Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер друзья! Наткнулся на такую вещь как Cool Down (Hercules) При таких настройках все равно идёт задержка не могу понять что я пропустил, вроде делал все как пишут( Помогите кто встречался с таким

Skill_cast_db

//-- AL_HEAL
28,0,0,0,0,0,0

Skill.conf

// The rate of time it takes to cast a spell (Note 2, 0 = No casting time)
casting_rate: 0

// Delay time after casting (Note 2)
delay_rate: 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я извиняюсь может что не то сделал( реневал полностью отключен

В skill.c до линии // underflow checking/capping вставил код   но все равно есть задержка где-то в 1 секунду. 

if( (status_get_dex(bl)*2 + status_get_int(bl)) >= 530 )
  fixed = 0;

 

if( varcast_r < 0 ) // now compute overall factors
        time = time * (1 - (float)varcast_r / 100);
    if( !(skill->get_castnodex(skill_id, skill_lv)&1) )// reduction from status point
        time = (1 - sqrt( ((float)(status_get_dex(bl)*2 + status_get_int(bl)) / battle_config.vcast_stat_scale) )) * time;
        if( (status_get_dex(bl)*2 + status_get_int(bl)) >= 530 )
  fixed = 0;

Изменено пользователем <HTML>
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо убрать из исходников 

#define RENEWAL_CAST

перекомпилировать.

Пост скидывал из-за первого сообщения. А не решения)

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким Образом  ? если да то пробовал так же! Отключил полностью реневал)

/// leave this line to enable renewal casting time algorithms
/// cast time is decreased by DEX * 2 + INT while 20% of the cast time is not reduced by stats.
/// example:
///  on a skill whos cast time is 10s, only 8s may be reduced. the other 2s are part of a
///  "fixed cast time" which can only be reduced by specialist items and skills
//#define RENEWAL_CAST

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика