Перейти к содержанию

Исходник partyexp for rAthena


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, прошу если есть у кого ссылка на "гайд" или же хотя-бы исходник с командой @partyexp для rAthen`a. Поделитесь пожалуйста. Был тут Но кругом "??????????" и не совсем понятно что до чего на определенном уровне. Если кто может, помогите. :rolleyes: Говорили что есть тут но перерыв все в здесь и воспользовавшись там поиском ничего не нашел -.-

Изменено пользователем JustHateMe
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открываем .../src/map/party.c и меняем:

	// count the number of players eligible for exp sharing
for (i = c = 0; i < MAX_PARTY; i++) {
if( (sd[c] = p->data[i].sd) == NULL || sd[c]->bl.m != src->m || pc_isdead(sd[c]) || (battle_config.idle_no_share && pc_isidle(sd[c])) )
continue;
c++;
}

на:

	// count the number of players eligible for exp sharing
for (i = c = 0; i < MAX_PARTY; i++) {
if( (sd[c] = p->data[i].sd) == NULL || sd[c]->bl.m != src->m || pc_isdead(sd[c]) || (battle_config.idle_no_share && pc_isidle(sd[c])) )
continue;
if (sd[c]->state.partyexp)
continue;
c++;
}

Открываем .../src/map/pc.h и после:

	unsigned int warping : 1;//states whether you're in the middle of a warp processing

пишем:

	unsigned int partyexp : 1;

Открываем .../src/map/atcommand.c и перед:

/**
* Fills the reference of available commands in atcommand DBMap
**/
#define ACMD_DEF(x) { #x, atcommand_ ## x }
#define ACMD_DEF2(x2, x) { x2, atcommand_ ## x }

пишем:

ACMD_FUNC(partyexp) {

nullpo_retr(-1, sd);

if (sd->state.partyexp)
{
clif_displaymessage(fd, "Деактивирован отказ от получения експы в Party.");
sd->state.partyexp = 0;
}
else
{
clif_displaymessage(fd, "Активирован отказ от получения експы в Party.");
sd->state.partyexp = 1;
}

return 0;
}

После:

	AtCommandInfo atcommand_base[] = {

пишем:

	ACMD_DEF(partyexp),

Так же не забудьте назначить команду необходимому GM уровню в конфигах.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Теперь только новым способом.

Название команды будет таким же, как и название функции.

		ACMD_DEF(partyexp),

Название команды будет отличатся от названия функции.

		ACMD_DEF2("exp_party", partyexp),

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика