Перейти к содержанию

Переменные


Рекомендуемые сообщения

----------------------------------------------

Переменные

----------------------------------------------

Каждый язык програмирования имеет переменные - место где вы храните информацию.

Переменная делится на такие части:

  • Приставка - определяет область и степень переменной.
  • Название - идентификатор состоящий из "_" и альфаметрических символов.
  • Положение - определяет тип переменной: целое число или последовательностью.

Области:

  • Глобальная.
  • Локальная.
  • Аккаунт.
  • Персонаж.
  • NPC.

Степень может быть:

  • Постоянной - постоянная переменная,закрепленная на персонажа.
  • Временная - переменная перестает существовать после перезагрузки сервера(т.е. если на персонажа повешена переменная,то она будет снята).

Приставка:

  • Без приставки - постоянная переменная.
  • "@" - Временная переменная, закрепленная на персонажа.
  • "$" - Глобальная постоянная переменная.
  • "#" - Постоянная переменная для аккаунтов.
  • "." - Переменная NPC;

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика