Boltazar Опубликовано 11 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 (изменено) 1.)Суть такая, если Гомункул убивает моба то и персонаж получает % опыта... А как можно реализовать И обратное действие? Что бы крео убил моба и гому дали тоже какой-то % от опыта?) 2.)Так же имею такой вопрос Навык Howling Mandragora Должен резать время кастта, но у меня инкаст есть, как можно его срезать в сорце если инкаст зависит от дексы? 3.) И последний вопрос самый серьёзный: Я заметил что при 175 лвле (130 статы ) Маги бьют например 15к При статах 250 Маги бьют столько же, Это можно как то поправить? Я так понимаю где-то стоит фикс оО А где он никто не подскажет? Изменено 11 февраля, 2017 пользователем Boltazar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salfer Опубликовано 11 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 3. Какой именно скил, какая именно локация, кто цель. Больше информации больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boltazar Опубликовано 11 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 (изменено) 1 час назад, Salfer сказал: 3. Какой именно скил, какая именно локация, кто цель. Больше информации больше. Все) Варлок например, Все его навыки даже Комета бьёт одним дамагом... сделал алл статс 130, Ударил голого персонажа урон пошёл 15к Сделал алл статс 250 Ударил так же и тем же) в того же) И 15к прошёл урон Сделал статы 500 и 15к урон прошёл оО Почему не понимаю. И не только Джек фрост тоже самое Фрост Мистик тоже самое... за скилы ХВ я вообще молчу) по 600-700 урон это вооообще ужас Я думал может где-то стоит Запрет на большое кол-во статов?? Или что нибудь ещё? Изменено 11 февраля, 2017 пользователем Boltazar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boltazar Опубликовано 12 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 С третим вопросом вроде понятно) буду регулировать внучную навыки) это самый надёжный способ Помогите пожалуйста решить первую и вторую проблему Очень нужно ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boltazar Опубликовано 13 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Ребят ну помогите хотя бы мандрагор исправить ((( case GN_MANDRAGORA: if( flag&1 ) { int rate = 25 + (10 * skill_lv) - (tstatus->vit + tstatus->luk) / 5; if (rate < 10) rate = 10; if (bl->type == BL_MOB || (tsc && tsc->data[type])) break; // Don't activate if target is a monster or zap SP if target already has Mandragora active. if (rnd()%100 < rate) { sc_start(src,bl,type,100,skill_lv,skill_get_time(skill_id,skill_lv)); status_zap(bl,0,status_get_max_sp(bl) * (25 + 5 * skill_lv) / 100); } } else { map_foreachinrange(skill_area_sub,bl,skill_get_splash(skill_id,skill_lv),BL_CHAR,src,skill_id,skill_lv,tick,flag|BCT_ENEMY|1,skill_castend_nodamage_id); clif_skill_nodamage(src,src,skill_id,skill_lv,1); } break; Вот структура а что дальше не понимаю, Не снижает навык КАСТ как в описании сказано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 14 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Выдёргивает из земли живую Мандрагору, которая своим диким криком накладывает на ближайших противников эффект Howling, уменьшающий INT, высасывающий у них SP и увеличивающий время каста. Шанс Наложения эффекта снижается в зависимости от VIT и LUK цели, но не может опускаться ниже 10%. Почему ты ищешь время каста в скилле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boltazar Опубликовано 14 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Но время каста совсем не увеличивается) Вот вопрос в этом) Не смог поправить, я переписал скилл как мне захотелось под хай рейт но мне кажется что увеличение время каста где-то в другом месте да? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 14 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Омг, я косякнул Статус SC_MANDRAGORA По поводу самого скилла Цитата Cast Time During Cast Time, the character cannot move, attack, or use other skills. If the character takes damage during Cast Time, the skill is canceled (exceptions: wearing a Phen Card or Bloody Butterfly Card, being Sacrificed by a Crusader/Paladin/Royal Guard, or while casting certain skills). If a skill has no base Cast Time or modifiers reduce the effective Cast Time to 0 or less, no cast gauge appears and this phase is skipped entirely. Cast Time is indicated by a "progress gauge" above the character's head, sometimes called "Cast Bar". The gauge starts out black and is filled with green as Cast Time proceeds. When the cast bar is completely green, Cast Time ends. Some skills do not have a cast bar, even though they have a casting time, such as Bowling Bash and Brandish Spear. Cast Time is composed of "Variable Cast Time" (VCT) and "Fixed Cast Time" (FCT). As the names may imply, VCT depends on the stats and gear of the caster, while FCT is constant for a given skill. A small number of effects can reduce FCT. Effects which reduce FCT by a percentage do not stack; effects which reduce FCT by a set amount do stack, and are applied before percentage modifiers. For most skills, FCT is 20% of the total Cast Time, with the remainder being VCT. VCT is reduced by DEX, and also INT at half the amount. Те умение увеличивает длительность каста всех умений с заданным временем каста А время каста состоит из нережущегося и зависящего от статов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boltazar Опубликовано 15 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Но у меня он так не работает) А незнаешь случайно как его пофиксить что бы работал?) С учётом большого стата?) Не хочется что бы он резал дексу) так как тогда снайперам будет очень не ловко))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RelaX Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Я так понял ты хочешь чтоб скилл мандрагора заряжался полоской при инкасте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 4 часа назад, RelaX сказал: Я так понял ты хочешь чтоб скилл мандрагора заряжался полоской при инкасте? он хочет у врагов под статусом убрать инстанткаст Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения