ruro98 Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 (изменено) Хотел сделать Новогодний эвент, как на МОТР'е был когда-то : В пронте около центральной елки(Новогодняя Пронта) появляются мобы и идут по прямой до нижнего порта(в prt_field08) и потом сами умирают.В основном монстры с большим запасом здоровья, и в это время больше нигде мобов нет. Рейты повышаются на 10х. Когда персонаж их бьет они вообще не реагируют и продолжают идти...Ничего похожего не вышло... Они агрятся, разбегаются, не умирают, рейты я вообще не знаю как временно повышать!Если у кого есть, или может сделать пишите || внизу ||....................................................................\/ внизу \/P.S. Ах, да сами мобы у меня есть(кастомные), надо только найти способ их пустить. Изменено 28 декабря, 2011 пользователем ruro98 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Вторая часть [hide=rep][/hide] А про первую часть... Наверное надо будет переделывать Интеллект мобов из Дотосистемы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МастерОк Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 (изменено) Щас напишу<!--pd_0-->Вот ссылка,просто поменяй разговор лут и названых нпцов.Хотел сделать Новогодний эвент, как на МОТР'е был когда-то : В пронте около центральной елки(Новогодняя Пронта) появляются мобы и идут по прямой до нижнего порта(в prt_field08) и потом сами умирают.В основном монстры с большим запасом здоровья, и в это время больше нигде мобов нет. Рейты повышаются на 10х. Когда персонаж их бьет они вообще не реагируют и продолжают идти...Ничего похожего не вышло... Они агрятся, разбегаются, не умирают, рейты я вообще не знаю как временно повышать!Если у кого есть, или может сделать пишите || внизу ||....................................................................\/ внизу \/P.S. Ах, да сами мобы у меня есть(кастомные), надо только найти способ их пустить.Если мне не кажется,то это наверное 9ое мая в мотре было,смотрел я их,эт не скрипт был,это был гм он сначало делал своих клонов а потом шел(клоны через (@clone или @evilclone) Изменено 29 декабря, 2011 пользователем Jarek Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Это был скрипт. Хватит нарушать правила форума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jarek Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Рейты вам подсказали.Контроллировать AI мобов вам поможет Mob Controller System Ультрамага@МастерОк, почему кнопкой "Изменить" должен я вместо вас пользоваться? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МастерОк Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 (изменено) сорьь Изменено 29 декабря, 2011 пользователем МастерОк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruro98 Опубликовано 29 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Вторая часть А про первую часть... Наверное надо будет переделывать Интеллект мобов из Дотосистемы Пардон, а куда мапфлаги кидать(писать)? 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jarek Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 В самом скрипте, можно при начале евента.Смотря как он реализован.OnEventStart:setmapflag "prontera",mf_bexp,100600;setmapflag "prontera",mf_jexp,100600;Соответственно после эвентаOnEventEnd:setmapflag "prontera",mf_bexp;setmapflag "prontera",mf_jexp; 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения