Salfer Опубликовано 12 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 Добрый вечер. Столкнулся со следующей проблемой. Есть ли проверка по типу выбран ли игрок? Скажем событие срабатывает при смерти монстра. Но если игрок не выбран, то вылетает фатал эрор [Error]: script_rid2sd: fatal error ! player not attached! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kubix! Опубликовано 12 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 (изменено) if(attachrid())? is_attached? или как там, не помню уже ) upd: есть еще playerattached() и getattachedrid(); Изменено 13 февраля, 2017 пользователем Gandalf 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salfer Опубликовано 13 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Благодарю. if( getattachedrid() > 0){...} Эта команда помогла решить мою проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения