Inreal Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 (изменено) Тренировался вот решил написатьprontera,0,0,0 script Restor 100 {mes "Здраствуйте! меня зовут Restor";mes "У меня можно получить некоторые вещички";mes "Например такие как Feather Beret,Beret,Lord Kaho Horn";mes "Желаете ли вы получить Feather Beret?";if(select("Да","Нет") ==2) { close; }mes"Чтобы получить Feather Beret";mes"Будем делать эту вещь?";getitem 7063,100;getitem 982,2;if(countitem(7063)<100) { mes "У тебя не хватает вещей"; close; }if(countitem(982)<2) { mes "У тебя не хватает вещей"; close; }close;}mes"Чтобы получить Beret мне нужны следущие вещи";mes"Будем создовать эту вещь?";if(select("Да","Нет") ==2) { close; }getitem 970,150;getitem 7291,100;if(countitem(970)<150) { mes "У тебя не хватает вещей"; close; }if(countitem(7291)<100) { mes "У тебя не хватает вещей"; close; }close;}mes "Что бы получить Lord Kaho Horn";mes "Пренисите мне следущее";mes "будем делать?";if(select("Да","Нет") ==2) { close; }getitem 7054,1000;getitem 7053,1500;if(countitem(7054)<1000) { mes "У тебя не хватает вещей"; close; }if(countitem(7053)<1500) { mes "У тебя не хватает вещей"; close; }close;}Итемы перепишите сами и жду от вас коментов! Изменено 31 января, 2012 пользователем Inreal 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kubix! Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Во-первых где меню на выбор ЛКХ беретки или физерки?Во-вторых оно будет бить ошибки, т.к. после mes нету пробела + грамматических ошибок куча.за старания +Вот рабочая версия :prontera,0,0,0 script Restor 100 {mes "Здраствуйте! меня зовут Restor";mes "У меня можно получить некоторые вещички";mes "Например такие как Feather Beret,Beret,Lord Kaho Horn";mes "Желаете ли вы получить их?";next;switch(select("Feather Beret:Beret:LKH")){case 1:mes "Чтобы получить Feather Beret";mes "Будем делать эту вещь?";if(select("Да","Нет") ==2) { close; }getitem 7063,100;getitem 982,2;if(countitem(7063)<100) { mes "У тебя не хватает вещей"; close; }if(countitem(982)<2) { mes "У тебя не хватает вещей"; close; }close;case 2:mes "Чтобы получить Beret мне нужны следущие вещи";mes "Будем создовать эту вещь?";if(select("Да","Нет") ==2) { close; }getitem 970,150;getitem 7291,100;if(countitem(970)<150) { mes "У тебя не хватает вещей"; close; }if(countitem(7291)<100) { mes "У тебя не хватает вещей"; close; }close;case 3:mes "Что бы получить Lord Kaho Horn";mes "Пренисите мне следущее";mes "будем делать?";if(select("Да","Нет") ==2) { close; }getitem 7054,1000;getitem 7053,1500;if(countitem(7054)<1000) { mes "У тебя не хватает вещей"; close; }if(countitem(7053)<1500) { mes "У тебя не хватает вещей"; close; }close;}} 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inreal Опубликовано 31 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Спасибо с пробелами учту и сменю тоже.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kubix! Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 if(#CASHPOINTS < твоё кол-во){ mes "У тебя нету кеш поинтов";close;}set #CASHPOINTS,#CASHPOINTS - твоё колво;и дальше код Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения