Саня Матвеев Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 (изменено) Доброе время суток. Перейду сразу к теме: Столкнулся с проблемой.prt_fild08,100,39,1 script Размороженный маг::koma_man 937,{} - Есть НПС. Нужно сделать так, чтобы изначально он находился в хайде (hideonnpc), но я не знаю как это реализовать. Подскажите пожалуйста. Заранее спасибо. Изменено 12 июня, 2012 пользователем Саня Матвеев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Break Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 (изменено) *disablenpc "<NPC object name>";*enablenpc "<NPC object name>";These two commands will disable and enable, respectively, an NPC object specified by name. The disabled NPC will disappear from sight and will no longer be triggerable in the normal way. It is not clear whether it will still be accessible through 'donpcevent' and other triggering commands, but it probably will be. You can disable even warp NPCs if you know their object names, which is an easy way to make a map only accessible through walking half the time. Then you 'enablenpc' them back.You can also use these commands to create the illusion of an NPC switching between several locations, which is often better than actually moving the NPC -create one NPC object with a visible and a hidden part to their name, make a few copies, and then disable all except one.---------------------------------------*hideonnpc "<NPC object name>";*hideoffnpc "<NPC object name>";These commands will make the NPC object specified display as hidden/visible, even though not actually disabled per se. Hidden as in thief Hide skill, but unfortunately, not detectable by Ruwach or Sight.As they are now, these commands are pointless, it is suggested to use 'disablenpc'/'enablenpc', because these two commands actually unload the NPC sprite location and other accompanying data from memory when it is not used.However, you can use these for some quest ideas (such as cloaking NPCs talking while hidden then revealing.... you can wonder around =P Изменено 12 июня, 2012 пользователем mrboob Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня Матвеев Опубликовано 12 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Нужно сделать так, чтобы изначально он находился в хайде (hideonnpc)Команду я знаю. Мне нужно чтобы эта команда срабатывала при включении сервера. Тоесть чтобы этого непися не было, пока не поговоришь с неким человеков, только после этого срабатывает hideoffnpc и тогда НПС появляется. Тоесть как сделать, чтобы НПС сразу был в хайде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Break Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 - script dis_ev -1,{OnInit:disablenpc "Размороженный маг";end;} 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня Матвеев Опубликовано 12 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 (изменено) Гигантское спасибо) Попробую)Только там будет disablenpc "koma_man";)) Изменено 12 июня, 2012 пользователем Саня Матвеев 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения