ggRo Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 (изменено) в skill.c добавил следущие case ASC_EDP:{int i;for(i = 0; i < MAX_INVENTORY; i++){if(sd->status.inventory[i].nameid == 25021){req.itemid[0] = 25021;req.amount[0] = 1;}}}break;скил юзает этот предмет, но беда в том что 678 Poison Bottle отказывается использоватьесли прописать в skill_require_db.txt378,0,0,60:70:80:90:100,0,0,0,99,0,0,none,0,678,1,25021,1,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 //ASC_EDP#エンチャントデッドリ?ポイズン#то скилл требует уже 2 предмета 678 и 25021.вопрос как сделать что бы ASC_EDP использовал 678 и 25021(Poison Bottle), по отдельности? Изменено 14 марта, 2015 пользователем ggRo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ggRo Опубликовано 14 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 (изменено) разобрался.так: case ASC_EDP:{int i;for(i = 0; i < MAX_INVENTORY; i++){if(sd->status.inventory[i].nameid == 25021){req.itemid[0] = 25021;req.amount[0] = 1;}}{if(sd->status.inventory[i].nameid == 678){req.itemid[0] = 678;req.amount[0] = 1;}}}break; Изменено 14 марта, 2015 пользователем ggRo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ggRo Опубликовано 14 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 возникла следующая проблема для скила HW_GANBANTEINskill.c case HW_GANBANTEIN:{int i;for(i = 0; i < MAX_INVENTORY; i++){if(sd->status.inventory[i].nameid == 717){req.itemid[0] = 717; //blue gemstone дефолтreq.amount[0] = 1;}}{if(sd->status.inventory[i].nameid == 715){req.itemid[0] = 715; // Yellow Gemstone дефолтreq.amount[0] = 1;}}{if(sd->status.inventory[i].nameid == 25008) // Yellow Gemstone добавленный новый предмет{req.itemid[0] = 25008;req.amount[0] = 1;}}{if(sd->status.inventory[i].nameid == 25010) //blue gemstone добавленный новый предмет{req.itemid[0] = 25010;req.amount[0] = 1;}}}break;проблема в том что новый предмет 25010 никак не воспринимает скил GANBANTEIN.т.епример: скил работает с: а) 715 и 717, б)25008 и 717,в)25008 и 25010 отказывается работать, пишет каст не удался (не используется) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nurkz Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 А что вы вообще делаете, где, и главное, зачем? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ggRo Опубликовано 14 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 (изменено) А что вы вообще делаете, где, и главное, зачем? новые предметы для бг, т,е, новые предметы будут автоматически выдаваться на БГ (халявный расход) а по окончанию будут удаляться. тема была вы мне давали ответ как выдавать опред классу предмет и удалять его. делаю это в skill.c надо новые предметы т,е. дублекат предмета. что бы использовать HW_GANBANTEIN нужено 2 вида гемов желтый и синий(717 и 715). так вот сделал те же гемы 25008 и 25010 (желтый и синий) пытаюсь прекрутить 25008 и 25010 к скилу HW_GANBANTEIN. но что бы дефолт гемы и новые гемы работали по отдельности т,е в паре (715-717) и (25008-25010) а получается так 715-717 дефолт работает а 25008-25010 нет. но 717 и 25008 работают как 715-717. дефолт715 синий гемстоне717 желтый гемснотеновые добавлены25008 желтый гемстоне25010 синей гемстоне http://ea-support.ws/index.php?/topic/853-skill-item/ Изменено 14 марта, 2015 пользователем ggRo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nurkz Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 case HW_GANBANTEIN:{ int i; for(i = 0; i < MAX_INVENTORY; i++) { if(sd->status.inventory[i].nameid == 25008) { req.itemid[0] = 25008; req.amount[0] = 1; } if(sd->status.inventory[i].nameid == 25010) { req.itemid[1] = 25010; req.amount[1] = 1; } }}break; 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ggRo Опубликовано 14 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 case HW_GANBANTEIN:{int i;for(i = 0; i < MAX_INVENTORY; i++){if(sd->status.inventory[i].nameid == 25008){req.itemid[0] = 25008;req.amount[0] = 1;}if(sd->status.inventory[i].nameid == 25010){req.itemid[1] = 25010;req.amount[1] = 1;}}}break;вроде так про бывал. сейчас попробуем еще раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ggRo Опубликовано 14 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 (изменено) заработала)) хотя так про бывал в самом начале.спасибо. делал малость не так) Изменено 14 марта, 2015 пользователем ggRo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения