Ondevildead"; monster "bossnia_01",0,0,"Bossnia Defender",1157,1,"HiddenNpc::Ondevildead"; monster "bossnia_01",0,0,"Bossnia Defender",1252,1,"HiddenNpc::Ondevildead"; monster "bossnia_01",0,0,"Bossnia Defender",1389,1,"HiddenNpc::Ondevildead"; monster "bossnia_01",0,0,"Bossnia Defender",1115,1,"HiddenNpc::Ondevildead"; monster "bossnia_01",0,0,"Bossnia Defender",1829,4,"HiddenNpc::Ondevildead"; monster "bossnia_01",0,0,"Bossnia Defender",1830,3,"HiddenNpc::Ondevildead"; end; Ondevildead: if ($status == 1) end; set $mob,$mob-1; if($mob == 10) Announce "Bossnia Guard : 10 монстров осталось до начала 2го раунда",bc_map; if($mob == 5) Announce "Bossnia Guard : 5 монстров осталось до начала 2го раунда",bc_map; if($mob == 0) Announce "Начался 2й раунд Bossnia Wars!",8; sleep 1000; if($mob == 0) goto Ondevil2; end; Ondevil2: set $mob,21; monster "bossnia_02",0,0,"Bossnia Defender",1190,1,"HiddenNpc::Ondevildead2"; monster "bossnia_02",0,0,"Bossnia Defender",1251,1,"HiddenNpc::Ondevildead2"; monster "bossnia_02",0,0,"Bossnia Defender",1087,1,"HiddenNpc::Ondevildead2"; monster "bossnia_02",0,0,"Bossnia Defender",1312,1,"HiddenNpc::Ondevildead2"; monster "bossnia_02",0,0,"Bossnia Defender",1623,1,"HiddenNpc::Ondevildead2"; monster "bossnia_02",0,0,"Bossnia Defender",1147,2,"HiddenNpc::Ondevildead2"; monster "bossnia_02",0,0,"Bossnia Defender",1272,2,"HiddenNpc::Ondevildead2"; monster "bossnia_02",0,0,"Bossnia Defender",1418,2,"HiddenNpc::Ondevildead2"; monster "bossnia_02",0,0,"Bossnia Defender",1829,5,"HiddenNpc::Ondevildead2"; monster "bossnia_02",0,0,"Bossnia Defender",1830,5,"HiddenNpc::Ondevildead2"; callfunc("F_MOB_WARP","bossnia_01","bossnia_02"); end; Ondevildead2: if ($status == 1) end; set $mob,$mob-1; if($mob == 15) Announce "Bossnia Guard : 15 монстров осталось до начала 3го раунда",bc_map; if($mob == 5) Announce "Bossnia Guard : 5 монстров осталось до начала 3го раунда",bc_map; if($mob == 0) Announce "Начался 3й раунд Bossnia Wars",8; sleep 1000; if($mob == 0) goto Ondevil3; end; Ondevil3: set $mob,30; monster "bossnia_03",0,0,"Bossnia Defender",1492,1,"HiddenNpc::Ondevildead3"; monster "bossnia_03",0,0,"Bossnia Defender",1623,1,"HiddenNpc::Ondevildead3"; monster "bossnia_03",0,0,"Bossnia Defender",1685,1,"HiddenNpc::Ondevildead3"; monster "bossnia_03",0,0,"Bossnia Defender",1039,1,"HiddenNpc::Ondevildead3"; monster "bossnia_03",0,0,"Bossnia Defender",1768,1,"HiddenNpc::Ondevildead3"; monster "bossnia_03",0,0,"Bossnia Defender",1785,1,"HiddenNpc::Ondevildead3"; monster "bossnia_03",0,0,"Bossnia Defender",1734,1,"HiddenNpc::Ondevildead3"; monster "bossnia_03",0,0,"Bossnia Defender",1719,1,"HiddenNpc::Ondevildead3"; monster "bossnia_03",0,0,"Bossnia Defender",1511,2,"HiddenNpc::Ondevildead3"; monster "bossnia_03",0,0,"Bossnia Defender",1829,10,"HiddenNpc::Ondevildead3"; monster "bossnia_03",0,0,"Bossnia Defender",1830,10,"HiddenNpc::Ondevildead3"; callfunc("F_MOB_WARP","bossnia_02","bossnia_03"); end; Ondevildead3: if ($status == 1) end; set $mob,$mob-1; if($mob == 20) Announce "Bossnia Guard : до победы осталось 20 монстров",bc_map; if($mob == 5) Announce "Bossnia Guard : до победы осталось 5 монстров",bc_map; if($mob == 0) Announce "Bossnia Guard : Все защитники повержены,сокровищница осталась без охраны!",8; sleep 1000; if($mob == 0) goto Ondevil4; end; Ondevil4: set $mob,15; monster "bossnia_04",0,0,"Bossnia Treasure Box",1351,15,"HiddenNpc::Onboxdead"; callfunc("F_MOB_WARP","bossnia_03","bossnia_04"); end; Onboxdead: if ($status == 1) end; set $mob, $mob - 1; Announce "Bossnia Guard : " + strcharinfo(0) +" открыл сундук в Bossnia Treasure Room",8; if($mob == 0) callfunc("F_AUTO_WARP","bossnia_04","prontera"); end; } } function script F_AUTO_WARP { mapannounce getarg(0), "Все сундуки открыты,сейчас вы будете отправлены в пронтеру.",bc_map; sleep 5000; mapwarp ""+getarg(0)+"",""+getarg(1)+"",155,182; } function script F_MOB_WARP { mapannounce getarg(0), "Переход к следующему раунду!",bc_map; sleep 3000; mapwarp ""+getarg(0)+"",""+getarg(1)+"",0,0; } // -- Mapflags bossnia_01 mapflag nowarp bossnia_01 mapflag nowarpto bossnia_01 mapflag noteleport bossnia_01 mapflag nosave bossnia_01 mapflag nomemo bossnia_01 mapflag nobranch bossnia_01 mapflag nopenalty bossnia_01 mapflag noreturn bossnia_01 mapflag noloot bossnia_02 mapflag nowarp bossnia_02 mapflag nowarpto bossnia_02 mapflag noteleport bossnia_02 mapflag nosave bossnia_02 mapflag nomemo bossnia_02 mapflag nobranch bossnia_02 mapflag nopenalty bossnia_02 mapflag noreturn bossnia_02 mapflag noloot bossnia_03 mapflag nowarp bossnia_03 mapflag nowarpto bossnia_03 mapflag noteleport bossnia_03 mapflag nosave bossnia_03 mapflag nomemo bossnia_03 mapflag nobranch bossnia_03 mapflag nopenalty bossnia_03 mapflag noreturn bossnia_03 mapflag noloot bossnia_04 mapflag nowarp bossnia_04 mapflag nowarpto bossnia_04 mapflag noteleport bossnia_04 mapflag nosave bossnia_04 mapflag nomemo bossnia_04 mapflag nobranch bossnia_04 mapflag nopenalty bossnia_04 mapflag noreturn bossnia_04 mapflag gvg что ему не нравится в мап флагах ? Затупил, исправил. дело в Табах.... Изменено 20 февраля, 2015 пользователем Gavard Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения