Перейти к содержанию

Помогите решить беду с дропом


Рекомендуемые сообщения

Не могу понять что я по нажимал или что происходит но дроп простых карт и мвп карт не различается
// The rate at which cards are dropped
item_rate_card: 50000 - 5%
item_rate_card_boss: 500 - 0.5%

Рейт карт простых он видит нормально, но почему то МВП карты тоже 5% падают и как бы я не старался менять параметр Босс это не меняется...
А если меня итем рейт карт на 100000 все карты сервера 10% становятся включая МВП... Помогите понять почему так? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело было в сорце, Всё равно спасибо за ответ

Что бы не создавать по 100 тем спрошу в этой, Подскажите пожалуйста как можно установить другие рейты на определённый лвл
Например рейты для всех персонажей 1-200 = 5000
200 - 255 = 1х
например))) Можно не расписывать по шагово а просто подсказать где копнуть это дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через создание отдельной группы в conf/groups.conf

и изменения значения в conf\battle\player.conf

// Base experience rate increase. Setting to 0 will disable. (Note 2)
// Default: 50
vip_base_exp_increase: 50

// Job experience rate increase. Setting to 0 will disable. (Note 2)
// Default: 50
vip_job_exp_increase: 50

Либо можно через статусы
SC_ITEMBOOST
SC_EXPBOOST

Изменено пользователем Salfer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мм я попытался скриптом вот так но не получается,
- script Levelupachievement -1,{
OnPCBaseLvUpEvent:
if(BaseLevel == 300){
set zeny,Zeny +5000000;
announce "Поздравляем "+strcharinfo(0)+" Получает достижение [Древний]",0;
set BaseLv,1;
end;
}

- script FloatingRates -1,{
if(BaseLv == 1){
 set $@brate,100;
 set $@jrate,100;
 setbattleflag("base_exp_rate",$@brate);
 setbattleflag("job_exp_rate",$@jrate);
 dispbottom "Поздравляем тебя, но путешествие только начинается!";
 end;
}
}

Проблема в том что вроде бы всё правильно и когда пишу @rates там написанно х100 х100
Но опыт как шёл по 104% так и идёт

Попытался сделать вот так
- script FloatingRates -1,{
OnPCBaseLvUpEvent:
if(BaseLevel == 25){
 setbattleflag("base_exp_rate",100);
 setbattleflag("job_exp_rate",100);
 dispbottom "Поздравляем тебя, но путешествие только начинается!";
 end;
}
}

х1 пишет, но даёт всё равно как 5000х рейты...

Изменено пользователем Fizik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

/src/map/pc.c

Находим pc_gainexp

И после     

if(!battle_config.pvp_exp && map[sd->bl.m].flag.pvp)  // [MouseJstr]
        return 0; // no exp on pvp maps

Добавляем например

if(sd->status.base_level == 255)
{
        base_exp = base_exp/180;
        job_exp = job_exp/180;
}

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика