JustHateMe Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 (изменено) Доброго времени суток, прошу если есть у кого ссылка на "гайд" или же хотя-бы исходник с командой @partyexp для rAthen`a. Поделитесь пожалуйста. Был тут Но кругом "??????????" и не совсем понятно что до чего на определенном уровне. Если кто может, помогите. Говорили что есть тут но перерыв все в здесь и воспользовавшись там поиском ничего не нашел -.- Изменено 8 мая, 2012 пользователем JustHateMe 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Functor Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Открываем .../src/map/party.c и меняем: // count the number of players eligible for exp sharing for (i = c = 0; i < MAX_PARTY; i++) { if( (sd[c] = p->data[i].sd) == NULL || sd[c]->bl.m != src->m || pc_isdead(sd[c]) || (battle_config.idle_no_share && pc_isidle(sd[c])) ) continue; c++; }на: // count the number of players eligible for exp sharing for (i = c = 0; i < MAX_PARTY; i++) { if( (sd[c] = p->data[i].sd) == NULL || sd[c]->bl.m != src->m || pc_isdead(sd[c]) || (battle_config.idle_no_share && pc_isidle(sd[c])) ) continue; if (sd[c]->state.partyexp) continue; c++; }Открываем .../src/map/pc.h и после: unsigned int warping : 1;//states whether you're in the middle of a warp processingпишем: unsigned int partyexp : 1;Открываем .../src/map/atcommand.c и перед:/** * Fills the reference of available commands in atcommand DBMap **/#define ACMD_DEF(x) { #x, atcommand_ ## x }#define ACMD_DEF2(x2, x) { x2, atcommand_ ## x }пишем:ACMD_FUNC(partyexp) { nullpo_retr(-1, sd); if (sd->state.partyexp) { clif_displaymessage(fd, "Деактивирован отказ от получения експы в Party."); sd->state.partyexp = 0; } else { clif_displaymessage(fd, "Активирован отказ от получения експы в Party."); sd->state.partyexp = 1; } return 0;}После: AtCommandInfo atcommand_base[] = {пишем: ACMD_DEF(partyexp),Так же не забудьте назначить команду необходимому GM уровню в конфигах. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 ACMD_DEF(partyexp),а старый способ прописки работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Functor Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Нет. Теперь только новым способом.Название команды будет таким же, как и название функции. ACMD_DEF(partyexp),Название команды будет отличатся от названия функции. ACMD_DEF2("exp_party", partyexp), Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JustHateMe Опубликовано 9 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения