Перейти к содержанию

Скриптовый интерфейс


Рекомендуемые сообщения

Не уверен что создал тему в корректном разделе, потому сразу прошу за это прощения. (на всякий случай)

Интересует тема создания кастомных окон в РО, подвязаных под свои скрипты.

Не прошу давать мне готовое решение.

Просто интересуюсь в какую сторону смотреть, возможно есть какие-то материалы на данную тему...

Сам что-то не нашел, видимо у меня устаревшая версия google.dll, а так же пора покупать очки на +10.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хексишь ехе, пишешь функцию которая будет обращаться к окну, пишешь скрипт который будет взаимодействовать с окном

хотя мб я не прав :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам что-то не нашел, видимо у меня устаревшая версия google.dll, а так же пора покупать очки на +10.

Это шикарно, до слез блин)

Сорри за оффтоп, я редко так делаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все оказалось намного проще.

При диффе ехе-шника, добрые создатели NEMO дали возможность подключать кастомные dll.

На этом все проблемы и решились.

Спасибо, за позитивные посты :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. исследовать EXE в отладчике и написать свою DLL не проблема, а добавить DLL в таблицу импорта проблема? :)

Кстати, подключить свою DLL можно и без этого патча. Просто нужно сменить расширение своей DLL на asi. И она будет загружена в игру.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, подключить свою DLL можно и без этого патча. Просто нужно сменить расширение своей DLL на asi. И она будет загружена в игру.

А этого не знал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика