Карласон Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 (изменено) Вообщем хочу узнать как можно сделать такую шапку чтобы только спрайт одевался на несколько дней/недель и т.д. Изменено 12 апреля, 2012 пользователем Карласон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Functor Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 которую одеваешь и шапка не одеваетсяна тебя одваетсяПопробуйте перефразировать. А то сложно понять что Вы хотите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карласон Опубликовано 12 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Сорь я не в настроении сегодня, исправил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лилит Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Только спрайт ?*setlook <look type>,<look value>;сам предмет*rentitem <item id>,<time>; Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карласон Опубликовано 12 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 значит делаю вещь и в item_db2.txt пишу вместо к примеру { int+ 2; } пишу вот это {setlock look type>,<look value>;} ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лилит Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Нет. Либо я тебя не понял, либо ты меня не понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карласон Опубликовано 12 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Я тебя, обьсни куда и что вписывать я нуб в этом деле! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kubix! Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 В скрипт вписывать те команды которые кинул Лилит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карласон Опубликовано 12 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Можно пример плз?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kubix! Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 map,x,y,0 script Ololo 100,{mes "[Rent Item]";mes "Даю вещь на пару сек!";rentitem 1599,30000; //Ангра на 30сек, или на 30000 сек.точно не знаю какое тут время юзаетсяclose;} Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Рент итем.При входе просчет - есть итем в инвентаре - сетлукпросто тыкнул пальцем в небо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kadze Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Ты объясни нормально систему,которую ты хочешь сделать.А так Лилит тебе сказал уже,что setlook меняет спрайт в нужном тебе слоте.Это уже твоя задумка вставлять скрипт в итем или в нпц,или что ты там задумал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Ты объясни нормально систему,которую ты хочешь сделать.подходишь к нпц, он дает тебе вещь и на тебе появляется предмет на время, но слот не занимаетсятипо ауры карочекак я понял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kadze Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 систему костюмов не легче ввести?._. зачем изобретать велосипед Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лилит Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Да нет, не легче... с *setlook и слот не занимает и вес от вещи, естественно, не даёт. Чтобы ты не одевал спрайт останется, будет лишь видно, как два головных убора конфликтуют между собой за место на первом плане Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карласон Опубликовано 14 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 лилит спасибо, тему close Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения