МастерОк Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 (изменено) Брал отуда не возьми эвенты, если хоть чуть чуть помогло, или нашли баг, отпишитесь тут, что не так.Выкладываю с копирайтами и без, т.к. не видел на других сайтах копирайты других)Эти нпц по моему мнению ради фана.//---Авто-Эвент Коллекционер---////---Дата написания: 23 Сентября 2009 года.---////---Скрипт написал Restandik (Premium-Ro/Old School) (ICQ: 424-893-230)---//prontera,162,184,3 script Коллекционер 794,{mes "[^FF8000Коллекционер^000000]";mes "Здравствуууй "+strcharinfo(0)+"!";mes "Я не обычный Коллекционер! Я собираю Карты!";mes "Сейчас мне надо, чтобы ты принес";mes "Следующее: ^FF0000["+getitemname($itemid777)+"]^000000";next;menu "Я принес!",WOEYES,"Я не смог.",WOENO;WOEYES:if((countitem($itemid777)<1)) goto WOENO;delitem $itemid777,1;getitem 7227,1;stopnpctimer;disablenpc "Коллекционер";announce "Коллекционер: победил(победила) - "+ strcharinfo(0) +"! и получил TCG Card, Поздравляем!",0,0xE38217;next;mes "[^FF8000Коллекционер^000000]";mes "Спасибо за карту ^FF0000["+getitemname($itemid777)+"]^000000 !!!";close;WOENO:mes "[^FF8000Коллекционер^000000]";mes "Не чего страшного! Я ещё дам о себе знать, будь готов!";close;OnClock0245:OnClock0345:OnClock0445:OnClock0545:OnClock0745:OnClock1045:OnClock1245:OnClock1445:OnClock1545:OnClock2345:initnpctimer;set $itemid777,rand(4001,4100);enablenpc "Коллекционер";announce "Коллекционер: необходима помощь, у вас есть 3 минуты!",0,0xE38217;end;OnTimer60000: announce "Коллекционер: необходима помощь, у вас есть 2 минуты!",0,0xE38217;end;OnTimer120000:announce "Коллекционер: необходима помощь, у вас есть 1 минута!",0,0xE38217;end; OnTimer175000:announce "Коллекционер: необходима помощь, у вас осталось 5 секунд",0,0xE38217;end; OnTimer176000:announce "Коллекционер: необходима помощь, у вас осталось 4 секунды",0,0xE38217;end; OnTimer177000:announce "Коллекционер: необходима помощь, у вас осталось 3 секунды",0,0xE38217;end; OnTimer178000:announce "Коллекционер: необходима помощь, у вас осталось 2 секунды",0,0xE38217;end; OnTimer179000:announce "Коллекционер: необходима помощь, у вас осталось 1 секунда",0,0xE38217;end; OnTimer180000: announce "Коллекционер не получил необходимую карту!",0,0xE38217;sectorgaza:disablenpc "Коллекционер";end;}- script PremiumRo_scrip -1,{OnInit:disablenpc "Коллекционер";end;}Санасол - перевод.poring_w01,102,99,2 script Угадай Монстра 72,{if (!$guessbegin){ mes "[Disguise NPC]"; mes "Евент Начался!"; close;}end;onstart: set $guessbegin, 1; set .DisguiseWon, 0; if (!$DisguiseRound) { npctalk "Хорошо. Начнем евент!"; sleep 4000; npctalk "Но сначала я расскажу правила"; sleep 6000; npctalk "Я превращаюсь в любого монстра наугад"; sleep 5000; npctalk "Вы должны узнать его и выкрикнуть его имя"; sleep 5000; npctalk "Большие и маленькие буквы не считаются"; sleep 8000; npctalk "Евент начался!!"; sleep 5000; } else if ($DisguiseRound < 6) { npctalk "Будьте готовы к следующему раунду."; setnpctimer 0; sleep 8000; } else { npctalk "Последний раунд!"; sleep 2000; npctalk "Приготовьтесь."; sleep 6000; } do { set $monster, rand(1001,1797); } while ($monster == 1003 || $monster == 1006 || $monster == 1017 || $monster == 1021 || $monster == 1022 || $monster == 1027 || $monster == 1043 || $monster == 1006 || $monster == 1136 || $monster == 1137 || $monster == 1168 || $monster == 1171 || $monster == 1172 || $monster == 1173 || $monster == 1181 || $monster == 1210 || $monster == 1223 || $monster == 1284 || ($monster >= 1324 && $monster <= 1363) || $monster == 1006 || $monster == 1407 || $monster == 1411 || $monster == 1414 || $monster == 1496 || $monster == 1501); setnpctimer 0; initnpctimer; setnpcdisplay "Угадай Монстра",$monster; set $MonsterName$, strmobinfo(1,$monster); defpattern 1, "([^:]+):.*\\s"+$MonsterName$+"(.*)", "OnWin"; activatepset 1; npctalk "Ну что как зовут монстра?"; sleep 2000; npcwalkto 107,99; sleep 1000; npcwalkto 102,99; sleep 1000; npcwalkto 102,103; sleep 1000; npcwalkto 102,99; end; OnTimer10000: if (!.DisguiseWon) { npctalk "Давайте. Какой я монстер?"; npcwalkto 107,99; sleep 2000; npcwalkto 102,99; sleep 2000; npcwalkto 102,103; sleep 2000; npcwalkto 102,99; } end; OnTimer25000: if (!.DisguiseWon) { npctalk "Никто не знает?"; npcwalkto 107,99; sleep 2000; npcwalkto 102,99; sleep 2000; npcwalkto 102,103; sleep 2000; npcwalkto 102,99; } end; OnTimer35000: if (!.DisguiseWon) { npctalk "У вас есть 10 секунд чтобы назвать имя!!."; npcwalkto 107,99; sleep 2000; npcwalkto 102,99; sleep 2000; npcwalkto 102,103; sleep 2000; npcwalkto 102,99; } end; OnTimer45000: if (!.DisguiseWon) { npctalk "Раунд окончен."; set $DisguiseRound, $DisguiseRound + 1; sleep 3000; deletepset 1; npctalk $MonsterName$ + " правильное имя!."; sleep 5000; if ($DisguiseRound >= 6) { set $DisguiseRound, 0; sleep 3000; npctalk "Евент кончился!"; sleep 3500; npctalk "Увидимся!"; sleep 2000; emotion 12; sleep 1000; mapwarp "poring_w01.gat","gonryun",158,112; setnpcdisplay "Угадай Монстра",50; disablenpc "Угадай Монстра"; end; } goto onstart; } end; OnWin: setnpctimer 0; deletepset 1; set .DisguiseWon, 1; set $DisguiseRound, $DisguiseRound + 1; sleep2 3000; npctalk strcharinfo(0) + " дал верное имя!",0; sleep2 3000; npctalk $MonsterName$ + " Это правильное имя."; sleep2 3000; npctalk "Получай приз Дружище"; set @prize,rand (1,6); if(@prize == 1) { getitem 12103,1; set @prizeid,12103;} if(@prize == 2) { getitem 673,1; set @prizeid,673;} if(@prize == 3) { getitem 7539,1; set @prizeid,7539;} if(@prize == 4) { getitem 5136,1; set @prizeid,5136;} if(@prize == 5) { getitem 12997,1; set @prizeid,12997;} if(@prize == 6) { getitem 7539,1; set @prizeid,7539;} mapannounce "poring_w01","Приз "+getitemname(@prizeid)+" ",bc_map,0xFFFFFF; if ($DisguiseRound >= 6) { set $DisguiseRound, 0; sleep 3000; npctalk "Евент окончен!"; sleep 3500; npctalk "Увидимся!"; sleep 2000; emotion 12; sleep 1000; mapwarp "poring_w01.gat","gonryun",158,112; setnpcdisplay "Угадай Монстра",50; disablenpc "Угадай Монстра"; end; } sleep 5000; goto onstart; end;}//-----------------------------------------------------------------------------------//------------------------------------------------------------------------------------ script guessAnnouncer -1,{OnMinute00: announce "Мы начинаем евент превращений!",0; set $guessbegin, 0; sleep 5000; announce "Если хотите учавствовать идите в Gonryun И войдите в Варп Портал.",0; enablenpc "guesswarp"; enablenpc "Угадай Монстра"; sleep 60000; announce "Портал закроется через минуту",0; sleep 30000; announce "Осталось 30 секунд и портал закроется",0; sleep 20000; announce "10",0; sleep 1000; announce "9",0; sleep 1000; announce "8",0; sleep 1000; announce "7",0; sleep 1000; announce "6",0; sleep 1000; announce "5",0; sleep 1000; announce "4",0; sleep 1000; announce "3",0; sleep 1000; announce "2",0; sleep 1000; announce "1",0; sleep 1000; announce "Портал закрыт",0; disablenpc "guesswarp"; sleep 5000; announce "Следующий евент через 60 минут",0; set $DisguiseRound, 0; donpcevent "Угадай Монстра::onstart"; end;OnInit: disablenpc "Угадай Монстра"; disablenpc "guesswarp";}//-----------------------------------------------------------------------------------//------------------Warp Portal------------------------------------------------------gonryun,154,107,0 warp guesswarp 2,2,poring_w01,103,95 //-----------------------------------------------------------------------------------//------------------Map Flags--------------------------------------------------------poring_w01 mapflag nowarptoporing_w01 mapflag noskillporing_w01 mapflag nowarpporing_w01 mapflag nosaveporing_w01 mapflag nomemoporing_w01 mapflag noteleportporing_w01 mapflag nobranchBy Dissprontera,155,182,3 script Менеджер гильдий 701,{mes "[Менеджер гильдий]";mes "Привет, "+strcharinfo(0);mes "Я менеджер компании поддержки гильдий.";mes "Что ты хочешь сделать?";switch(select("Гильдии сервера:Отдать гильдию:Отмена")){case 1:next;deletearray .@namegd$, 128;deletearray .@lvgd$, 128;query_sql "select name, guild_lv from guild order by guild_lv desc limit 20",.@namegd$,.@lvgd;for ( set .@y,0; .@y < getarraysize(.@namegd$); set .@y, .@y + 20) {mes "[Крендил]";for ( set .@i, .@y; .@i < (20 + .@y) && .@i < getarraysize(.@namegd$); set .@i, .@i + 1 ) {mes "^996600"+ (.@i+1) +": ^006699"+ .@namegd$[.@i] +" - ^00AA00"+ .@lvgd[.@i] +" лв^FF0000";}}close;case 2:mes "[Менеджер гильдий]";mes "Эта услуга не бесплатана.";mes "Чтобы отдать свою гильдию ты должен заплатить 5 000 000з.";mes "Оба игрока олжны быть в онлайне и состоять в одной гильдии.";next;mes "[Крендил]";mes "Ты все ещё хочешь отдать гильдию?";switch(select("Да:Нет")){case 1:if (zeny < 5000000) {mes "[Менеджер гильдий]";mes "У тебя не хватает денег";break;}mes "[Менеджер гильдий]";mes "Ты уверен?";switch(select("Да:Нет")){case 1:mes "[Менеджер гильдий]";mes "Хорошо, введи имя игрока, которому ты хочешь отдать гильдию.";mes "Но будь внимателен, если ты введешь не правельное имя или игрок не будет находитьсяв онлайне и в твоей гильдии, то деньги тебе уже не вернут.";input @nameforgd$;next;mes "[Менеджер гильдий]";mes "Ты ввел ^006699"+@nameforgd$+"^000000";mes "Это правельное имя?";switch(select("Да:Нет")){case 1:set zeny,zeny-5000000;atcommand strcharinfo(0)+"@changegm "+@nameforgd$;mes "[Менеджер гильдий]";mes "Готово";close;case 2:mes "[Менеджер гильдий]";mes "Приятного дня";close;}case 2:mes "[Менеджер гильдий]";mes "Приятного дня";close;}case 2:mes "[Менеджер гильдий]";mes "Приятного дня";close;}case 3:mes "[Менеджер гильдий]";mes "Приятного дня";close;}}Взято с рус-еаprontera,170,180,4 script Стилист 902,{ // Retrieving bound vaules from current config for maximum flexibility // Note: when min_hair_style is set to 0 in config, eAthena resets it to 1. set @min_hair_style,getbattleflag("min_hair_style"); set @max_hair_style,getbattleflag("max_hair_style"); set @min_hair_color,getbattleflag("min_hair_color"); set @max_hair_color,getbattleflag("max_hair_color"); set @min_cloth_color,getbattleflag("min_cloth_color"); set @max_cloth_color,getbattleflag("max_cloth_color"); // Correcting slot count; avalilable maximum is 8, // as string length is limited to 255 characters. if ($sty_slots < 1) set $sty_slots,3; else if ($sty_slots > 8) set $sty_slots,8; mes "[Stylish Stylist]"; mes "Приветствую тебя воин."; mes "Я могу тебя чуть-чуть улучшить"; mes "Сделаем тебя смешнее"; mes "Мм красивый ты и так."; mes "Но я сделаю тебя лучше"; mes "Начнём пожалуй."; next; LStart: // Main menu set @s$,""; set @s$,"Изменить мой стиль:Загрузить мой стиль:Сохранить мой стиль:"; if (getgmlevel() > 89) set @s$,@s$+"[GM] Кол-во слотов:"; set @s$,@s$+"Спасибо пока!"; switch(select(@s$)) { case 1: mes "[Stylish Stylist]"; mes "Начнём пожалуй?"; next; LRepeat: // Here we go again switch(select("Изменить мою причу:Цвет волос другой:Цвет одежды другой:В начало.")) { case 1: callfunc "F_StyleBrowse",1,@min_hair_style,@min_hair_style,@max_hair_style; break; case 2: callfunc "F_StyleBrowse",6,@min_hair_color,@min_hair_color,@max_hair_color; break; case 3: callfunc "F_StyleBrowse",7,@min_cloth_color,@min_cloth_color,@max_cloth_color; break; case 4: mes "[Stylish Stylist]"; mes "Что?"; mes "Ладно."; next; goto LStart; break; } goto LRepeat; break; case 2: callfunc "F_StyleLoad"; goto LStart; break; case 3: callfunc "F_StyleSave"; goto LStart; break; case 4: if (getgmlevel() > 39) { mes "[Stylish Stylist]"; mes "Скока слотов?"; next; input @n; set $sty_slots,@n; close; } } mes "[Stylish Stylist]"; mes "Всё увидимся в другой раз."; close; } function script F_StyleBrowse { set @name$[1],"hairstyle"; set @name$[6],"hair color"; set @name$[7],"clothes color"; set @type,getarg(0); set @n,getarg(1); set @min,getarg(2); set @max,getarg(3); set @t,getlook(@type); mes "[Stylish Stylist]"; mes "Итак ты хочеш поменять "+@name$[@type]; mes "Выбирай себе."; next; LRepeat: // Here we go again setlook @type,@n; if (@n < @max) set @s$,"Дальше "+@name$[@type]+":"; else set @s$,"Первую "+@name$[@type]+":"; if (@n > @min) set @s$,@s$+"Предыдущую "+@name$[@type]+":"; else set @s$,@s$+"Последнюю "+@name$[@type]+":"; set @s$,@s$+"Мне '^000088"+@n+"'^000000 нравиться...:Я выбиру сам...:Неет, дай мою обратно."; switch(select(@s$)) { case 1: if (@n < @max) set @n,@n+1; else set @n,@min; goto LRepeat; return; case 2: if (@n > @min) set @n,@n-1; else set @n,@max; goto LRepeat; return; case 3: mes "[Stylish Stylist]"; mes "Прекрасный выбор "+@name$[@type]+"."; next; return; case 4: mes "[Stylish Stylist]"; mes "Выбери номер с ^000088"+@min+"^000000 до ^880000"+@max+"^000000."; next; input @i; if (@i >= @min && @i <= @max) { set @n,@i; mes "[Stylish Stylist]"; mes "Прекрасный выбор."; next; } else { mes "[Stylish Stylist]"; mes "Ой, я ввёл не тот номер."; next; } goto LRepeat; return; case 5: mes "[Stylish Stylist]"; mes "На тебе обратно"; next; specialeffect2 253; setlook @type,@t; return; } } function script F_StyleLoad { mes "[Stylish Stylist]"; mes "Выбери слот откуда загрузить."; next; set @s$,""; for( set @i,1; @i<=$sty_slots; set @i,@i+1) set @s$,@s$+"Slot "+@i+" (HS["+getd("sty_"+@i+"hs")+"] HC["+getd("sty_"+@i+"hc")+"] CC["+getd("sty_"+@i+"cc")+"]):"; set @s$,@s$+"Нет спасибо."; set @n,select(@s$); if (@n <= $sty_slots) { setlook 1,getd("sty_"+@n+"hs"); setlook 6,getd("sty_"+@n+"hc"); setlook 7,getd("sty_"+@n+"cc"); specialeffect2 454; mes "[Stylish Stylist]"; mes "На."; next; } else { mes "[Stylish Stylist]"; mes "Без проблем."; next; } return; } function script F_StyleSave { mes "[Stylish Stylist]"; mes "Куда сохраним?."; next; set @s$,""; for( set @i,1; @i<=$sty_slots; set @i,@i+1) set @s$,@s$+"Slot "+@i+" (HS["+getd("sty_"+@i+"hs")+"] HC["+getd("sty_"+@i+"hc")+"] CC["+getd("sty_"+@i+"cc")+"]):"; set @s$,@s$+"Нет спасибо."; set @n,select(@s$); if (@n <= $sty_slots) { setd "sty_"+@n+"hs",getlook(1); setd "sty_"+@n+"hc",getlook(6); setd "sty_"+@n+"cc",getlook(7); specialeffect2 244; mes "[Stylish Stylist]"; mes "Всё отлично."; next; } else { mes "[Stylish Stylist]"; mes "Без проблем."; next; } return; }//----------NPC by SunShine=*prontera,156,165,5 script Флудераст 887,{if(Manner<0){ mes "C молчанкой нельзя"; close; }set @cost, 1000000; set @color$, "0xFF9900";mes "[^0055AAЧерныйВластелин^000000]";mes "Я Черный Властелин!.За небольшую плату я могу анально покарать вас и вы закричите на весь мир!";next;mes "[^0055AAФлудераст^000000]";mes "Это будет стоить ^008800"+@cost+" зени^000000.";next;if (Zeny < @cost) goto nozeny;mes "[^0055AAФлудераст^000000]";mes "Напишите,что вы будете кричать";next;input @mesg$;announce strcharinfo(0)+": "+@mesg$ ,0,@color$;set Zeny,Zeny-@cost;next;mes "[^0055AAФлудераст^000000]";mes "Спасибо что воспользовались услугами Черного Властелина!";close;nozeny:mes "нету смазки";close;}//==================Labirint=========////=====By Piknik(SunShine=**)=======////======================v1.1=======////================================////1.0 - Начальная версия=========////1.1 - Исправлены баги,//теперь нпц дает или поринг коин или тцг//теперь нпц "конец" прыгает рандом по лоации.//================eAthena 13+=====////=======Mapflag's========//1@cata mapflag pvp1@cata mapflag pvp_noguild1@cata mapflag pvp_noparty1@cata mapflag nowarp1@cata mapflag noteleport1@cata mapflag nosave1@cata mapflag noreturn1@cata mapflag nomemo1@cata mapflag noloot1@cata mapflag noicewall1@cata mapflag nobranch1@cata mapflag nochat1@cata mapflag novending1@cata mapflag nogo1@cata mapflag nodrop- script Labirint -1,{OnMinute26:sleep2 1000; announce "Лабиринт откроется через 3 сек",0; sleep2 1000; announce "Лабиринт откроется через 2 сек",0; sleep2 1000; announce "Лабиринт откроется через 1 сек",0; sleep2 1000; announce "В пронтере появился нпц 'Лабиринт'",0,0x00FF00; enablenpc "Лабиринт";enablenpc "Конец"; callfunc "randjump"; set $labirint, 1;initnpctimer; end;}function script randjump { set $labik, rand(1,21); if ($labik == 1) { setarray .@labik[0],216,23; } else if ($jumxy == 2) { setarray .@labik[0],166,210; } else if ($jumxy == 3) { setarray .@labik[0],193,250; } else if ($jumxy == 4) { setarray .@labik[0],212,281; } else if ($jumxy == 5) { setarray .@labik[0],152,265; } else if ($jumxy == 6) { setarray .@labik[0],87,211; } else if ($jumxy == 7) { setarray .@labik[0],119,76; } else if ($jumxy == 8) { setarray .@labik[0],172,38; } else if ($jumxy == 9) { setarray .@labik[0],294,27; } else if ($jumxy == 10) { setarray .@labik[0],326,73; } else if ($jumxy == 11) { setarray .@labik[0],232,246; } else if ($jumxy == 12) { setarray .@labik[0],336,179; } else if ($jumxy == 13) { setarray .@labik[0],270,151; } else if ($jumxy == 14) { setarray .@labik[0],247,201; }moveNPC "Конец",.@labik[0],.@labik[1];end;}- script Map Labirint -1,{OnInit:disablenpc "Лабиринт";disablenpc "Конец";set $labirint,0;} prontera,154,174,0 script Лабиринт 67,{mes "[Лабиринт]";mes "Хочешь попасть на эвент?";switch(select("Да","Нет")){case 1:warp "1@cata",156,168;close;case 2:close;}}1@cata,206,165,0 script Конец 99,{mes "Ты прошел лабиринт, поздровляю";switch(select("ТЦГ","Поринг коины")){case 1:if (sex == 1) {announce "В Лабиринте победил "+ strcharinfo(0) +"!",0;}else {announce "В лабиринте победила "+ strcharinfo(0) +"!",0;}getitem 7227,2;next;Warp "prontera",154,160;disablenpc "Лабиринт";disablenpc "Конец";set $labirint,0;close;case 2:if (sex == 1) {announce "В Лабиринте победил "+ strcharinfo(0) +"!",0;}else {announce "В лабиринте победила "+ strcharinfo(0) +"!",0;}getitem 7539,1;next;Warp "prontera",154,160;disablenpc "Лабиринт";disablenpc "Конец";set $labirint,0;close;}}Старая версия.//=====Labirint=========////=====By Piknik(SunShine=**)=======////=====v1.0=======////=======Mapflag's========//1@cata mapflag pvp off1@cata mapflag pvp_noguild1@cata mapflag pvp_noparty1@cata mapflag nowarp1@cata mapflag noteleport1@cata mapflag nosave1@cata mapflag noreturn1@cata mapflag nomemo1@cata mapflag noloot1@cata mapflag noicewall1@cata mapflag nobranch1@cata mapflag nochat1@cata mapflag novending1@cata mapflag nogo1@cata mapflag nodrop- script Labirint -1,{OnMinute10:OnMinute20:OnMinute30:OnMinute40:OnMinute50:sleep2 1000; announce "Лабиринт откроется через 3 сек",0; sleep2 1000; announce "Лабиринт откроется через 2 сек",0; sleep2 1000; announce "Лабиринт откроется через 1 сек",0; sleep2 1000; announce "В пронтере появился нпц 'Лабиринт'",0,0x00FF00; enablenpc "Лабиринт";enablenpc "Конец"; initnpctimer; end;}- script Map Labirint -1,{OnInit:disablenpc "Лабиринт";disablenpc "Конец";} prontera,154,174,0 script Лабиринт 67,{mes "[Лабиринт]";mes "Здравствуй, путник.";switch(select("На эвент!!","Выход")){case 1:mes "[Лабиринт]";mes "Удачи!!!";next;warp "1@cata",156,168;close;case 2:close;}}1@cata,281,12,0 script Конец 99,{mes "Ты прошел лабиринт, получи приз";switch(select("ТЦГ","Экспа")){case 1:mes "Получи ТЦГ!!";announce "Лабиринт окончен! Победитель "+strcharinfo(0)+"",0;getitem 7227,1;next;Warp "prontera",154,160;disablenpc "Лабиринт";disablenpc "Конец";close;case 2:mes "Экспу";announce "Лабиринт окончен! Победитель "+ strcharinfo(0) +"!!",0;set baseexp,baseexp+5000;set jobexp,jobexp+5000;next;warp "prontera",154,160;disablenpc "Лабиринт";disablenpc "Конец";close;}} Изменено 10 мая, 2012 пользователем МастерОк 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МастерОк Опубликовано 10 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 (изменено) Вот ещё 1:Взят с http://land-game.ru/forum/index.php?showtopic=5285//= 1.8 Версия 1.4 = Полностью на Русском.[kosik] <>//============Мап флагиpvp_y_2-2 mapflag noskillpvp_y_2-2 mapflag nowarptopvp_y_2-2 mapflag nobranchpvp_y_2-2 mapflag noexppvp_y_2-2 mapflag pvp//========помошник голд румаpvp_2-2,123,123,5 script Helper 763,{ set .HowMuch$,getmapmobs ("pvp_y_2-2"); if(.HowMuch$==0) goto L_Summon;OnTouch: emotion 1; mes "[^77B700Helper^000000]"; mes "Привет! "+strcharinfo(0)+"; mes "Что тебе нужно?"; next; switch(select("Сколько монстров на карте","Ничего","Ниформация","Как я смогу изменить голды","К голд Руму")){ case 1: mes "[^77B700Helper^000000]"; mes "..."+.HowMuch$+" монстров на карте" close; case 2: mes "[^77B700Helper^000000]"; mes "Прощай" close; case 3: mes "[^77B700Helper^000000]"; mes "Хорошо.Вы можете убить 100 монстров в час.За одного монстра вы сможете получить 1, 2 или 3 поинта." close; case 4: mes "[^77B700Helper^000000]"; mes "Поговорите с менеджером голд рума"; close; case 5: warp "prontera",147,165; end; }OnInjusticeKilled: if($InjusticeKilled==102) callfunc "WARN"; if($InjusticeKilled==101) goto OnLimit; if($InjusticeKilled==100) goto OnLimit; set @RandomGold,rand(1,4); if(@RandomGold==1) set $InjusticeKilled,$InjusticeKilled+1; if(@RandomGold==2) set $InjusticeKilled,$InjusticeKilled+1; if(@RandomGold==3) set $InjusticeKilled,$InjusticeKilled+1; if(@RandomGold==4) set $InjusticeKilled,$InjusticeKilled+2; end;OnLimit: if($InjusticeKilled==101) callfunc "WARN"; mapannounce "pvp_y_2-2","Эй! "+strcharinfo(0)+"ты убил 100 монстров, теперь ты должен поменять поинты на голды!!",bc_blue|bc_map; set $InjusticeKilled,$InjusiceKilled+1; end;L_Summon: monster "pvp_y_2-2",0,0,"Голдер",1257,50"Helper::OnInjusticeKilled"; end;function script WARN { if($InjusticeKilled==102) warp "savepoint",0,0; mapannounce "pvp_y_2-2","Hey "+strcharinfo(0)+" Это - последнее Уведомление, ИЗМЕНИТЕ СВОИ ПУНКТЫ ДЛЯ ЗОЛОТА ТЕПЕРЬ!, если Вы убьете больше Монстров, то я Телепортирую Вас отсюда!",bc_blue|bc_map; set $InjusticeKilled,$InjusticeKilled+1; end; }}//================сам голд-румprontera,146,164,6 script Gold Room's Manager 57,{ if($InjusticeKilled==101) set $InjusticeKilled,$InjusticeKilled-1; if($InjusticeKilled==102) set $InjusticeKilled,$InjusticeKilled-2; mes "[^77B700Manager^000000]"; mes "Я менеджер голд рума"; mes "Чем я могу тебе помочь?" next; switch(select("Поговорить насчет поинтов","Поинты на Голды","Leave","В голд рум!")) { case 1: mes "[^77B700Manager^000000]"; mes "Так, Золотая Комната - место, что Вы убиваете Монстров и получаете Очки, Вы можете Изменить очки на Золота"; mes "Но, Вы можете Убить в Максимальных 100 Монстрах в час"; mes "Пример: Вы изменили свои пункты в 12:55, Вы можете возвратить только 13:00"; mes "Так, если Вы изменяете свои пункты в 13:02, по желанию,вы можете возвратиться 14:00"; mes "Хорошо?"; close; case 2: mes "[^77B700Manager^000000]"; mes "У Вас есть ^FF0000" + $InjusticeKilled + Пункт (ы) "^000000"; mes "Правило: я обмениваю каждый Пункт на 1 Золото"; mes "Сколько Золота Вы хотите?"; next; input @Mount; if(@Mount<=0) callfunc ERROR; if(@Mount>$InjusticeKilled) callfunc ERROR; set $InjusticeKilled,$InjusticeKilled-@Mount; getitem 969,@Mount; set #GLD_DELAY, (GetTime(7)*12*31*24+GetTime(6)*31*24+GetTime(5)*24+GetTime(3)+1); mes "[^77B700Manager^000000]"; mes "Сделанно, Вы изменили "+@Mount+" Point(s) на "+@Mount+" Gold(s)"; mes "Ждите "+ (#THQ_DELAY - (GetTime(7)*12*31*24+GetTime(6)*31*24+GetTime(5)*24+GetTime(3)) )+" минут."; close; case 3: mes "[^77B700Manager^000000]"; mes "Прощай"; close; case 4: if (#GLD_DELAY > (GetTime(7)*12*31*24 + GetTime(6)*31*24 + GetTime(5)*24 + GetTime(3)) ) goto Wait; mes "[^77B700Manager^000000]"; mes "Щас варпнем!"; close2; warp "pvp_y_2-2",0,0; close; }Wait: mes "[^77B700Manager^000000]"; mes "Я говорил тебе"; mes "Жди "+ (#THQ_DELAY - (GetTime(7)*12*31*24+GetTime(6)*31*24+GetTime(5)*24+GetTime(3)) )+" минут."; close;}function script ERROR { mes "[^77B700Manager^000000]"; mes "Ты не имеешь поинтов чтоб изменить их"; close; } Изменено 10 мая, 2012 пользователем МастерОк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tailss Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Под спойлер спрячь, чтобы читаемо было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kubix! Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Ого сколько тут моих старых эвентов и нпцов) и перевод мой там Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МастерОк Опубликовано 11 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 (изменено) - Изменено 13 мая, 2012 пользователем МастерОк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kubix! Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Kosik, SunShine=* это и есть я) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Break Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Эвент Угадай Монстра багнут, он не засчитывет правильные ответы набранные в правильном регистре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения