Перейти к содержанию

Фарм Зона


trojan

Рекомендуемые сообщения

Скрипт для фарм зоны. Меняем локи, мобов, шмотки под себя и пользуемся 

 

 

Скрытый текст

// НПС Варпер
prontera,164,166,5    script    Farm Zone    736,{
mes "[Farm Zone]";
mes "Please select level";
switch(select("LvL 1:LvL 2:Выход"))    {

case 1:
warp "pvp_y_1-1",0,0;
close;

case 2:
warp "lhz_dun05",0,0;
close;

case 3:
close;

}
warp "pvp_y_1-1",0,0;
close;
OnInit:
waitingroom "[Farm Zone]",0;
end;
}

// Спаун мобов. lvL 1
pvp_y_1-1,0,0,0,0    monster    hunter    2819,50,0,0,"FarmZone::OnMobDead10"
pvp_y_1-1,0,0,0,0    monster    Profesor    2816,50,0,0,"FarmZone::OnMobDead10"
pvp_y_1-1,0,0,0,0    monster    Stalker    2820,60,0,0,"FarmZone::OnMobDead10"
pvp_y_1-1,0,0,0,0    monster    Whitesmith    1642,50,0,0,"FarmZone::OnMobDead10"
pvp_y_1-1,0,0,0,0    monster    assasin    2804,50,0,0,"FarmZone::OnMobDead10"
pvp_y_1-1,0,0,0,0    monster    knight    2818,50,0,0,"FarmZone::OnMobDead10"
pvp_y_1-1,0,0,0,0    monster    G_MOROCC    1924,50,0,0,"FarmZone::OnMobDead10"

// Дроп. 1
-    script    FarmZone    -1,{
end;

OnMobDead10: // Farm Zone 1 LVL
if(rand(0,100) >=99) getitem 671,1; // Gold Coin 1%
if(rand(0,100) >=95) getitem 12103,1; // BB 5%
if(rand(0,100) >=90) getitem 7227,8; // EE 10%
if(rand(1000) == 1) getitem 23402,1; // iRO coin 0.01%
if(rand(1000) == 1) getitem 2014,2; // buble gum 0.01%
if(rand(0,100) >=50) getitem 7227,10; // tcg 50%
if(rand(1000) == 1) getitem 20197,1; // Myth Box 0,01%
end;
}


// Спаун мобов. LvL 2
lhz_dun05,0,0,0,0    monster    Ivan Windsor    2544,50,0,0,"FarmZone::OnMobDead101"
lhz_dun05,0,0,0,0    monster    Chloe Alt-Eisen    2542,50,0,0,"FarmZone::OnMobDead101"
lhz_dun05,0,0,0,0    monster    Wieder Keyron    2541,50,0,0,"FarmZone::OnMobDead101"
lhz_dun05,0,0,0,0    monster    Brooke Magaretha    2534,50,0,0,"FarmZone::OnMobDead101"
lhz_dun05,0,0,0,0    monster    Kennet Guile    2539,50,0,0,"FarmZone::OnMobDead101"
lhz_dun05,0,0,0,0    monster    Seville Windsor    2535,50,0,0,"FarmZone::OnMobDead101"
lhz_dun05,0,0,0,0    monster    Roots Damon    2536,50,0,0,"FarmZone::OnMobDead101"
lhz_dun05,0,0,0,0    monster    Mao Keyron    2537,50,0,0,"FarmZone::OnMobDead101"
lhz_dun05,0,0,0,0    monster    Ren Guile    2538,50,0,0,"FarmZone::OnMobDead101"
lhz_dun05,0,0,0,0    monster    Farrah Sorin    2540,50,0,0,"FarmZone::OnMobDead101"
lhz_dun05,0,0,0,0    monster    Nergal Alt-Eisen    2543,50,0,0,"FarmZone::OnMobDead101"

// Дроп. 2
-    script    FarmZone    -1,{
end;

OnMobDead101: // Farm Zone 2 LVL
if(rand(0,100) >=99) getitem 671,1; // Gold Coin 1%
if(rand(0,100) >=95) getitem 12103,1; // BB 5%
if(rand(0,100) >=90) getitem 7227,8; // EE 10%
if(rand(1000) == 1) getitem 23402,1; // iRO coin 0.01%
if(rand(1000) == 1) getitem 2014,2; // buble gum 0.01%
if(rand(0,100) >=50) getitem 7227,10; // tcg 50%
if(rand(1000) == 1) getitem 20197,1; // Myth Box 0,01%
end;
}

// Мапфлаги. 1
pvp_y_1-1    mapflag    nobranch
pvp_y_1-1    mapflag    nomemo
pvp_y_1-1    mapflag    pvp    on

// Мапфлаги. 2
lhz_dun05    mapflag    nobranch
lhz_dun05    mapflag    nomemo
lhz_dun05    mapflag    pvp    on

// МВП.
pvp_y_1-1,2,2,0    script    summon_boss_fz    -1,{
OnInit:
    donpcevent "summon_boss_fz::Onsummon";
    end;

OnTimer2: // 1 часов
        donpcevent "summon_boss_fz::Onsummon";
        stopnpctimer;
        initnpctimer;
        end;

Onsummon:
    set .@mob,rand(2176,2181);
    monster "pvp_y_1-1",0,0,strmobinfo(1,.@mob),.@mob,1,"summon_boss_fz::OnMyMvPDead";
    end;
    
OnMyMvPDead:
    killmonster "pvp_y_1-1","summon_boss_fz::OnMVP";
    getitem 20196,1;
    getmapxy .@m$, .@x, .@y, 0;
    set .@x, @killedx;
    set .@y, @killedy;
    flooritem2xy .@m$,.@x,.@y,671,100;
    initnpctimer;
    end;

//Required to keep from erroring
OnMVP:
    end;
}

 

Farm_Zone.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не лучше дроп мобов прописать в моб дб? ( да и автолут можно будет использовать под нужный дроп.)

а то эта часть кода грузить серв будет:

OnMobDead101: // Farm Zone 2 LVL
if(rand(0,100) >=99) getitem 671,1; // Gold Coin 1%
if(rand(0,100) >=95) getitem 12103,1; // BB 5%
if(rand(0,100) >=90) getitem 7227,8; // EE 10%
if(rand(1000) == 1) getitem 23402,1; // iRO coin 0.01%
if(rand(1000) == 1) getitem 2014,2; // buble gum 0.01%
if(rand(0,100) >=50) getitem 7227,10; // tcg 50%
if(rand(1000) == 1) getitem 20197,1; // Myth Box 0,01%
end;
} 

7*50=350 мобов на локации. (больше 200 не рекомендуется)

И на каждого вот это чудо срабатывать будет. Х_х

if(rand(1000) == 1) getitem 20197,1; // Myth Box 0,01%

100% / 1000 = 0,1%

  http://risovach.ru/upload/2013/03/mem/fraj_14020714_orig_.jpg

if(rand(0,100) >=99) getitem 671,1; // Gold Coin 1%

Рандом от 0 до 100 это случайное знание 1 из 101

>=99  под это условие подходит 2 значение 99 и 100 и того мы имеем.

2/101= 1,98% дроп Gold Coin

Если у вас 100% дроп со всех монстров, то не лучше сделать выпадение каких либо монет, а после уже обменивать на нужное.

 

 

 

 

Изменено пользователем Salfer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для каждого монстра один и тот же вид лута и % выпадения + нагрузка на сервер будет большая.... Или я ошибаюсь?

Изменено пользователем Clown
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма "быдляцкий" код

 

Грузить не будет - скрипт срабатывает только при смерти монстров

По поводу % - действительно косяк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
В 27.06.2016в2:16 PM, Salfer сказал:

Не лучше дроп мобов прописать в моб дб? ( да и автолут можно будет использовать под нужный дроп.)

а то эта часть кода грузить серв будет:


OnMobDead101: // Farm Zone 2 LVL
if(rand(0,100) >=99) getitem 671,1; // Gold Coin 1%
if(rand(0,100) >=95) getitem 12103,1; // BB 5%
if(rand(0,100) >=90) getitem 7227,8; // EE 10%
if(rand(1000) == 1) getitem 23402,1; // iRO coin 0.01%
if(rand(1000) == 1) getitem 2014,2; // buble gum 0.01%
if(rand(0,100) >=50) getitem 7227,10; // tcg 50%
if(rand(1000) == 1) getitem 20197,1; // Myth Box 0,01%
end;
} 

7*50=350 мобов на локации. (больше 200 не рекомендуется)

И на каждого вот это чудо срабатывать будет. Х_х


if(rand(1000) == 1) getitem 20197,1; // Myth Box 0,01%

100% / 1000 = 0,1%

  http://risovach.ru/upload/2013/03/mem/fraj_14020714_orig_.jpg


if(rand(0,100) >=99) getitem 671,1; // Gold Coin 1%

Рандом от 0 до 100 это случайное знание 1 из 101

>=99  под это условие подходит 2 значение 99 и 100 и того мы имеем.

2/101= 1,98% дроп Gold Coin

Если у вас 100% дроп со всех монстров, то не лучше сделать выпадение каких либо монет, а после уже обменивать на нужное.

 

))))Хорошо стенули с моего сервера))))Фарм даже коин так подписан )))))))и лут __))))четко)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика