Milky Way Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Метки - зло и быдлокодgoto level;level:end; 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славик Панфилыч Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 с goto понятно, но почему указывает на level? И что вообще это значит? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agasper Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Создание меню NPC через скриптовую команду 'menu' = говнокод.Пример:menu "Пункт 1",l1,"Пункт 2",l2;l1:close;l2:close;Для создания меню с 2 пунктами юзаем команду 'select':if(select("Пункт 1:Пункт 2")==1){close;}close;Если нужно несколько пунктов,то юзаем 'switch':switch(select("Пункт 1:Пункт 2:Пункт 3")){case 1:close;case 2:close;case 3:close;} 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Milky Way Опубликовано 9 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 с goto понятно, но почему указывает на level? И что вообще это значит? Это пример, level - метка, goto - переход на метку, end; - конец метки, систематично выглядит так: goto <label>;<label>:end; 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славик Панфилыч Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Имеется кусок кода:if(##sorry == 0) goto L_1; mes "Я дам тебе фрее итем"; next; getitem 13723,1; emotion e_thx; set ##sorry,0; close; L_1: mes "Я тебе все уже дала"; emotion e_bzz; close;Тут я понимаю, что: if(##sorry == 0) это проверка на весь аккаунт по выдаче итемаА,mes "Я дам тебе фрее итем"; next; getitem 13723,1; emotion e_thx; [u]set ##sorry,0;[/u] close;Зачем нужно set ##sorry,0; 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Milky Way Опубликовано 9 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Переменная для проверки на уже получения предмета.P.S. метки - быдлокод. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cole McCormick Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Переменная для проверки на уже получения предмета. P.S. метки - быдлокод. Ктобы говорил, без обид но я помню с чего ты начинал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Milky Way Опубликовано 22 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Переменная для проверки на уже получения предмета. P.S. метки - быдлокод. Ктобы говорил, без обид но я помню с чего ты начинал Хорошо что я перестал, в отличии от некоторых. И хватит быть в каждой бочке затычкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Метки - зло и быдлокодgoto level;level:end;А как их избежать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomn Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 А как их избежать?покажи конкретный пример, в котором ты не можешь от них избавиться.чаще всего заменяется конструкцией switch(select()){} Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Что-то делаешь в НПЦ, а потом разговор начинается снова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jarek Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 (изменено) Ну тогда можно попробовать бесконечный цикл for(;{} или while(1){} Изменено 3 декабря, 2011 пользователем Jarek Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения