Mr.Abysmal Опубликовано 24 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 Уважаемые форумчане помогите исправить NPC у меня что-то не получается... NPC на 98 дает уровень 99 за Item, но суть в том то они и на 99 якобы дает лут забирает анимация подачи уровня идет а уровень так же 99. Надо как то сделать что бы он 2ой профе на 98 единоразово давал 99 уровень и адвинсу на 98 единоразово давал 99. Вот сценарий: if ( BaseLevel < 98 || BaseLevel > 99 || #GAIN == 10 ) end; .@item_id = 7450; // your item id required .@npc_name$ = strnpcinfo(1); mes "[ " + .@npc_name$ + " ]"; mes "I know why you are here, I feel. Have you brought all that I need for the ritual?"; next; if (select("Yes:No") - 1) end; if (!countitem(.@item_id)) { mes "[ " + .@npc_name$ + " ]"; mes "Sorry but you need a " +getitemname(.@item_id)+ " for the ritual"; close; } BaseLevel = BaseLevel + 1; #GAIN = #GAIN + 1; delitem .@item_id,1; mes "[ " + .@npc_name$ + " ]"; mes "The ritual is over"; close; } Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4144 Опубликовано 24 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 Если вы хотите исключить уровень 98, то поменяйте условие на: if ( BaseLevel <= 98 || BaseLevel > 99 || #GAIN == 10 ) end; Если хотите исключить уровень 99, то поменяйте на: if ( BaseLevel < 98 || BaseLevel => 99 || #GAIN == 10 ) end; Или вообще если нужно условие только для одного уровня, на пример 99, то замените на: if ( BaseLevel != 99 || #GAIN == 10 ) end; Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения