Перейти к содержанию

Скрипт после close


Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток, уважаемые форумчане.

У меня тут вопрос возник.

А как сделать так, чтобы после разговора с НПС он исчезал через, допустим, минуту?


prt_fild08,54,59,4 script Спасенный маг::norm_mage 937,{
mes "^00aa00[Спасенный маг]^000000";
mes "Наконец то я свободен!";
close2;
//помогите тут таймер правильно сделать
}

Наглядный пример. Подходишь к НПС. Говоришь с ним. Потом нажимаешь close, а потом через минуту он hideonnpc "norm_mage";

Вот как это правильно реализовать?)

Изменено пользователем Саня Матвеев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

prt_fild08,54,59,4 script Спасенный маг::norm_mage 937,{

mes "^00aa00[Спасенный маг]^000000";

mes "Наконец то я свободен!";

close2;

sleep60000;

hidenpc "Спасенный маг::norm_mage";

}

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подошел вариант:

close2;
sleep2 60000;
hideonnpc "ice_mage3";
end;

Но тут еще один вопрос. Я не знаю даже как объяснить стобы было наиболее понятно.

Возможно ли реализовать, чтобы, первый игрок, подойдя к НПС и запустив sleep2 присваивал глобальную переменную и другие игроки получали только сообщение "Прости, бро, я скоро исчезну".

Наглядно я вижу это как то так:

prt_fild08,54,59,4 script Mage::mage2 937,{
if (bubabuba == 1) goto label;
mes "^00aa00[Mage]^000000";
mes "Я свободен!";
set bubabuba,1;
close2;
sleep2 60000;
hideonnpc "ice_mage3";
end;
label:
mes "Сорри, бро, я скоро исчезну.";
close;
}

Но я не знаю, как сделать настолько глобальную переменную, которую присваивает первый игрок, действовала и на всех других игроков пока НПС не исчезнет.

Изменено пользователем Саня Матвеев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика