Перейти к содержанию

Автоэвент лунатики


Inreal

Рекомендуемые сообщения

Вызываются лунатики например в пронтере,они дают зени например по 5000 з а за главного лунатика получаеш приз 1 тцг например)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепиши под себя.

-	script	mobevent	-1,{

OnClock1500:
monster "prontera.gat",0,0,"Поринг",1002,144,"mobevent::OnPoriDeath"; // спавним простых порингов 144 штуки
monster "prontera.gat",0,0,"Поринг",1063,5,"mobevent::OnPorinDeath"; // спавним 5 порингов из которых будет лететь Zeny
monster "prontera.gat",0,0,"Поринг",1063,1,"mobevent::OnPoringDeath";// спавним поринга из которого будет падать TCG
end;

OnPoriDeath:
dispbottom "Вы убили поринга";
close;

OnPorinDeath:
announce "Поздравляем игрока "+strcharinfo(0)+"!Он убил призового поринга и получает в награду 500000 Zeny!",bc_all;
set Zeny,Zeny + 500000;
close;

OnPoringDeath:
killmonsterall "prontera";
announce "Поздравляем игрока "+strcharinfo(0)+"!Он убил главного поринга и получает в награду 1 TCG!",bc_all;
getitem 7227,1;
close;

}

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепиши под себя.

-	script	mobevent	-1,{

OnClock1500:
monster "prontera.gat",0,0,"Поринг",1002,144,"mobevent::OnPoriDeath"; // спавним простых порингов 144 штуки
monster "prontera.gat",0,0,"Поринг",1063,5,"mobevent::OnPorinDeath"; // спавним 5 порингов из которых будет лететь Zeny
monster "prontera.gat",0,0,"Поринг",1063,1,"mobevent::OnPoringDeath";// спавним поринга из которого будет падать TCG
end;

OnPoriDeath:
dispbottom "Вы убили поринга";
close;

OnPorinDeath:
announce "Поздравляем игрока "+strcharinfo(0)+"!Он убил призового поринга и получает в награду 500000 Zeny!",bc_all;
set Zeny,Zeny + 500000;
close;

OnPoringDeath:
killmonsterall "prontera";
announce "Поздравляем игрока "+strcharinfo(0)+"!Он убил главного поринга и получает в награду 1 TCG!",bc_all;
getitem 7227,1;
close;

}

А где конец скрипта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепиши под себя.

-	script	mobevent	-1,{

OnClock1500:
monster "prontera.gat",0,0,"Поринг",1002,144,"mobevent::OnPoriDeath"; // спавним простых порингов 144 штуки
monster "prontera.gat",0,0,"Поринг",1063,5,"mobevent::OnPorinDeath"; // спавним 5 порингов из которых будет лететь Zeny
monster "prontera.gat",0,0,"Поринг",1063,1,"mobevent::OnPoringDeath";// спавним поринга из которого будет падать TCG
end;

OnPoriDeath:
dispbottom "Вы убили поринга";
close;

OnPorinDeath:
announce "Поздравляем игрока "+strcharinfo(0)+"!Он убил призового поринга и получает в награду 500000 Zeny!",bc_all;
set Zeny,Zeny + 500000;
close;

OnPoringDeath:
killmonsterall "prontera";
announce "Поздравляем игрока "+strcharinfo(0)+"!Он убил главного поринга и получает в награду 1 TCG!",bc_all;
getitem 7227,1;
close;

}

А где конец скрипта?

Какой конец?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепиши под себя.

-	script	mobevent	-1,{

OnClock1500:
monster "prontera.gat",0,0,"Поринг",1002,144,"mobevent::OnPoriDeath"; // спавним простых порингов 144 штуки
monster "prontera.gat",0,0,"Поринг",1063,5,"mobevent::OnPorinDeath"; // спавним 5 порингов из которых будет лететь Zeny
monster "prontera.gat",0,0,"Поринг",1063,1,"mobevent::OnPoringDeath";// спавним поринга из которого будет падать TCG
end;

OnPoriDeath:
dispbottom "Вы убили поринга";
close;

OnPorinDeath:
announce "Поздравляем игрока "+strcharinfo(0)+"!Он убил призового поринга и получает в награду 500000 Zeny!",bc_all;
set Zeny,Zeny + 500000;
close;

OnPoringDeath:

killmonsterall "prontera";


announce "Поздравляем игрока "+strcharinfo(0)+"!Он убил главного поринга и получает в награду 1 TCG!",bc_all;
getitem 7227,1;
close;

}

Исчезновение мобов после смерти главного

....

Изменено пользователем OneLife
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика