МастерОк Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 (изменено) Привет всем.Мне нужна помощь,вот я хочу чтоб нпц говорил с игроком только тогда,когда он поговорит с определенным нпц(как квест sunglasses[1]).спасибо заранее Изменено 11 декабря, 2011 пользователем МастерОк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fox RM Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 А открыть квест с этими очками и посмотреть код не судьба? Наглядный пример....Используй переменные. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oxxy Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 (изменено) prontera,150,150,6<TAB>script<TAB>Тест<TAB>700,{ set kvest,1; // Ставим переменную mes "Привет!"; // Просто текст. close; if(kvest == 1) { mes "Идите к НПЦ Тест2"; close; } // Показываем это, если человек говорит с НПЦ второй раз. } prontera,150,150,6<TAB>script<TAB>Тест2<TAB>700,{ if(kvest == 1) { mes "Я смотрю ты уже поговорил с Тест 1"; close; } // Если уже поговорили с НПЦ Тест 1, показываем это. if(kvest == 0) { mes "Иди говори с НПЦ Тест"; close; } // Если не говорили с НПЦ Тест 1, показываем это. } Вот такой наглядный пример Изменено 11 декабря, 2011 пользователем Oxxy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fox RM Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 prontera,0,0,0 script Тест 1,{ set kvest,1; mes "Привет!"; } prontera,0,0,0 script тест2 1,{ if(kvest == 1) { mes "Я смотрю ты уже поговорил с Тест 1"; } if(kvest == 0) ( mes "Иди говори с Тест 1"; } } Вот такой наглядный пример Кривой наглядный пример Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oxxy Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 (изменено) Какая разница?) То, что он хотел - здесь показано.--Fox RM, мягкоговоря Ты дибил? Или читать не умеешь? Минусуешь просто так, я бы тебя заминусовал, но здесь кривой форум =|Я сообщение изменил давно. Всё, что надо ТАМ показано. Так, что выкуси. Изменено 11 декабря, 2011 пользователем Oxxy 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fox RM Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Какая разница?) То, что он хотел - здесь показано.--Fox RM, мягкоговоря Ты дибил? Или читать не умеешь? Минусуешь просто так, я бы тебя заминусовал, но здесь кривой форум =|Я сообщение изменил давно. Всё, что надо ТАМ показано. Так, что выкуси.Итак :1. Начнём с того , что читать и писать не умеешь именно ты, отсюда вывод таков : дибил на этом форуме ты.2. Если ты поставил close; то это значит , что ты исправил , код как был кривым так и остался.3. Минусую просто так? Неужели? Попей валерьянки и успокойся мальчик.4. Не вини форум в том, что у тебя кривые руки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oxxy Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 1. Читать не умеешь ТЫ. Покажи мне где ты увидел, что я изменил только CLOSE; ?2. Читай выше, ЧМО.3. У тебя мания величия.4. Винить форум? Да тут даже Быстрый ответ пофиксить не могут, но конечно же. Это наши кривые руки.5. Убейся6. Nobody cares 'bout you. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jarek Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Переместил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МастерОк Опубликовано 13 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 А открыть квест с этими очками и посмотреть код не судьба? Наглядный пример....Используй переменные.скажи путь плз к этому квесту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jarek Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 npc\custom\quests\sunglasses.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения