Перейти к содержанию

новый предмет для скилла.


ggRo

Рекомендуемые сообщения

в skill.c добавил следущие

 case ASC_EDP:
{
int i;
for(i = 0; i < MAX_INVENTORY; i++)
{
if(sd->status.inventory[i].nameid == 25021)
{
req.itemid[0] = 25021;
req.amount[0] = 1;
}
}
}
break;

скил юзает этот предмет, но беда в том что 678 Poison Bottle отказывается использовать

если прописать в skill_require_db.txt

378,0,0,60:70:80:90:100,0,0,0,99,0,0,none,0,678,1,25021,1,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 //ASC_EDP#エンチャントデッドリ?ポイズン#

то скилл требует уже 2 предмета 678 и 25021.

вопрос как сделать что бы ASC_EDP использовал 678 и 25021(Poison Bottle), по отдельности?

Изменено пользователем ggRo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разобрался.

так:

 case ASC_EDP:
{
int i;
for(i = 0; i < MAX_INVENTORY; i++)
{
if(sd->status.inventory[i].nameid == 25021)
{
req.itemid[0] = 25021;
req.amount[0] = 1;
}
}

{
if(sd->status.inventory[i].nameid == 678)
{
req.itemid[0] = 678;
req.amount[0] = 1;
}
}

}
break;

Изменено пользователем ggRo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возникла следующая проблема для скила HW_GANBANTEIN

skill.c

 case HW_GANBANTEIN:
{
int i;
for(i = 0; i < MAX_INVENTORY; i++)
{
if(sd->status.inventory[i].nameid == 717)
{
req.itemid[0] = 717; //blue gemstone дефолт
req.amount[0] = 1;
}
}

{
if(sd->status.inventory[i].nameid == 715)
{
req.itemid[0] = 715; // Yellow Gemstone дефолт
req.amount[0] = 1;
}
}

{
if(sd->status.inventory[i].nameid == 25008) // Yellow Gemstone добавленный новый предмет
{
req.itemid[0] = 25008;
req.amount[0] = 1;
}
}

{
if(sd->status.inventory[i].nameid == 25010) //blue gemstone добавленный новый предмет
{
req.itemid[0] = 25010;
req.amount[0] = 1;
}
}




}
break;

проблема в том что новый предмет 25010 никак не воспринимает скил GANBANTEIN.

т.е

пример:

скил работает с: а) 715 и 717, б)25008 и 717,

в)25008 и 25010 отказывается работать, пишет каст не удался (не используется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что вы вообще делаете, где, и главное, зачем? :(

новые предметы для бг,

т,е, новые предметы будут автоматически выдаваться на БГ (халявный расход)

а по окончанию будут удаляться. тема была вы мне давали ответ как выдавать опред классу предмет и удалять его.

делаю это в skill.c

надо новые предметы т,е. дублекат предмета. что бы использовать HW_GANBANTEIN нужено 2 вида гемов желтый и синий(717 и 715). так вот сделал те же гемы 25008 и 25010 (желтый и синий)

пытаюсь прекрутить 25008 и 25010 к скилу HW_GANBANTEIN.

но что бы дефолт гемы и новые гемы работали по отдельности т,е в паре (715-717) и (25008-25010) а получается так 715-717 дефолт работает а 25008-25010 нет. но 717 и 25008 работают как 715-717.


дефолт
715 синий гемстоне
717 желтый гемсноте

новые добавлены
25008 желтый гемстоне
25010 синей гемстоне

http://ea-support.ws/index.php?/topic/853-skill-item/

Изменено пользователем ggRo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


case HW_GANBANTEIN:
{
int i;
for(i = 0; i < MAX_INVENTORY; i++)
{
if(sd->status.inventory[i].nameid == 25008)
{
req.itemid[0] = 25008;
req.amount[0] = 1;
}

if(sd->status.inventory[i].nameid == 25010)
{
req.itemid[1] = 25010;
req.amount[1] = 1;
}
}
}
break;

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


case HW_GANBANTEIN:
{
int i;
for(i = 0; i < MAX_INVENTORY; i++)
{
if(sd->status.inventory[i].nameid == 25008)
{
req.itemid[0] = 25008;
req.amount[0] = 1;
}

if(sd->status.inventory[i].nameid == 25010)
{
req.itemid[1] = 25010;
req.amount[1] = 1;
}
}
}
break;

вроде так про бывал. сейчас попробуем еще раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика