Gans Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Настройка сервераГайд написан By Dr.SoldierДля краткости буду просто писать имя файла и строку, а Вы сами разбирайтесь, что Вам нужно там заменить.——// Установка Максимального уровня персонажа// Файл db\exp.txt переименовать в exp2.txt, а db\exp2.txt в exp.txt// Найти //Base – Normal Jobs (Базовый уровень 1-х профессий), //Base – Adv Jobs (Базовый уровень адвансов) и т.д. и поставить вместо 1-го числа нужное——conf\motd.txt// Приветствие, которое выводится при старте игры——conf\char_athena.conf// Возможность называть персонажа любыми символамиchar_name_option: 0——conf\inter_athena.conf// Уровень шары (Умолчание 10)party_share_level: 10——conf\maps_athena.conf// Загрузка дополнительных карт, для загрузки перед названием карты нужно убрать “//”——BATTLE// Установка покрасок// Зайдите в conf\battle\client.conf после чего найти там следующие строки:min_hair_style: 0max_hair_style: 23min_hair_color: 0max_hair_color: 10min_cloth_color: 0max_cloth_color: 5// А теперь измените значение параметров max_hair_color: и max_cloth_color: на, допустим, 300 (теперь вы можете применять палитры в диапозоне от 0 до 300 )——conf\battle\battle.conf// Минимальный и максимальный % попадания атакиmin_hitrate: 5max_hitrate: 100——// Шанс, с которым оружие сломается. 1 = 0.01% chance. Умолчание: 0equip_natural_break_rate: 0——// Шанс поломки при взаимодействии скила. (Саг, БС)equip_self_break_rate: 100——// Повреждения появляются сразу или с задержкой (Напирмер у скилла Sonic Blow)delay_battle_damage: yes——// Распростроняется ли эффект Ghostring Card на монстровmob_ghostring_fix: yes——// Карта золотого жука работает на ПвП// 0 – Работает всё время// 1 – 100 -Только % уронаgtb_pvp_only: no——conf\battle\drops.conf// Автолут сразу включенitem_auto_get: no——// Это все время в миллисекундах, в течении которого определенный тип вещи лежит на земле, прежде чем исчезнуть…flooritem_lifetime: 90000item_first_get_time: 3000item_second_get_time: 1000item_third_get_time: 1000mvp_item_first_get_time: 10000mvp_item_second_get_time: 1000mvp_item_third_get_time: 2000——// Минимальное количество выбитых вещей (не в %!)drop_common_min: 1// Максимальное количество выбитых вещей (не в %!)drop_common_max: 10000// Здесь 100 – это нормальный шанс выпадения, равный серверу с рейтами 1// Шанс выпадения вещей (Items)item_rate_common: 100// Шанс выпадения лечилок ( HP и SP)item_rate_heal: 100// Шанс выпадения используемых вещейitem_rate_use: 100// Шанс выпадения эквипаitem_rate_equip: 100// Шанс выпадения картitem_rate_card: 100// Шанс выпадения вещей с МВПitem_rate_mvp: 100// Шанс выпадения вещей из коробок (Old Blue Box, Old Purple Box и т.д.)item_rate_treasure: 100——//Шанс выпадения вещей увеличивается от удачи (Luck)Если вы ставите 100, то каждый 1 Luck, будет увеличивать шанс выпадения на 0.01%drops_by_luk: 0——// Шанс выпадения руды, скиллом у БС (Умолчание 100)finding_ore_rate: 100——// Делать обьявление *** Игрок… выбил карту… (указывается шанс) ***// 0 – не показывать// 1 – показывать обьявление при шансе 0.01%// 333 – показывать обьявление при шансе 3.33% или меньше// 10000 – показывать при выбитой любой шмоткеrare_drop_announce: 0——conf\battle\exp.conf// Здесь 100 – это норм шанс выпадения равный серверу с рейтами 1// Количество базового опытаbase_exp_rate: 100// Кол-во опыта на Jobjob_exp_rate: 100——// Возможность брать несколько уровней за 1 монстра (сервера с большими рейтами)multi_level_up: yes——// Бонус опыта за Мвпmvp_exp_rate: 100——// Кол-во опыта за исп.скила Heal// Для лучшего баланса игры, лучше ставить 5 или 10heal_exp: 0——// Опыт за покупки в магазине (1-0.01%, 100-0.1%,1000-1%)shop_exp: 1——//Опыт за ПвП?pvp_exp: no——// Штраф когда игрок умирает// 0 = Нет// 1 = Теряем % от текущего левела// 2 = Теряем % от всего опытаdeath_penalty_type: 1——// Штраф базового уровня за смерть (Где 100 это 1% опыта)death_penalty_base: 100// Штраф по джобу за смерть (Где 100 это 1% опыта)death_penalty_job: 100——// Штраф зени за смерть (Где 100 это 1%)zeny_penalty: 0——// Отображать полученый опыт за монстровdisp_experience: no// Отображать полученные зениdisp_zeny: no——conf\battle\guild.conf// Проверка на наличие империума при создании гильдииguild_emperium_check: yes——// Выраженый в процентах максимальный налог с опыта, который можно поставить любому члену гильдииguild_exp_limit: 50——conf\battle\items.conf// Максимальное значение цены вещи в магазинеvending_max_value: 1000000000——// Шанс успешной ковки оружияweapon_produce_rate: 100// Шанс успешного приготовления зелийpotion_produce_rate: 100——// Вещи изготовителя носят его имяproduce_item_name_input: yes// Зелья носят имя изготовителяproduce_potion_name_input: yes// Стрелы носят имя изготовителяmaking_arrow_name_input: yes//Святая вода носит имя изготовителяholywater_name_input: yes// Ядовитые банки носят имя изготовителяcdp_name_input: yes——// Мобы вызваные из бранчей аггресивныdead_branch_active: yes// Монстры вызваные из ветки выше вас по уровнюrandom_monster_checklv: yes——// Может ли игрок male, одевать вещи для female? Туфли к примеруignore_items_gender: yes——// Задержка между использованием хилингов и вещей… Рекомндуемая ~500 msitem_use_interval: 500——conf\battle\misc.conf// Других игроков можно бить не только на пвп картах (Свободное Пвп)pk_mode: yes——//Использовать систему кармы?manner_system: yes——// Минимальный уровень для Пвп/Пкpk_min_level: 50——// Игроки могут менять локации во время дуэлиduel_allow_teleport: yes——// Работа сервера начинается с ночиnight_at_start: no——// Длительность дня ( 7200000 = 2 часа)day_duration: 7200000//Длительность ночи (1800000 = 30 минут)night_duration: 1800000——conf\battle\monster.conf// Кол-во жизней у МВП и помошников МВП (100-нормальное количество HP)mvp_hp_rate: 100——// Кол-во HP у монстровmonster_hp_rate: 100// Максимальное aspd у монстровmonster_max_aspd: 190——// Монстры могут нападать первымиmonster_active_enable: yes——//Действия монстров лутеров// 0 = Подбирают вещи// 1 = Не подбираютmonster_loot_type: 0——// Как часто монстр используют скиллыmob_skill_rate: 100——// Количествово монстров на карте (200-удвоено количествово монстров на карте и т.д)mob_count_rate: 100——// Показывать информацию о монстре// 1 – Количество HP (HP/MaxHP)// 2 – Количество HP в %// 4 – Уровень монстраshow_mob_info: 0——// С монстров падают Зениzeny_from_mobs: no——// Монстры берут за смерть игроков уровниmobs_level_up: nomobs_level_up_exp_rate: 1——conf\battle\party.conf// Бонус при шареparty_even_share_bonus: 10——conf\battle\player.conf// Количество HP у игроков (Умолчание 100)hp_rate: 100// Количество SP у игроков (Умолчание 100)sp_rate: 100——// Количество HP у игроков после смерти (Умолчание 1)restart_hp_rate: 1// Количество SP у игроков после смерти (Умолчание 1)restart_sp_rate: 1——// Максимальное aspd у игроковmax_aspd: 195——// Максимальная скорость передвижения игроковmax_walk_speed: 300——// Максимальное HP у игроков (Умолчание 1000000)max_hp: 1000000// Максимальное SP у игроков (Умолчание 1000000)max_sp: 1000000——// Максимальное количество статовmax_parameter: 99// Максимальное количество статов у baby персонажейmax_baby_parameter: 99——// Максимальное defmax_def: 99——// Максимальный переносимый вес в телегеmax_cart_weight: 8000——conf\battle\skill.conf// Время каста скилловcasting_rate: 100// Задержка между скилламиdelay_rate: 100——// Значение параметра DEX, при котором каст любого заклинания моменталенcastrate_dex_scale: 150——// Заклинание Devotion работает если между игроками указанное количество уровнейdevotion_level_difference: 10——Настройка NPC// Прописывать пути к NPC нужно в npc\scripts_custom.conf 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Хотяб оформил ббкодам 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мяфк Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Это больше похоже на FAQ, а не гайд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения