Fizik Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Не могу понять что я по нажимал или что происходит но дроп простых карт и мвп карт не различается // The rate at which cards are dropped item_rate_card: 50000 - 5% item_rate_card_boss: 500 - 0.5% Рейт карт простых он видит нормально, но почему то МВП карты тоже 5% падают и как бы я не старался менять параметр Босс это не меняется... А если меня итем рейт карт на 100000 все карты сервера 10% становятся включая МВП... Помогите понять почему так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salfer Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 (изменено) \conf\battle\drops.conf Попробуй выставить item_logarithmic_drops: no item_drop_card_max: 10000 ?? Изменено 12 июля, 2016 пользователем Salfer 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fizik Опубликовано 13 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Дело было в сорце, Всё равно спасибо за ответ Что бы не создавать по 100 тем спрошу в этой, Подскажите пожалуйста как можно установить другие рейты на определённый лвл Например рейты для всех персонажей 1-200 = 5000 200 - 255 = 1х например))) Можно не расписывать по шагово а просто подсказать где копнуть это дело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grimmjow Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 (изменено) . Изменено 15 августа, 2017 пользователем Grimmjow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salfer Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 (изменено) Через создание отдельной группы в conf/groups.conf и изменения значения в conf\battle\player.conf // Base experience rate increase. Setting to 0 will disable. (Note 2) // Default: 50 vip_base_exp_increase: 50 // Job experience rate increase. Setting to 0 will disable. (Note 2) // Default: 50 vip_job_exp_increase: 50 Либо можно через статусы SC_ITEMBOOST SC_EXPBOOST Изменено 13 июля, 2016 пользователем Salfer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fizik Опубликовано 13 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 (изменено) мм я попытался скриптом вот так но не получается, - script Levelupachievement -1,{ OnPCBaseLvUpEvent: if(BaseLevel == 300){ set zeny,Zeny +5000000; announce "Поздравляем "+strcharinfo(0)+" Получает достижение [Древний]",0; set BaseLv,1; end; } - script FloatingRates -1,{ if(BaseLv == 1){ set $@brate,100; set $@jrate,100; setbattleflag("base_exp_rate",$@brate); setbattleflag("job_exp_rate",$@jrate); dispbottom "Поздравляем тебя, но путешествие только начинается!"; end; } } Проблема в том что вроде бы всё правильно и когда пишу @rates там написанно х100 х100 Но опыт как шёл по 104% так и идёт Попытался сделать вот так - script FloatingRates -1,{ OnPCBaseLvUpEvent: if(BaseLevel == 25){ setbattleflag("base_exp_rate",100); setbattleflag("job_exp_rate",100); dispbottom "Поздравляем тебя, но путешествие только начинается!"; end; } } х1 пишет, но даёт всё равно как 5000х рейты... Изменено 13 июля, 2016 пользователем Fizik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 /src/map/pc.c Находим pc_gainexp И после if(!battle_config.pvp_exp && map[sd->bl.m].flag.pvp) // [MouseJstr] return 0; // no exp on pvp maps Добавляем например if(sd->status.base_level == 255) { base_exp = base_exp/180; job_exp = job_exp/180; } Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения