Перейти к содержанию

Настройка сервера


Gans

Рекомендуемые сообщения

Настройка сервера

Гайд написан By Dr.Soldier


Для краткости буду просто писать имя файла и строку, а Вы сами разбирайтесь, что Вам нужно там заменить.
——
// Установка Максимального уровня персонажа
// Файл db\exp.txt переименовать в exp2.txt, а db\exp2.txt в exp.txt
// Найти //Base – Normal Jobs (Базовый уровень 1-х профессий), //Base – Adv Jobs (Базовый уровень адвансов) и т.д. и поставить вместо 1-го числа нужное
——
conf\motd.txt
// Приветствие, которое выводится при старте игры
——
conf\char_athena.conf
// Возможность называть персонажа любыми символами
char_name_option: 0
——
conf\inter_athena.conf
// Уровень шары (Умолчание 10)
party_share_level: 10
——
conf\maps_athena.conf
// Загрузка дополнительных карт, для загрузки перед названием карты нужно убрать “//”
——
BATTLE
// Установка покрасок
// Зайдите в conf\battle\client.conf после чего найти там следующие строки:
min_hair_style: 0
max_hair_style: 23
min_hair_color: 0
max_hair_color: 10
min_cloth_color: 0
max_cloth_color: 5
// А теперь измените значение параметров max_hair_color: и max_cloth_color: на, допустим, 300 (теперь вы можете применять палитры в диапозоне от 0 до 300 )
——
conf\battle\battle.conf
// Минимальный и максимальный % попадания атаки
min_hitrate: 5
max_hitrate: 100
——
// Шанс, с которым оружие сломается. 1 = 0.01% chance. Умолчание: 0
equip_natural_break_rate: 0
——
// Шанс поломки при взаимодействии скила. (Саг, БС)
equip_self_break_rate: 100
——
// Повреждения появляются сразу или с задержкой (Напирмер у скилла Sonic Blow)
delay_battle_damage: yes
——
// Распростроняется ли эффект Ghostring Card на монстров
mob_ghostring_fix: yes
——
// Карта золотого жука работает на ПвП
// 0 – Работает всё время
// 1 – 100 -Только % урона
gtb_pvp_only: no
——
conf\battle\drops.conf
// Автолут сразу включен
item_auto_get: no
——
// Это все время в миллисекундах, в течении которого определенный тип вещи лежит на земле, прежде чем исчезнуть…
flooritem_lifetime: 90000
item_first_get_time: 3000
item_second_get_time: 1000
item_third_get_time: 1000
mvp_item_first_get_time: 10000
mvp_item_second_get_time: 1000
mvp_item_third_get_time: 2000
——
// Минимальное количество выбитых вещей (не в %!)
drop_common_min: 1
// Максимальное количество выбитых вещей (не в %!)
drop_common_max: 10000
// Здесь 100 – это нормальный шанс выпадения, равный серверу с рейтами 1
// Шанс выпадения вещей (Items)
item_rate_common: 100
// Шанс выпадения лечилок ( HP и SP)
item_rate_heal: 100
// Шанс выпадения используемых вещей
item_rate_use: 100
// Шанс выпадения эквипа
item_rate_equip: 100
// Шанс выпадения карт
item_rate_card: 100
// Шанс выпадения вещей с МВП
item_rate_mvp: 100
// Шанс выпадения вещей из коробок (Old Blue Box, Old Purple Box и т.д.)
item_rate_treasure: 100
——
//Шанс выпадения вещей увеличивается от удачи (Luck)
Если вы ставите 100, то каждый 1 Luck, будет увеличивать шанс выпадения на 0.01%
drops_by_luk: 0
——
// Шанс выпадения руды, скиллом у БС (Умолчание 100)
finding_ore_rate: 100
——
// Делать обьявление *** Игрок… выбил карту… (указывается шанс) ***
// 0 – не показывать
// 1 – показывать обьявление при шансе 0.01%
// 333 – показывать обьявление при шансе 3.33% или меньше
// 10000 – показывать при выбитой любой шмотке
rare_drop_announce: 0
——
conf\battle\exp.conf
// Здесь 100 – это норм шанс выпадения равный серверу с рейтами 1
// Количество базового опыта
base_exp_rate: 100
// Кол-во опыта на Job
job_exp_rate: 100
——
// Возможность брать несколько уровней за 1 монстра (сервера с большими рейтами)
multi_level_up: yes
——
// Бонус опыта за Мвп
mvp_exp_rate: 100
——
// Кол-во опыта за исп.скила Heal
// Для лучшего баланса игры, лучше ставить 5 или 10
heal_exp: 0
——
// Опыт за покупки в магазине (1-0.01%, 100-0.1%,1000-1%)
shop_exp: 1
——
//Опыт за ПвП?
pvp_exp: no
——
// Штраф когда игрок умирает
// 0 = Нет
// 1 = Теряем % от текущего левела
// 2 = Теряем % от всего опыта
death_penalty_type: 1
——
// Штраф базового уровня за смерть (Где 100 это 1% опыта)
death_penalty_base: 100
// Штраф по джобу за смерть (Где 100 это 1% опыта)
death_penalty_job: 100
——
// Штраф зени за смерть (Где 100 это 1%)
zeny_penalty: 0
——
// Отображать полученый опыт за монстров
disp_experience: no
// Отображать полученные зени
disp_zeny: no
——
conf\battle\guild.conf
// Проверка на наличие империума при создании гильдии
guild_emperium_check: yes
——
// Выраженый в процентах максимальный налог с опыта, который можно поставить любому члену гильдии
guild_exp_limit: 50
——
conf\battle\items.conf
// Максимальное значение цены вещи в магазине
vending_max_value: 1000000000
——
// Шанс успешной ковки оружия
weapon_produce_rate: 100
// Шанс успешного приготовления зелий
potion_produce_rate: 100
——
// Вещи изготовителя носят его имя
produce_item_name_input: yes
// Зелья носят имя изготовителя
produce_potion_name_input: yes
// Стрелы носят имя изготовителя
making_arrow_name_input: yes
//Святая вода носит имя изготовителя
holywater_name_input: yes
// Ядовитые банки носят имя изготовителя
cdp_name_input: yes
——
// Мобы вызваные из бранчей аггресивны
dead_branch_active: yes
// Монстры вызваные из ветки выше вас по уровню
random_monster_checklv: yes
——
// Может ли игрок male, одевать вещи для female? Туфли к примеру
ignore_items_gender: yes
——
// Задержка между использованием хилингов и вещей… Рекомндуемая ~500 ms
item_use_interval: 500
——
conf\battle\misc.conf
// Других игроков можно бить не только на пвп картах (Свободное Пвп)
pk_mode: yes
——
//Использовать систему кармы?
manner_system: yes
——
// Минимальный уровень для Пвп/Пк
pk_min_level: 50
——
// Игроки могут менять локации во время дуэли
duel_allow_teleport: yes
——
// Работа сервера начинается с ночи
night_at_start: no
——
// Длительность дня ( 7200000 = 2 часа)
day_duration: 7200000
//Длительность ночи (1800000 = 30 минут)
night_duration: 1800000
——
conf\battle\monster.conf
// Кол-во жизней у МВП и помошников МВП (100-нормальное количество HP)
mvp_hp_rate: 100
——
// Кол-во HP у монстров
monster_hp_rate: 100
// Максимальное aspd у монстров
monster_max_aspd: 190
——
// Монстры могут нападать первыми
monster_active_enable: yes
——
//Действия монстров лутеров
// 0 = Подбирают вещи
// 1 = Не подбирают
monster_loot_type: 0
——
// Как часто монстр используют скиллы
mob_skill_rate: 100
——
// Количествово монстров на карте (200-удвоено количествово монстров на карте и т.д)
mob_count_rate: 100
——
// Показывать информацию о монстре
// 1 – Количество HP (HP/MaxHP)
// 2 – Количество HP в %
// 4 – Уровень монстра
show_mob_info: 0
——
// С монстров падают Зени
zeny_from_mobs: no
——
// Монстры берут за смерть игроков уровни
mobs_level_up: no
mobs_level_up_exp_rate: 1
——
conf\battle\party.conf
// Бонус при шаре
party_even_share_bonus: 10
——
conf\battle\player.conf
// Количество HP у игроков (Умолчание 100)
hp_rate: 100
// Количество SP у игроков (Умолчание 100)
sp_rate: 100
——
// Количество HP у игроков после смерти (Умолчание 1)
restart_hp_rate: 1
// Количество SP у игроков после смерти (Умолчание 1)
restart_sp_rate: 1
——
// Максимальное aspd у игроков
max_aspd: 195
——
// Максимальная скорость передвижения игроков
max_walk_speed: 300
——
// Максимальное HP у игроков (Умолчание 1000000)
max_hp: 1000000
// Максимальное SP у игроков (Умолчание 1000000)
max_sp: 1000000
——
// Максимальное количество статов
max_parameter: 99
// Максимальное количество статов у baby персонажей
max_baby_parameter: 99
——
// Максимальное def
max_def: 99
——
// Максимальный переносимый вес в телеге
max_cart_weight: 8000
——
conf\battle\skill.conf
// Время каста скиллов
casting_rate: 100
// Задержка между скиллами
delay_rate: 100
——
// Значение параметра DEX, при котором каст любого заклинания моментален
castrate_dex_scale: 150
——
// Заклинание Devotion работает если между игроками указанное количество уровней
devotion_level_difference: 10
——
Настройка NPC
// Прописывать пути к NPC нужно в npc\scripts_custom.conf

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика