Black Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 Добрый вечер друзья! Наткнулся на такую вещь как Cool Down (Hercules) При таких настройках все равно идёт задержка не могу понять что я пропустил, вроде делал все как пишут( Помогите кто встречался с таким Skill_cast_db //-- AL_HEAL 28,0,0,0,0,0,0 Skill.conf // The rate of time it takes to cast a spell (Note 2, 0 = No casting time) casting_rate: 0 // Delay time after casting (Note 2) delay_rate: 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanasol Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 Нужно отключить новую систему кастинга. http://herc.ws/board/topic/4489-remove-20-fixed-cast-time-in-renewal-if/ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Опубликовано 5 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 (изменено) Я извиняюсь может что не то сделал( реневал полностью отключен В skill.c до линии // underflow checking/capping вставил код но все равно есть задержка где-то в 1 секунду. if( (status_get_dex(bl)*2 + status_get_int(bl)) >= 530 ) fixed = 0; if( varcast_r < 0 ) // now compute overall factors time = time * (1 - (float)varcast_r / 100); if( !(skill->get_castnodex(skill_id, skill_lv)&1) )// reduction from status point time = (1 - sqrt( ((float)(status_get_dex(bl)*2 + status_get_int(bl)) / battle_config.vcast_stat_scale) )) * time; if( (status_get_dex(bl)*2 + status_get_int(bl)) >= 530 ) fixed = 0; Изменено 5 июня, 2016 пользователем <HTML> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanasol Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 надо убрать из исходников #define RENEWAL_CAST перекомпилировать. Пост скидывал из-за первого сообщения. А не решения) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Опубликовано 6 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Таким Образом ? если да то пробовал так же! Отключил полностью реневал) /// leave this line to enable renewal casting time algorithms /// cast time is decreased by DEX * 2 + INT while 20% of the cast time is not reduced by stats. /// example: /// on a skill whos cast time is 10s, only 8s may be reduced. the other 2s are part of a /// "fixed cast time" which can only be reduced by specialist items and skills //#define RENEWAL_CAST Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения