Перейти к содержанию

Всякие скрипты.


Рекомендуемые сообщения

Брал отуда не возьми эвенты, если хоть чуть чуть помогло, или нашли баг, отпишитесь тут, что не так.

Выкладываю с копирайтами и без, т.к. не видел на других сайтах копирайты других)

Эти нпц по моему мнению ради фана.

//---Авто-Эвент Коллекционер---//

//---Дата написания: 23 Сентября 2009 года.---//

//---Скрипт написал Restandik (Premium-Ro/Old School) (ICQ: 424-893-230)---//



prontera,162,184,3 script Коллекционер 794,{

mes "[^FF8000Коллекционер^000000]";

mes "Здравствуууй "+strcharinfo(0)+"!";

mes "Я не обычный Коллекционер! Я собираю Карты!";

mes "Сейчас мне надо, чтобы ты принес";

mes "Следующее: ^FF0000["+getitemname($itemid777)+"]^000000";

next;

menu "Я принес!",WOEYES,"Я не смог.",WOENO;

WOEYES:

if((countitem($itemid777)<1)) goto WOENO;

delitem $itemid777,1;

getitem 7227,1;

stopnpctimer;

disablenpc "Коллекционер";

announce "Коллекционер: победил(победила) - "+ strcharinfo(0) +"! и получил TCG Card, Поздравляем!",0,0xE38217;

next;

mes "[^FF8000Коллекционер^000000]";

mes "Спасибо за карту ^FF0000["+getitemname($itemid777)+"]^000000 !!!";

close;

WOENO:

mes "[^FF8000Коллекционер^000000]";

mes "Не чего страшного! Я ещё дам о себе знать, будь готов!";

close;

OnClock0245:

OnClock0345:

OnClock0445:

OnClock0545:

OnClock0745:

OnClock1045:

OnClock1245:

OnClock1445:

OnClock1545:

OnClock2345:

initnpctimer;

set $itemid777,rand(4001,4100);

enablenpc "Коллекционер";

announce "Коллекционер: необходима помощь, у вас есть 3 минуты!",0,0xE38217;

end;

OnTimer60000:

announce "Коллекционер: необходима помощь, у вас есть 2 минуты!",0,0xE38217;

end;

OnTimer120000:

announce "Коллекционер: необходима помощь, у вас есть 1 минута!",0,0xE38217;

end;

OnTimer175000:

announce "Коллекционер: необходима помощь, у вас осталось 5 секунд",0,0xE38217;

end;

OnTimer176000:

announce "Коллекционер: необходима помощь, у вас осталось 4 секунды",0,0xE38217;

end;

OnTimer177000:

announce "Коллекционер: необходима помощь, у вас осталось 3 секунды",0,0xE38217;

end;

OnTimer178000:

announce "Коллекционер: необходима помощь, у вас осталось 2 секунды",0,0xE38217;

end;

OnTimer179000:

announce "Коллекционер: необходима помощь, у вас осталось 1 секунда",0,0xE38217;

end;

OnTimer180000:

announce "Коллекционер не получил необходимую карту!",0,0xE38217;

sectorgaza:

disablenpc "Коллекционер";

end;

}

- script PremiumRo_scrip -1,{

OnInit:

disablenpc "Коллекционер";

end;

}


Санасол - перевод.

poring_w01,102,99,2 script Угадай Монстра 72,{



if (!$guessbegin)

{

mes "[Disguise NPC]";

mes "Евент Начался!";

close;

}

end;



onstart:

set $guessbegin, 1;

set .DisguiseWon, 0;

if (!$DisguiseRound)

{

npctalk "Хорошо. Начнем евент!";

sleep 4000;

npctalk "Но сначала я расскажу правила";

sleep 6000;

npctalk "Я превращаюсь в любого монстра наугад";

sleep 5000;

npctalk "Вы должны узнать его и выкрикнуть его имя";

sleep 5000;

npctalk "Большие и маленькие буквы не считаются";

sleep 8000;

npctalk "Евент начался!!";

sleep 5000;

}

else if ($DisguiseRound < 6)

{

npctalk "Будьте готовы к следующему раунду.";

setnpctimer 0;

sleep 8000;

}

else

{

npctalk "Последний раунд!";

sleep 2000;

npctalk "Приготовьтесь.";

sleep 6000;

}

do

{

set $monster, rand(1001,1797);

}

while ($monster == 1003 || $monster == 1006 || $monster == 1017 || $monster == 1021 || $monster == 1022 || $monster == 1027 || $monster == 1043 || $monster == 1006 || $monster == 1136 || $monster == 1137 || $monster == 1168 || $monster == 1171 || $monster == 1172 || $monster == 1173 || $monster == 1181 || $monster == 1210 || $monster == 1223 || $monster == 1284 || ($monster >= 1324 && $monster <= 1363) || $monster == 1006 || $monster == 1407 || $monster == 1411 || $monster == 1414 || $monster == 1496 || $monster == 1501);

setnpctimer 0;

initnpctimer;

setnpcdisplay "Угадай Монстра",$monster;

set $MonsterName$, strmobinfo(1,$monster);

defpattern 1, "([^:]+):.*\\s"+$MonsterName$+"(.*)", "OnWin";

activatepset 1;

npctalk "Ну что как зовут монстра?";

sleep 2000;

npcwalkto 107,99;

sleep 1000;

npcwalkto 102,99;

sleep 1000;

npcwalkto 102,103;

sleep 1000;

npcwalkto 102,99;

end;



OnTimer10000:

if (!.DisguiseWon)

{

npctalk "Давайте. Какой я монстер?";

npcwalkto 107,99;

sleep 2000;

npcwalkto 102,99;

sleep 2000;

npcwalkto 102,103;

sleep 2000;

npcwalkto 102,99;

}

end;





OnTimer25000:

if (!.DisguiseWon)

{

npctalk "Никто не знает?";

npcwalkto 107,99;

sleep 2000;

npcwalkto 102,99;

sleep 2000;

npcwalkto 102,103;

sleep 2000;

npcwalkto 102,99;

}

end;



OnTimer35000:

if (!.DisguiseWon)

{

npctalk "У вас есть 10 секунд чтобы назвать имя!!.";

npcwalkto 107,99;

sleep 2000;

npcwalkto 102,99;

sleep 2000;

npcwalkto 102,103;

sleep 2000;

npcwalkto 102,99;

}

end;



OnTimer45000:

if (!.DisguiseWon)

{

npctalk "Раунд окончен.";

set $DisguiseRound, $DisguiseRound + 1;

sleep 3000;

deletepset 1;

npctalk $MonsterName$ + " правильное имя!.";

sleep 5000;

if ($DisguiseRound >= 6)

{

set $DisguiseRound, 0;

sleep 3000;

npctalk "Евент кончился!";

sleep 3500;

npctalk "Увидимся!";

sleep 2000;

emotion 12;

sleep 1000;

mapwarp "poring_w01.gat","gonryun",158,112;

setnpcdisplay "Угадай Монстра",50;

disablenpc "Угадай Монстра";

end;

}

goto onstart;

}

end;



OnWin:

setnpctimer 0;

deletepset 1;

set .DisguiseWon, 1;

set $DisguiseRound, $DisguiseRound + 1;

sleep2 3000;

npctalk strcharinfo(0) + " дал верное имя!",0;

sleep2 3000;

npctalk $MonsterName$ + " Это правильное имя.";

sleep2 3000;

npctalk "Получай приз Дружище";

set @prize,rand (1,6);

if(@prize == 1) {

getitem 12103,1;

set @prizeid,12103;}

if(@prize == 2) {

getitem 673,1;

set @prizeid,673;}

if(@prize == 3) {

getitem 7539,1;

set @prizeid,7539;}

if(@prize == 4) {

getitem 5136,1;

set @prizeid,5136;}

if(@prize == 5) {

getitem 12997,1;

set @prizeid,12997;}

if(@prize == 6) {

getitem 7539,1;

set @prizeid,7539;}

mapannounce "poring_w01","Приз "+getitemname(@prizeid)+" ",bc_map,0xFFFFFF;

if ($DisguiseRound >= 6)

{

set $DisguiseRound, 0;

sleep 3000;

npctalk "Евент окончен!";

sleep 3500;

npctalk "Увидимся!";

sleep 2000;

emotion 12;

sleep 1000;

mapwarp "poring_w01.gat","gonryun",158,112;

setnpcdisplay "Угадай Монстра",50;

disablenpc "Угадай Монстра";

end;

}

sleep 5000;

goto onstart;

end;







}



//-----------------------------------------------------------------------------------

//-----------------------------------------------------------------------------------



- script guessAnnouncer -1,{



OnMinute00:



announce "Мы начинаем евент превращений!",0;

set $guessbegin, 0;

sleep 5000;

announce "Если хотите учавствовать идите в Gonryun И войдите в Варп Портал.",0;

enablenpc "guesswarp";

enablenpc "Угадай Монстра";

sleep 60000;

announce "Портал закроется через минуту",0;

sleep 30000;

announce "Осталось 30 секунд и портал закроется",0;

sleep 20000;

announce "10",0;

sleep 1000;

announce "9",0;

sleep 1000;

announce "8",0;

sleep 1000;

announce "7",0;

sleep 1000;

announce "6",0;

sleep 1000;

announce "5",0;

sleep 1000;

announce "4",0;

sleep 1000;

announce "3",0;

sleep 1000;

announce "2",0;

sleep 1000;

announce "1",0;

sleep 1000;

announce "Портал закрыт",0;

disablenpc "guesswarp";

sleep 5000;

announce "Следующий евент через 60 минут",0;

set $DisguiseRound, 0;

donpcevent "Угадай Монстра::onstart";

end;



OnInit:

disablenpc "Угадай Монстра";

disablenpc "guesswarp";



}



//-----------------------------------------------------------------------------------

//------------------Warp Portal------------------------------------------------------

gonryun,154,107,0 warp guesswarp 2,2,poring_w01,103,95

//-----------------------------------------------------------------------------------

//------------------Map Flags--------------------------------------------------------

poring_w01 mapflag nowarpto

poring_w01 mapflag noskill

poring_w01 mapflag nowarp

poring_w01 mapflag nosave

poring_w01 mapflag nomemo

poring_w01 mapflag noteleport

poring_w01 mapflag nobranch

By Diss
prontera,155,182,3 script Менеджер гильдий 701,{

mes "[Менеджер гильдий]";

mes "Привет, "+strcharinfo(0);

mes "Я менеджер компании поддержки гильдий.";

mes "Что ты хочешь сделать?";

switch(select("Гильдии сервера:Отдать гильдию:Отмена")){



case 1:

next;

deletearray .@namegd$, 128;

deletearray .@lvgd$, 128;

query_sql "select name, guild_lv from guild order by guild_lv desc limit 20",.@namegd$,.@lvgd;



for ( set .@y,0; .@y < getarraysize(.@namegd$); set .@y, .@y + 20) {

mes "[Крендил]";

for ( set .@i, .@y; .@i < (20 + .@y) && .@i < getarraysize(.@namegd$); set .@i, .@i + 1 ) {

mes "^996600"+ (.@i+1) +": ^006699"+ .@namegd$[.@i] +" - ^00AA00"+ .@lvgd[.@i] +" лв^FF0000";

}

}

close;



case 2:

mes "[Менеджер гильдий]";

mes "Эта услуга не бесплатана.";

mes "Чтобы отдать свою гильдию ты должен заплатить 5 000 000з.";

mes "Оба игрока олжны быть в онлайне и состоять в одной гильдии.";

next;

mes "[Крендил]";

mes "Ты все ещё хочешь отдать гильдию?";

switch(select("Да:Нет")){



case 1:

if (zeny < 5000000) {

mes "[Менеджер гильдий]";

mes "У тебя не хватает денег";

break;

}

mes "[Менеджер гильдий]";

mes "Ты уверен?";

switch(select("Да:Нет")){

case 1:

mes "[Менеджер гильдий]";

mes "Хорошо, введи имя игрока, которому ты хочешь отдать гильдию.";

mes "Но будь внимателен, если ты введешь не правельное имя или игрок не будет находитьсяв онлайне и в твоей гильдии, то деньги тебе уже не вернут.";

input @nameforgd$;

next;

mes "[Менеджер гильдий]";

mes "Ты ввел ^006699"+@nameforgd$+"^000000";

mes "Это правельное имя?";

switch(select("Да:Нет")){



case 1:

set zeny,zeny-5000000;

atcommand strcharinfo(0)+"@changegm "+@nameforgd$;

mes "[Менеджер гильдий]";

mes "Готово";

close;



case 2:

mes "[Менеджер гильдий]";

mes "Приятного дня";

close;

}





case 2:

mes "[Менеджер гильдий]";

mes "Приятного дня";

close;

}



case 2:

mes "[Менеджер гильдий]";

mes "Приятного дня";

close;

}



case 3:

mes "[Менеджер гильдий]";

mes "Приятного дня";

close;

}

}

Взято с рус-еа
prontera,170,180,4 script Стилист 902,{



// Retrieving bound vaules from current config for maximum flexibility

// Note: when min_hair_style is set to 0 in config, eAthena resets it to 1.

set @min_hair_style,getbattleflag("min_hair_style");

set @max_hair_style,getbattleflag("max_hair_style");

set @min_hair_color,getbattleflag("min_hair_color");

set @max_hair_color,getbattleflag("max_hair_color");

set @min_cloth_color,getbattleflag("min_cloth_color");

set @max_cloth_color,getbattleflag("max_cloth_color");



// Correcting slot count; avalilable maximum is 8,

// as string length is limited to 255 characters.

if ($sty_slots < 1) set $sty_slots,3;

else if ($sty_slots > 8) set $sty_slots,8;



mes "[Stylish Stylist]";

mes "Приветствую тебя воин.";

mes "Я могу тебя чуть-чуть улучшить";

mes "Сделаем тебя смешнее";

mes "Мм красивый ты и так.";

mes "Но я сделаю тебя лучше";

mes "Начнём пожалуй.";

next;

LStart: // Main menu

set @s$,"";

set @s$,"Изменить мой стиль:Загрузить мой стиль:Сохранить мой стиль:";

if (getgmlevel() > 89) set @s$,@s$+"[GM] Кол-во слотов:";

set @s$,@s$+"Спасибо пока!";

switch(select(@s$)) {

case 1:

mes "[Stylish Stylist]";

mes "Начнём пожалуй?";

next;

LRepeat: // Here we go again

switch(select("Изменить мою причу:Цвет волос другой:Цвет одежды другой:В начало.")) {

case 1:

callfunc "F_StyleBrowse",1,@min_hair_style,@min_hair_style,@max_hair_style;

break;

case 2:

callfunc "F_StyleBrowse",6,@min_hair_color,@min_hair_color,@max_hair_color;

break;

case 3:

callfunc "F_StyleBrowse",7,@min_cloth_color,@min_cloth_color,@max_cloth_color;

break;

case 4:

mes "[Stylish Stylist]";

mes "Что?";

mes "Ладно.";

next;

goto LStart;

break;

}



goto LRepeat;

break;

case 2:

callfunc "F_StyleLoad";

goto LStart;

break;

case 3:

callfunc "F_StyleSave";

goto LStart;

break;

case 4:

if (getgmlevel() > 39) {

mes "[Stylish Stylist]";

mes "Скока слотов?";

next;



input @n;

set $sty_slots,@n;

close;

}



}



mes "[Stylish Stylist]";

mes "Всё увидимся в другой раз.";

close;



}



function script F_StyleBrowse {



set @name$[1],"hairstyle";

set @name$[6],"hair color";

set @name$[7],"clothes color";

set @type,getarg(0);

set @n,getarg(1);

set @min,getarg(2);

set @max,getarg(3);

set @t,getlook(@type);



mes "[Stylish Stylist]";

mes "Итак ты хочеш поменять "+@name$[@type];

mes "Выбирай себе.";

next;



LRepeat: // Here we go again

setlook @type,@n;



if (@n < @max) set @s$,"Дальше "+@name$[@type]+":";

else set @s$,"Первую "+@name$[@type]+":";

if (@n > @min) set @s$,@s$+"Предыдущую "+@name$[@type]+":";

else set @s$,@s$+"Последнюю "+@name$[@type]+":";

set @s$,@s$+"Мне '^000088"+@n+"'^000000 нравиться...:Я выбиру сам...:Неет, дай мою обратно.";



switch(select(@s$)) {

case 1:

if (@n < @max) set @n,@n+1;

else set @n,@min;

goto LRepeat;

return;

case 2:

if (@n > @min) set @n,@n-1;

else set @n,@max;

goto LRepeat;

return;

case 3:

mes "[Stylish Stylist]";

mes "Прекрасный выбор "+@name$[@type]+".";

next;

return;

case 4:

mes "[Stylish Stylist]";

mes "Выбери номер с ^000088"+@min+"^000000 до ^880000"+@max+"^000000.";

next;

input @i;

if (@i >= @min && @i <= @max) {

set @n,@i;

mes "[Stylish Stylist]";

mes "Прекрасный выбор.";

next;

}

else {

mes "[Stylish Stylist]";

mes "Ой, я ввёл не тот номер.";

next;

}

goto LRepeat;

return;

case 5:

mes "[Stylish Stylist]";

mes "На тебе обратно";

next;

specialeffect2 253;

setlook @type,@t;

return;

}



}



function script F_StyleLoad {



mes "[Stylish Stylist]";

mes "Выбери слот откуда загрузить.";

next;



set @s$,"";

for( set @i,1; @i<=$sty_slots; set @i,@i+1)

set @s$,@s$+"Slot "+@i+" (HS["+getd("sty_"+@i+"hs")+"] HC["+getd("sty_"+@i+"hc")+"] CC["+getd("sty_"+@i+"cc")+"]):";

set @s$,@s$+"Нет спасибо.";

set @n,select(@s$);



if (@n <= $sty_slots) {

setlook 1,getd("sty_"+@n+"hs");

setlook 6,getd("sty_"+@n+"hc");

setlook 7,getd("sty_"+@n+"cc");

specialeffect2 454;

mes "[Stylish Stylist]";

mes "На.";

next;

}

else {

mes "[Stylish Stylist]";

mes "Без проблем.";

next;

}



return;



}



function script F_StyleSave {



mes "[Stylish Stylist]";

mes "Куда сохраним?.";

next;



set @s$,"";

for( set @i,1; @i<=$sty_slots; set @i,@i+1)

set @s$,@s$+"Slot "+@i+" (HS["+getd("sty_"+@i+"hs")+"] HC["+getd("sty_"+@i+"hc")+"] CC["+getd("sty_"+@i+"cc")+"]):";

set @s$,@s$+"Нет спасибо.";

set @n,select(@s$);



if (@n <= $sty_slots) {

setd "sty_"+@n+"hs",getlook(1);

setd "sty_"+@n+"hc",getlook(6);

setd "sty_"+@n+"cc",getlook(7);

specialeffect2 244;

mes "[Stylish Stylist]";

mes "Всё отлично.";

next;

}

else {

mes "[Stylish Stylist]";

mes "Без проблем.";

next;

}



return;



}



//----------NPC by SunShine=*
prontera,156,165,5 script Флудераст 887,{
if(Manner<0){ mes "C молчанкой нельзя"; close; }
set @cost, 1000000;
set @color$, "0xFF9900";
mes "[^0055AAЧерныйВластелин^000000]";
mes "Я Черный Властелин!.За небольшую плату я могу анально покарать вас и вы закричите на весь мир!";
next;
mes "[^0055AAФлудераст^000000]";
mes "Это будет стоить ^008800"+@cost+" зени^000000.";
next;
if (Zeny < @cost) goto nozeny;
mes "[^0055AAФлудераст^000000]";
mes "Напишите,что вы будете кричать";
next;
input @mesg$;
announce strcharinfo(0)+": "+@mesg$ ,0,@color$;
set Zeny,Zeny-@cost;
next;
mes "[^0055AAФлудераст^000000]";
mes "Спасибо что воспользовались услугами Черного Властелина!";
close;

nozeny:
mes "нету смазки";
close;
}



//==================Labirint=========//

//=====By Piknik(SunShine=**)=======//

//======================v1.1=======//

//================================//

//1.0 - Начальная версия=========//

//1.1 - Исправлены баги,

//теперь нпц дает или поринг коин или тцг

//теперь нпц "конец" прыгает рандом по лоации.

//================eAthena 13+=====//



//=======Mapflag's========//

1@cata mapflag pvp

1@cata mapflag pvp_noguild

1@cata mapflag pvp_noparty

1@cata mapflag nowarp

1@cata mapflag noteleport

1@cata mapflag nosave

1@cata mapflag noreturn

1@cata mapflag nomemo

1@cata mapflag noloot

1@cata mapflag noicewall

1@cata mapflag nobranch

1@cata mapflag nochat

1@cata mapflag novending

1@cata mapflag nogo

1@cata mapflag nodrop



- script Labirint -1,{

OnMinute26:



sleep2 1000;

announce "Лабиринт откроется через 3 сек",0;

sleep2 1000;

announce "Лабиринт откроется через 2 сек",0;

sleep2 1000;

announce "Лабиринт откроется через 1 сек",0;

sleep2 1000;

announce "В пронтере появился нпц 'Лабиринт'",0,0x00FF00;

enablenpc "Лабиринт";

enablenpc "Конец";

callfunc "randjump";

set $labirint, 1;

initnpctimer;

end;

}



function script randjump {



set $labik, rand(1,21);

if ($labik == 1) { setarray .@labik[0],216,23; }

else if ($jumxy == 2) { setarray .@labik[0],166,210; }

else if ($jumxy == 3) { setarray .@labik[0],193,250; }

else if ($jumxy == 4) { setarray .@labik[0],212,281; }

else if ($jumxy == 5) { setarray .@labik[0],152,265; }

else if ($jumxy == 6) { setarray .@labik[0],87,211; }

else if ($jumxy == 7) { setarray .@labik[0],119,76; }

else if ($jumxy == 8) { setarray .@labik[0],172,38; }

else if ($jumxy == 9) { setarray .@labik[0],294,27; }

else if ($jumxy == 10) { setarray .@labik[0],326,73; }

else if ($jumxy == 11) { setarray .@labik[0],232,246; }

else if ($jumxy == 12) { setarray .@labik[0],336,179; }

else if ($jumxy == 13) { setarray .@labik[0],270,151; }

else if ($jumxy == 14) { setarray .@labik[0],247,201; }





moveNPC "Конец",.@labik[0],.@labik[1];



end;



}



- script Map Labirint -1,{

OnInit:

disablenpc "Лабиринт";

disablenpc "Конец";

set $labirint,0;

}





prontera,154,174,0 script Лабиринт 67,{

mes "[Лабиринт]";

mes "Хочешь попасть на эвент?";

switch(select("Да","Нет"))

{



case 1:

warp "1@cata",156,168;

close;



case 2:

close;

}

}



1@cata,206,165,0 script Конец 99,{

mes "Ты прошел лабиринт, поздровляю";

switch(select("ТЦГ","Поринг коины"))

{



case 1:

if (sex == 1) {

announce "В Лабиринте победил "+ strcharinfo(0) +"!",0;

}

else {

announce "В лабиринте победила "+ strcharinfo(0) +"!",0;

}

getitem 7227,2;

next;

Warp "prontera",154,160;

disablenpc "Лабиринт";

disablenpc "Конец";

set $labirint,0;

close;



case 2:

if (sex == 1) {

announce "В Лабиринте победил "+ strcharinfo(0) +"!",0;

}

else {

announce "В лабиринте победила "+ strcharinfo(0) +"!",0;

}

getitem 7539,1;

next;

Warp "prontera",154,160;

disablenpc "Лабиринт";

disablenpc "Конец";

set $labirint,0;

close;

}

}



Старая версия.
//=====Labirint=========//

//=====By Piknik(SunShine=**)=======//

//=====v1.0=======//



//=======Mapflag's========//

1@cata mapflag pvp off

1@cata mapflag pvp_noguild

1@cata mapflag pvp_noparty

1@cata mapflag nowarp

1@cata mapflag noteleport

1@cata mapflag nosave

1@cata mapflag noreturn

1@cata mapflag nomemo

1@cata mapflag noloot

1@cata mapflag noicewall

1@cata mapflag nobranch

1@cata mapflag nochat

1@cata mapflag novending

1@cata mapflag nogo

1@cata mapflag nodrop



- script Labirint -1,{

OnMinute10:

OnMinute20:

OnMinute30:

OnMinute40:

OnMinute50:



sleep2 1000;

announce "Лабиринт откроется через 3 сек",0;

sleep2 1000;

announce "Лабиринт откроется через 2 сек",0;

sleep2 1000;

announce "Лабиринт откроется через 1 сек",0;

sleep2 1000;

announce "В пронтере появился нпц 'Лабиринт'",0,0x00FF00;

enablenpc "Лабиринт";

enablenpc "Конец";

initnpctimer;

end;

}



- script Map Labirint -1,{

OnInit:

disablenpc "Лабиринт";

disablenpc "Конец";

}



prontera,154,174,0 script Лабиринт 67,{

mes "[Лабиринт]";

mes "Здравствуй, путник.";

switch(select("На эвент!!","Выход"))

{



case 1:

mes "[Лабиринт]";

mes "Удачи!!!";

next;

warp "1@cata",156,168;

close;



case 2:

close;

}

}



1@cata,281,12,0 script Конец 99,{

mes "Ты прошел лабиринт, получи приз";

switch(select("ТЦГ","Экспа"))

{



case 1:

mes "Получи ТЦГ!!";

announce "Лабиринт окончен! Победитель "+strcharinfo(0)+"",0;

getitem 7227,1;

next;

Warp "prontera",154,160;

disablenpc "Лабиринт";

disablenpc "Конец";

close;



case 2:

mes "Экспу";

announce "Лабиринт окончен! Победитель "+ strcharinfo(0) +"!!",0;

set baseexp,baseexp+5000;

set jobexp,jobexp+5000;

next;

warp "prontera",154,160;

disablenpc "Лабиринт";

disablenpc "Конец";

close;

}

}

Изменено пользователем МастерОк
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё 1:

Взят с http://land-game.ru/forum/index.php?showtopic=5285

//= 1.8 Версия 1.4 = Полностью на Русском.[kosik] <>

//============Мап флаги

pvp_y_2-2 mapflag noskill

pvp_y_2-2 mapflag nowarpto

pvp_y_2-2 mapflag nobranch

pvp_y_2-2 mapflag noexp

pvp_y_2-2 mapflag pvp



//========помошник голд рума

pvp_2-2,123,123,5 script Helper 763,{

set .HowMuch$,getmapmobs ("pvp_y_2-2");

if(.HowMuch$==0) goto L_Summon;

OnTouch:

emotion 1;

mes "[^77B700Helper^000000]";

mes "Привет! "+strcharinfo(0)+";

mes "Что тебе нужно?";

next;

switch(select("Сколько монстров на карте","Ничего","Ниформация","Как я смогу изменить голды","К голд Руму")){

case 1:

mes "[^77B700Helper^000000]";

mes "..."+.HowMuch$+" монстров на карте"

close;

case 2:

mes "[^77B700Helper^000000]";

mes "Прощай"

close;

case 3:

mes "[^77B700Helper^000000]";

mes "Хорошо.Вы можете убить 100 монстров в час.За одного монстра вы сможете получить 1, 2 или 3 поинта."

close;

case 4:

mes "[^77B700Helper^000000]";

mes "Поговорите с менеджером голд рума";

close;

case 5:

warp "prontera",147,165;

end;

}

OnInjusticeKilled:

if($InjusticeKilled==102) callfunc "WARN";

if($InjusticeKilled==101) goto OnLimit;

if($InjusticeKilled==100) goto OnLimit;

set @RandomGold,rand(1,4);

if(@RandomGold==1) set $InjusticeKilled,$InjusticeKilled+1;

if(@RandomGold==2) set $InjusticeKilled,$InjusticeKilled+1;

if(@RandomGold==3) set $InjusticeKilled,$InjusticeKilled+1;

if(@RandomGold==4) set $InjusticeKilled,$InjusticeKilled+2;

end;

OnLimit:

if($InjusticeKilled==101) callfunc "WARN";

mapannounce "pvp_y_2-2","Эй! "+strcharinfo(0)+"ты убил 100 монстров, теперь ты должен поменять поинты на голды!!",bc_blue|bc_map;

set $InjusticeKilled,$InjusiceKilled+1;

end;

L_Summon:

monster "pvp_y_2-2",0,0,"Голдер",1257,50"Helper::OnInjusticeKilled";

end;

function script WARN {

if($InjusticeKilled==102) warp "savepoint",0,0;

mapannounce "pvp_y_2-2","Hey "+strcharinfo(0)+" Это - последнее Уведомление, ИЗМЕНИТЕ СВОИ ПУНКТЫ ДЛЯ ЗОЛОТА ТЕПЕРЬ!, если Вы убьете больше Монстров, то я Телепортирую Вас отсюда!",bc_blue|bc_map;

set $InjusticeKilled,$InjusticeKilled+1;

end;

}

}



//================сам голд-рум



prontera,146,164,6 script Gold Room's Manager 57,{

if($InjusticeKilled==101) set $InjusticeKilled,$InjusticeKilled-1;

if($InjusticeKilled==102) set $InjusticeKilled,$InjusticeKilled-2;

mes "[^77B700Manager^000000]";

mes "Я менеджер голд рума";

mes "Чем я могу тебе помочь?"

next;

switch(select("Поговорить насчет поинтов","Поинты на Голды","Leave","В голд рум!")) {

case 1:

mes "[^77B700Manager^000000]";

mes "Так, Золотая Комната - место, что Вы убиваете Монстров и получаете Очки, Вы можете Изменить очки на Золота";

mes "Но, Вы можете Убить в Максимальных 100 Монстрах в час";

mes "Пример: Вы изменили свои пункты в 12:55, Вы можете возвратить только 13:00";

mes "Так, если Вы изменяете свои пункты в 13:02, по желанию,вы можете возвратиться 14:00";

mes "Хорошо?";

close;

case 2:

mes "[^77B700Manager^000000]";

mes "У Вас есть ^FF0000" + $InjusticeKilled + Пункт (ы) "^000000";

mes "Правило: я обмениваю каждый Пункт на 1 Золото";

mes "Сколько Золота Вы хотите?";

next;

input @Mount;

if(@Mount<=0) callfunc ERROR;

if(@Mount>$InjusticeKilled) callfunc ERROR;

set $InjusticeKilled,$InjusticeKilled-@Mount;

getitem 969,@Mount;

set #GLD_DELAY, (GetTime(7)*12*31*24+GetTime(6)*31*24+GetTime(5)*24+GetTime(3)+1);

mes "[^77B700Manager^000000]";

mes "Сделанно, Вы изменили "+@Mount+" Point(s) на "+@Mount+" Gold(s)";

mes "Ждите "+ (#THQ_DELAY - (GetTime(7)*12*31*24+GetTime(6)*31*24+GetTime(5)*24+GetTime(3)) )+" минут.";

close;

case 3:

mes "[^77B700Manager^000000]";

mes "Прощай";

close;

case 4:

if (#GLD_DELAY > (GetTime(7)*12*31*24 + GetTime(6)*31*24 + GetTime(5)*24 + GetTime(3)) ) goto Wait;

mes "[^77B700Manager^000000]";

mes "Щас варпнем!";

close2;

warp "pvp_y_2-2",0,0;

close;

}

Wait:

mes "[^77B700Manager^000000]";

mes "Я говорил тебе";

mes "Жди "+ (#THQ_DELAY - (GetTime(7)*12*31*24+GetTime(6)*31*24+GetTime(5)*24+GetTime(3)) )+" минут.";

close;

}

function script ERROR {

mes "[^77B700Manager^000000]";

mes "Ты не имеешь поинтов чтоб изменить их";

close;

}

Изменено пользователем МастерОк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика