МастерОк Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 - script mobevent -1,{monster "prontera.gat",0,0,"Monster",1521,144,"mobevent::OnMobDeath";OnMobDeath:disbottom "Ты убил монстра, вот тебе поинт";set cashpoint,CASHPOINT + 1;Как сделать проверку монстров на локации и сделать если там монстров меньше 50 вызывает ещё 100 таких же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кеник Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 *mobcount("<map name>","<event label>")This function will count all the monsters on the specified map that have a given event label and return the number or 0 if it can't find any. Naturally, only monsters spawned with 'monster' and 'areamonster' script commands can be like this.However, apparently, if you pass this function an empty string for the event label, it should return the total count of normal permanently respawning monsters instead. With the current dynamic mobs system, where mobs are not kept in memory for maps with no actual people playing on them, this will return a 0 for any such map. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МастерОк Опубликовано 18 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 (изменено) if(mobcount("prontera","mobevent::OnMobDeath")<50){monster "prontera.gat",0,0,"Mob",1521,144,"mobevent::OnMobDeath";Вот так??? Изменено 18 мая, 2012 пользователем МастерОк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кеник Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Нет.if ( mobcount ("prontera","mobevent::OnMobDeath") < 50 ) { /* CODE */}Почитай, что такое функция. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МастерОк Опубликовано 18 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения