Svol1000 Опубликовано 26 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 (изменено) Гайд по созданию топ сервера от Svol1000 ░▒▓█ ʁ участник нескольких РУ-гильд, и конст, играю на разных фришках. Вайпы современного РОшника уже не пугают. Пугает отток онлайна. Ни пугают даже низкие рейты. На мой личный взгляд, все что сейчас нужно среднестатистическому РОшнику, это постоянная патька и стабильный рынок, для личного задротства(сюда входит и продажа за реал жевачек, книжек и проч). Как этого добиться решает уже самостоятельно каждая администрация. Кто то делает низкие рейты и ставит овер на кол-во мобов на локе. Кто то убирает анубо-кач, кто-то вводит старые эпизоды с разгоном опыта в пати, и проч. У каждого сервера свои фишечки. Так же, большая часть донатеров, которые являются таргетными клиентами, уделяют игре 2-3 часа в день, вечером. Это необходимо учитывать. При чем они рассчитывают на наличие патьки в отдаленные и сложные мапы, такие как например Абисс, танатос, тор и тд, без наличия своей гильды или консты в идеале.Наличие таковых может говорить об успешности сервера. Поэтому часто работоспособность и приемлемая сложность прохождения данных инстансов влияет на решение оттока-притока игроков, а главное формируют базу донатеров, способных удержать проект на плаву. Так же не маловажны защиты от ДДоС атак и других причин лагов или недоступности сервера. Ни что так не убивает онлайн, как оффлайн сервера в Прайм тайм. ░▒▓█ ╨ ак же, опять мое личное мнение, стоит сразу же определиться, как долго ваш проект будет существовать, и составить расписание определенных эвентовых событий на сервере, что бы игроки не заскучали и не выбивались из графика прокачки. Если вы нацелились на 1 год, придется попотеть, что бы организоваться. Чаще у таких проектов, время жизни варьируется от 1 до 3х месяцев. При чем каждое неаккуратное действие администрации может существенно сократить эту цифру. Вы должны четко понимать, через какое время у вас появятся первые лампы, понимать примерный уровень инфляции зеней и контролировать их отток из игры, что бы не дискредитировать зарождающийся рынок. Делается это продажей расхода, чаще всего и различными уникальными развлечениями, типа продаже за зеней Донат шмоток или аналога донат валюты. Тут опять же, решение остается за администрацией. У меня приемлемого для всех решения нету) ░▒▓█ ∃ ще очень важно определить типы ГВ и их сроки проведения, что бы у игроков сложились представления о необходимости вещей, расхода и это в свою очередь повлияло на экономику сервера. ░▒▓█ Ա ВП становится актуальней ближе к времени затухания сервера, и грамотное использование арены и различных эвентов на эту тему может продлить жизнь серверу и увеличить кол-во вливаемого доната. ░▒▓█ Һ то касается автоэвентов. Не стоит вводить большое их кол-во, не стоит использовать сложные эвенты, где нужно думать или искать что то, это быстро надоедает игрокам и приводит к баттхердам по пустякам на форуме(типа я почти убил МВП а автоивент меня насумонил и мне снова пришлось идти пешком а мвп уже отрегенился или вообще был убит). Лучше всего стоит разнообразить автоивентами банальные качи и фармы, каждый час проводя Поринг ивент, или что то подобное, не затягивая время на его проведения. Типа легкой перемены обстановки с приятными плюшками. Так же на автоивентах игроки видят живой онлайн, поэтому важно привлекать к эти ивентам как можно больше живого онлайна. Добиваться этого можно с помощью полезных бонусов, выдаваемых за победу на ивенте и не слишком сложном их прохождении. ░▒▓█ Һ то касается башни, при рейтах х1-х2 на мвп, становится актуальным на мой взгляд урезание КД на башню, что бы стимулировать сборы патек и рост экономики рынка. Однако стоит при этом учитывать, что неработоспособность или простота убийства каких либо мвп в башне может сыграть не на руку и привести к абазу этой локи и как следствие привести к оттоку онлайна, и к тому, что игроки быстро обленившийся халявой начнут обращать внимание на мелкие глюки и баги сервера, очерняя доброе имя сервера на форуме. ░▒▓█ є то в целом..Многие вещи должны подгоняться по определенные реалии сервера. Главное, что следует подчеркнуть из всего этого, что должно быть четкое понимание пути каждого игрока от новиса до лампы. Через что ему предстоит пройти, какие трудности предстоит ему решить. Но и не слишком сильно диктовать путь развития, предоставляя равно значные альтернативы. Например можно пойти в абис с патей, собирая ее несколько часов, и прокачаться за пару часов допустим 10кк опыта, и иметь шанс дропа рара или же соло пойти на попугаев или мавок, потратив то же самое время и заработав при этом такое же кол-во экспы и необходимое кол-во Зеней. Все дело в балансе, что бы нигде не было перевеса. Что не мало важно наличие или отсутствие расхода на Ману. Это весомая переменная формирует путь любого игрока. И решение должно быть по этому вопрос как говориться Раз и на всегда, что бы никакое нытьё на форуме или угрозы ухода не могли поколебать данное решение. Худшее, что может сделать администрация показать СВОЮ СЛАБОСТЬ И НЕРЕШИТЕЛЬНОСТЬ. Если таковое было замечено - пора сматывать удочки. ░▒▓█ Ա одводя итог. 1) План развития. 2) даты ГВ 3) Баланс экономики и прокачки ░▒▓█ ʚ се писал на вскидку, если что то еще вспомню, дополню. Можете задавать вопросы, постараюсь ответить. Все же хочу найти пристанище на несколько месяцев, со стабильным онлайном и здоровой конкуренцией) ░▒▓█ Һ асть ушла на сарах, часть на атласе фанит, пока что то достойное не откроется. Часть взяла бессрочный отпуск. В Феврале-марте очередное люми можно ожидать. Ваша задумка может выстрелит. И Вы можете анонсировать дополнительные сервер классики, куда уже и привлекать народ. К тому же, 200-300 онлайна ни кому не сообщают о своих передвижениях, но поверьте старому бродяги они существуют) Ни одно открытие лоу рейтной классики не проходит без из присутствия) К тому же, когда такое происходят по андеграунду конст и гильд проходит клич-призыв на сервер и большая часть реагирует..Перейдут ли они, зависит от многих факторов и эти факторы не просто угадать. Не так много админов, способных самостоятельно ковырять настройки сервера и в частности скилов. Инновационные идеи хароши, но они не должны нарушить баланс ░▒▓█ Һ ttp://www.xtremetop100.com http://www.gtop100.c...Ragnarok-Online http://www.topgamesi.../ragnarokonlinehttp://topg.org/ragn...private-servershttp://roservers.ru Это те, о которых я знаю ░▒▓█ ʞ вопросу о гильдиях, нужно просто состоять в группах, в вк, знать ТС, иметь связистов в скайпе, контакты в РК..Поверьте, про Ваш сервер слышали многие, и многих смущает вопрос о кастомизацияъ и поэтому просто даже не рассматривают его( Если будет открываться классика лоу рейт, и качественная, что не мало важно, к вам попрет народ. Но должен предупредить, народ этот капризный и может свалить, удержать его не каждому по силам, но и донат достойный, выходит на уровень ЗП High Программера. Но как я уже писал требуется много работать и даже не над кодом, а над идеей самого сервера ░▒▓█ w не сложно судить, Часто серьезные недоработки присутствуют именно в фишках, и они приводят к дисбалансам..то же самое касается карт.. Новые локи это круто, но я не знаю что там..У меня не хватает точных данных для анализирования. Вы простите, но Я и сам не заинтересован в тестировании не классики.. Будете открывать каноничный сервак - уделю всё внимание) ░▒▓█ ʚ итоге ГВ 1 и 2, бг и пвп арена. МВП охота и гильд походы в башню и таню все что нужно... ░▒▓█ ♓ у я аналитик так себе, но мне кажется из за появившихся альтернатив и завышенной стоимости премиум, без возможности получить ее игровым путем. Как только появилось что-то попроще и поинтересней, где не нужно слишком много задротствовать и платить, все ринулись туда..а возвращаться на предыдущий сервер уже никто не захотел. ░▒▓█ ʚ ажно следить за тенденциями. И игра начинается в гадалку. Обладая инсайдерской информацией, коей я с Вами уже поделился, можно подогнать сервер под современные запросы публики. ░▒▓█ ʞ лассика измеряется балансом. Рейты могут быть и изменены, и монстры могут быть не стандартные и даже наличие фарм зоны, не будет говорить о том, что Вы не классический сервер(хотя все такие скорее НЕ классика, но все же) Все дело в том, что бы на различных этапах игры у пользователей не возникало перекоса, который ведет к скуке. Должен быть небольшой дефицит одного-другого, что бы пользователь стремился этот дефицит восполнить. При чем его восполнение должно быть как за донат, так и игровой спецификой, вот по моему скромному мнению рецепт доната и как следствие долгой жизни сервера. Надо что бы сначала все прокачала фарм профы, типа снайп, прист, торгаш. Потом мвп класс, чамп, проф и проч, потом пвп, потом гв...И каждый из них следует одеть, не забывая про экономику. Что бы это все перемешивалось с различными событиями, касающимися жизни всех на сервере, будь то глобальные зарубы, или срачи. Как правильно если этого нету, то начинают сратсья с администрацией, испытывая последних на стресоустойчивость. Это все последствия скуки, ведь нельзя отрицать, что игра старая и уже многое пройдено по кругу десятки если не сотни раз. Поэтому, как я уже повторял, единственный на мой взгляд способ отвлечь от этого внимание игрока, это создание конкурентного дефицита и необходимость в группе. Если это все будет то и народ будет сбиваться в кучи. А там где образуется толпа, туда и бежит народ, закон толпы. Что касается сарахи, там все боксят, и накручивают онлайн, получая за этого онлайн поинты и сп-расход, реальный онлайн по моим подсчетам 400- 500 человек. Инфа инсайдерская с ГВ. Кстати говоря русских там всего 5 пачек, т.е. около 60 человек. ░▒▓█ Һ то касается выбора сервера, как я уже говорил, это кот в мешке, угодить всем невозможно. Но возможно уделять внимание современным тенденциям, в сфере открытия серверов и разбора полетов и причин закрытие ближайших проектов по смысле и учитывать это при открытии собственного. Все что я знал, Я вам уже выложил в более ранних сообщениях и рекомендую задуматься об открытие классического сервера с лоу рейтами с упором на ГВ и пвп. Лишь бы все ровно пахало и дизбаланса ни в чем не наблюдалось, ну и ТОП реклама хотя бы на открытие и народ попрет, если раньше не наиграется. Часики то тикают и многие захотят сделать перерыв перенасытившись очередным задротством...как то так. Всё, если хотите еще больше от меня информации, берите меня в штат) ░▒▓█ ♇ ЕЙТЫ? х3 х3 х1, премиум х6 х6 х2. С книгой (60 минут): х6 х6 х1, премиум х12 х12 х2 С жевачкой (30 минут): х3 х3 х2, премиум х6 х6 х4 МВП Рейты х0.5(от всех) Босс рейты х1(такие же как и нормальные мобы) ░▒▓█ ʘ собенности сервера: Версия серверва 13.2(пререневал без 3х проф) Фикс на анубис кач(5 анубисов на карте, с моментальным респом) Общий аккаунт на 6 аккаунтов Ограничение 2х окон. Ранние ГВ 1.0, через неделю после открытия, 2 замка. МВП на дефе Наличие 24х7 в игре хелперов, способных вызвать ГМа или решить возникшую проблему самостоятельно(рестарт сервера, выключить сервер, кикнуть с сервера) Наличие в продаже СП расходки (виноград по 500з) Овер мобы, множитель на кол-во мобов на локе, в прайм тайм. 3 автоивента, за которые проголосуют на ОБТ Квесты на прем шапки Начисление Онлайн поинтов, для обмена на жевачки, книжки, вип точки Автолут для премиума Гост оружие(имеет ТОПОвые характеристики и ограничения на время использования. Только для PVE)Например Кафрабалиста(+50% к урону со всех стрел) Урезка КД на Башню до 36 часов Множитель опыта на хит по мобу 5%(2хита = 105%, 3 хита 110% и тд) максимум 5. Разница в пати 15 лвлов( 84-99 ) Прохождение квестов для доступа на локации 1 раз на весь аккаунт Отсуствие годлайк шмота ░▒▓█ Һ то касается настройки самого сервера: Стоп рейты выводить подгонкой на ОБТ..цифр не могу сказать Трапы работают и на мвп, но не долго, около 1-2 секунд Ограничить кол-во мобов, способных находиться в 1 клетки, что бы пофиксить кач синов. Уменьшить кол-во анубисов, что бы пофиксить кач пристов Убрать отставание монстров, что бы стимулировать ПАТи кач ░▒▓█ Һ то нужно переделать? Название и сам сайт. На дизайн сайта добавить черные и ярко красные тона, няшных тян из анимешек с эллементами Ню. Зачем это делать? Что бы начать строить имидж сервера с чистого листа, что бы приходя к вам, вас оценивали по текущим заслугам, а не сравнивали с другими проектами. Зачем тян? - приём, позаимствованный из рекламы, видя объект вожделения мы подсознательно к нему стремимся. То же самое касается карт. Не нужно карт больше, чем есть на сервере 13.2. Имбаланс с которым публика не знакома. Игра старая, что то переучивать, для пары месяцев игры мало кто будет, проще найдут. ░▒▓█ Һ то нужно добавить, на что есть спрос? Премиум шапки за квесты и донат, стандартный набор, для каждой профы что бы было 2 шапки на выбор, как минимум. Приум сторайдж с любой точки карты за донат и онлайн поинты ВОзможность передавать донат поинты между игроками Шанс дропа с монстров донат поинтов Топы зеней, уровней, гильдей, смертности, онлайна, пвп, доната Обязательно работоспособную ГВ 1.0 и 2.0, БГ. гв 2.0 назначить через месяц. ГВ 1.0 на будущюю пятницу, после открытия сервера, дабы спровоцировать ажиотаж. На БГ добавить расход, для ГВ и ПВП шмот. ░▒▓█ ʞ ак начать? Объявить об открытие ОБТ и заявить об открытие ориентировачно на Зимние каникулы. Планировать на пятницу вечер Объявить о плюшках, за регистрацию на обт, а так же бонусы за нахождение багов и помощь в тестирование. Создать топ. ░▒▓█ Һ то по чем: Прем на все аккаунты 1 месяц - 160р (что бы был доступен всем) Премиум сторадж на 1 персонажа - 50р в неделю Жевачка - 15р Книжка - 45р Шапки от 500р до 1200 Сброс характеристик 250 Сброс скилов 200 Полный сброс 400 Получение профессии 100 При Онлайне 100 ожидаемый донат 25 000р ░▒▓█ ʚ прочем более углубленное размышление показало, что максимальный рейт возможно нужно урезать до х9, а х12 делать только с книжками х300% за отдельный донат. Так же увеличить стоимость СП расхода, что бы балансировать экономику и необходимость прокачки профессора и данси. В любом случае это требует живого обсуждения, на которое Я надеюсь Изменено 25 ноября, 2019 пользователем Svol1000 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения