ДвеОкружности Опубликовано 27 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2021 (изменено) Живые ещё остались? =) Такой вопрос: Возможно ли сделать проверку нахождение персонажа на локации (С привязью к мапфлагу)? К примеру, на локации появился персонаж ID_group = 0. А это локация для премов ID_group = 1. Подскажите добрые люди, как выкинуть этого персонажа с локации. Какую проверку и КУДА ИМЕННО в hercules её нужно прописать, я в сорцах за*пался лазить. И на форумах, не всё прочитал, но не нашёл такого специфического вопроса. (В том числе и на геркулесе и рафине, хз вдруг чо похожее нашёл бы) Прошу прощение за вольный вопрос. Третий день бьюсь над вопросом реализации. Прошу помощи у более продвинутых! Если есть предложения по поводу иной реализации задачи, прошу пожалуйста предлагайте! Мб где то это уже обсуждалось, пните меня в правильную сторону...) Спасибо! ЗЫ: На форум нельзя зарегистрироваться, что то с каптчей.) Хз кому это передать. Но вдруг это важно... Обновление: Да оно. благодарю) OnPCLoadMapEvent: я давно просто в сервер не лез и забыл про ЦЕЛЫЙ МАНУАЛ по скриптам) Если кто будет искать решение проблемы: (Я часто вижу как многие люди не разбирающиеся как прописать скрипт задают вопросы) Мануал находится тут /doc/script_commands.txt там адекватно расписано какие команды и что делают. Так же, если кто то непонимает как написать скрипт: по поиску на форуме пробейте:"OnPCLoadMapEvent" будет много примеров где кто и как использовал. ЗЫ: (В принципе если бы не форум, я бы ещё пару дней ломал голову, спасибо!))) Репу дал, как можно максимально расписал проблему и её решение для будущих таких же вопросов.) Изменено 28 августа, 2021 пользователем ДвеОкружности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ki1ime Опубликовано 28 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2021 OnPCLoadMapEvent: Скрытый текст This special label will trigger once a player steps in a map marked with the 'loadevent' mapflag and attach its RID. The fact that this label requires a mapflag for it to work is because, otherwise, it'd be server-wide and trigger every time a player would change maps. Imagine the server load with 1,000 players (oh the pain...) Only the special labels which are not associated with any script command are listed here. There are other kinds of labels which may be triggered in a similar manner, but they are described with their associated commands. Оно? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения