Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Evil_1494

    Evil_1494

    Продвинутый пользователь


    • Баллы

      11

    • Постов

      56


  2. Tailss

    Tailss

    Graphic Leaders


    • Баллы

      6

    • Постов

      496


  3. Agasper

    Agasper

    Проверенные


    • Баллы

      5

    • Постов

      148


  4. МастерОк

    МастерОк

    Проверенные


    • Баллы

      4

    • Постов

      223


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/28/2012 во всех областях

  1. Image Collector создает две папки с картинками итемов. Одну с большими(collection), а другую с маленькими(item). Названиями картинок являются их item_id.
    1 балл
  2. 1 балл
  3. 1 балл
  4. by Keale(http://www.eathena.ws/board/index.php?showtopic=201784). Скачать с Narod
    1 балл
  5. Пвп эвент, до последнего выжившего. Эвент писался в целях проверить function и debugmes Только для rAthena Предупреждаю, эвент не на 100% рабочий, я его уже 2 часа исправлял. Ставьте на сервер - находите баги, сообщайте мне. Поправлю.
    1 балл
  6. на халявные скрипты вообще права нет возмущаться, ИМХО))
    1 балл
  7. Настоящее имя админа ТвинклРО
    1 балл
  8. Говорят админ твинкла это гейский муж луззы.... Сказал мне это один надежный человек, он врать не будет.
    1 балл
  9. Написать сорс мод к детачу. Нет, он запрещает торговать и ставить чат. Детач он не регулирует.
    1 балл
  10. хуйня какая-то происходит, грамматика отменная, я просто не понимаю что я читаю в этих логах скупе. В следующий раз делайте все через гаранта и будет вам профит.
    1 балл
  11. Джарек лишнюю скобку поставил if ---(---(strmobinfo(3,killedrid >= 120) && (rand(100) <= @chance)){
    1 балл
  12. У тебя значение не числовое, а текстовое и проверка идет по первой цифре, а не по самому числу.
    1 балл
  13. nndsl, тебя какие таблицы интересуют? В личку отпишись, что конкретно хочешь.
    1 балл
  14. 1 балл
  15. RCP - не очень, сужу по своим личным ощущениям, т.к. использовал ее более года. Основные минусы: 1. Нет поддержки 2. Любые изменения платные 3. Функционал значительно ограничен, и если хочешь его расширить - плати. 4. Доп. функционал не выполняет задачи защиты, также есть боты и форматы обходов. Магнум - по отзывам игроков является хорошей защитой, но при условии что создатель не укладывается в сроки и постоянно их откладывает, то можно ждать еще пару лет.Также есть недостатки, но не настолько значимые, чем у RCP. Имхо, как и Хавк, я выбрал Гармонию. 1. Фиксированная цена с последующим бесплатным обновлением. 2. В пакет включено все, ничего не надо докупать до фулл комплекта. 3. Полная автоматизация, не надо ждать разработчика, чтоб сделал что-либо. 4. Полная совместимость с еамодом. 5. Гибкость в настройках и отличный доп. функционал. Все косяки, которые видел на других серверах связаны с кривыми настройками защиты.
    1 балл
  16. У группы "Пользователи".
    1 балл
  17. Не обращай внимания, тут права минусов имеют не все, вот и пользуются. Да и репа не на что не влияет.
    1 балл
  18. eAthena SQL, нужна помощь знающих.
    1 балл
  19. Это я тебе к тому выложил, что там указана только одна цена - за карту 25р, судя по твоим сообщениям и отсутствию описания в начале темы можно судить что и "новые" карты у тебя стоят 25р., хотя о них в первом сообщении ни слова. Прежде чем писать с наездами, хотяб прочитал, что сам пишешь и отредактировал для понимания другим.
    1 балл
  20. Странно, что вы даже не знаете о чем ваш топик Жаль.
    1 балл
  21. Для тех, кто в танке, в данном топике вы продаете готовые чужие карты, а не самодельные свои. Вы так и не ответили, есть у вас такие карты, или нет?
    1 балл
  22. Нужны карты с 3 симметричными линиями для ПВП \ БГ с участием 3 команд. Условия симметрии по 4 линиям и выключением одной из линии прошу исключить.
    1 балл
  23. Создание мапфлага
    1 балл
  24. Про них и говорить не надо, они сами о себе активно заявляют))))
    1 балл
  25. Структура job_db1.txt
    1 балл
  26. Пользуйтесь))) Добавил столбы света)) Если есть идейки пишите, добавлю))) Guild Location
    1 балл
  27. В связи с ненадобностью выкладываю
    1 балл
  28. Все сталкивались с проблемой, найти РЕ с сорсом и скриптом. Для ЕА купил=) - сорс. - сам скрипт Някаем!
    1 балл
  29. Может ты уже начнешь думать головой и пользоваться поиском?
    1 балл
  30. http://rghost.ru/private/36713025/4adc5edf3efd1a8ec8bd788345875c34
    1 балл
  31. Научись пользоваться поиском!
    1 балл
  32. Думаю ето! prontera.gat,156,175,5 script Stop the Clock at 1000 902,{ if (getgmlevel() >= 60 && !.a) { announce "STOP THE CLOCK AT 1000 IS STARTING IN 5 SECONDS!",bc_map; sleep2 5000; announce "0",bc_map; set .kcid,rand(100000,999999); set .b,1; Показать полностью! V V V V
    1 балл
  33. Простой авто-эвент.Делал уже давноооооо... Советую вам поменять координаты нпц и трапов тут: Changelog: А вот и сам авто-эвент:
    1 балл
  34. Не надоело врать?) Сама основа скрипта(стиль,проверки,название переменных не твои).Ты только изменил почти везде диалоги и изменил названия NPC. А вот тут ты явно дико спалился: Оригинал скрипта: //Квест Амики: Поиски отца… //Эксклюзивно для Motronline.com //Автор: Флеша… // ICQ#: 293-443-342 [ Лиза. ] //――――――――――――――――――――― // Амика отправляется в город на поиски того кто сможет // ей найти своего отца… пропавшего 20 лет назад… // От матери она узнала что у него был друг Саг и они // часто путешествовали в мест, но она не может оставить // мать и решает найти того кто сможет ей помочь… //―――――――――――――――――――――-- // Герой который согласился помочь девушке отправляется // в Юно разыскивать друга отца девушки… // Там он узнаёт про лабиринт в который он отправился // её отец и отправляется посмотреть что же там… //――――――――――――――――――――――- // Попав Герой в лабиринт… он встречается с преградой монстров… // Но он не сдаётся и спускается всё ниже… // На втором уровне лабиринта он обнаруживает что // не все монстры обычные и после некоторых остаётся душа… // Он понимает что это… и возвращается к Аспириусу!!! // ―――――――――――――――――――――――- // Аспириус посылает героя к их Профессору Сагу и сообщает // что он может вернуть истинный облек души… // После того как душа обретает истину Профессор отправляет // её домой… А герой отправляется к Амики сообщить что её // отец вернулся домой и ждёт её… // Когда он встречает Амику она говорит что она всё знает // и хотела встретить его чтобы отблагодарить… // Герой получает артефакт который увеличивает немного его жизнь… //――――――――――――――――――――――――- // P.s В квесте Итем души заменён джолопи, а артефакт от Амики // Анжел Еарсами… Для удобства тестирования… // prontera.gat,160,190,4 script Амика 882,{ if (fl == 5) goto lfa; if (fl == 6) goto lff; if (fl >> 1) goto lfb; mes "^FF0000< Амика >^000000"; mes "Здравствуй путник."; mes "Я ищу героя который поможет мне вернуть моего отца…"; next; menu "Слушать рассказ...",sr,"Как я могу помочь?",pom,"Я подумаю над этим...",poisk; sr: mes "^FF0000< Амика >^000000"; mes "Мой отец помогал Сагам в некоторых их путешествиях…"; mes "И вот уже 20 лет как он пропал и не возвращается домой."; mes "Возможно если бы я могла попасть в город сагов..."; next; mes "^AAAAAA...задумалась...^000000"; mes "Я бы нашла там кого-то кто смог бы мне что-то рассказать куда отправился мой отец…"; mes "Но я не магу покинуть свою Маму и все домашние дела на неё одну ("; next; menu "Слушать рассказ.",sr,"Как я могу помочь?",pom,"Я подумаю над этим...",poisk; pom: mes "^FF0000< Амика >^000000"; mes "Мой отец пропал… Но у него есть друг среди Сагов !"; mes "Он может знать куда отправился мой отец…"; next; mes "^FF0000< Амика >^000000"; mes "Его зовут Аспириус. Прошу найди его!"; mes "Мама говорила что он очень любил искать древни манускрипты…"; next; menu "Слушать рассказ.",sr,"Как я могу помочь?",pom,"Я подумаю над этим...",poisk; poisk: mes "^FF0000< Амика >^000000"; mes "Спасибо тебе путник…"; set fl,2; close; lfa: mes "^FF0000< Амика >^000000"; mes "Спасибо тебе ^0000FF"+strcharinfo(0)+"^000000 !!!"; mes "Мама сообщила что отец вернулся!"; mes "Я хочу тебя вознаградить за доброту…"; next; mes "^FF0000< Амика >^000000"; mes "Возьми пожалуйста, думаю ты можеш достичь и больших подвигав!!!"; next; set fl,6; getitem 5074,1; mes "^FF0000< Амика >^000000"; mes "Мой подарок поможет тебе в твоих путешествиях…"; next; mes "^FF0000< Амика >^000000"; mes "Спасибо тебе и удачи в твоих путешествиях !!! ~,^"; close; lfb: mes "^FF0000< Амика >^000000"; mes "Здравствуй ^00FF00"+strcharinfo(0)+"^000000 ."; mes "Надеюсь ты в силах помочь мне..."; close; lff: mes "^FF0000< Амика >^000000"; mes "Здравствуй ^00FF00"+strcharinfo(0)+"^000000 ."; mes "Надеюсь мой подарок хорошо служит тебе… ^,^"; close; } yuno_in02.gat,83,164,4 script Аспириус 743,{ if (fl == 2) goto lfc; if (fl == 3) goto lfd; mes "^FF0000< Аспириус >^000000"; mes "Не беспокойте меня…"; mes "Я очень занят своими исследованиями…"; close; lfd: if(countitem(909)>1) goto du; mes "^FF0000< Аспириус >^000000"; mes "Если бы только нашелся…"; mes "Тот кто смог вызволить мох братьев…"; close; lfc: mes "^FF0000< Аспириус >^000000"; mes "Во имя Древних!!!"; mes "Где она может быть!?!?!"; mes "В свитке говорилась что вход в библиотеку ордена был спрятан где-то у венца знаний…"; next; mes "^FF0000< Аспириус >^000000"; mes "Оу… Здравствуйте!"; next; menu "Меня послала Амика...",Ami,"Да нет, нечего...",net; net: mes "^FF0000< Аспириус >^000000"; mes "Пусть Древние хранят тебя…"; close; Ami: mes "^00FF00< "+strcharinfo(0)+" >^000000"; mes "Меня послала доч вашего старого друга Амика..."; next; mes "^FF0000< Аспириус >^000000"; mes "Старого друга?"; mes "Хм… Может быть, может быть…"; next; mes "^00FF00< "+strcharinfo(0)+" >^000000"; mes "Она сказала что её отец пропал 20 лет назад… Когда ушел в поход с Сагами… И что вы можете знать что-то про это…"; next; mes "^FF0000< Аспириус >^000000"; mes "Ах да! Деамин…"; mes "Я помню как отговаривал его от этой затеи…"; mes "Они ушли в лабиринт в близи Пронтеры."; mes "Мы с ним тогда нашли один свиток…"; next; mes "^FF0000< Аспириус >^000000"; mes "В нём говорилось что в недрах лабиринта…"; mes "Раз в три года расцветает древо жизни…"; mes "Что вкусив его плоды можно узнать истину мира и продлить себе жизнь…"; next; menu "Но что же случилось?",Sl,"Ладна мне не до фантазий…",fant; fant: mes "^FF0000< Аспириус >^000000"; mes "С этого похода мало кто возвратился…"; mes "Ступай если дорога душа…"; close; Sl: mes "^00FF00< "+strcharinfo(0)+" >^000000"; mes "Но что же случилось?"; next; mes "^FF0000< Аспириус >^000000"; mes "К сожалению…"; mes "Вернулись немногие..."; mes "Но они рассказывали…"; next; mes "^FF0000< Аспириус >^000000"; mes "Что это дерево охраняет чудовище которое захватило души ушедших в поход, а тела превратила в своих рабов…"; next; mes "^FF0000< Аспириус >^000000"; mes "Те кто ушли туда на помощь…"; mes "больше не вернулись…"; next; mes "^FF0000< Аспириус >^000000"; mes "..."; next; mes "^FF0000< Аспириус >^000000"; mes "А теперь оставь меня пожалуйста…"; mes "Все эти воспоминание навеяли на меня грусть и страдания за друзьями…"; next; mes "^00FF00< "+strcharinfo(0)+" >^000000"; mes "Спасибо тебе Аспириус..."; set fl,3; close; du: mes "^FF0000< Аспириус >^000000"; mes "Снова ты?"; next; menu "Душа, но я не знаю что с ней делать...",dusha,"Да. Мне скучно…",da; da: mes "^FF0000< Аспириус >^000000"; mes "Ступай и не тревожь меня…"; close; dusha: mes "^00FF00< "+strcharinfo(0)+" >^000000"; mes "Аспирус у меня получилось"; mes "вызволить душу…"; mes "Но что мне делать?"; next; mes "^FF0000< Аспириус >^000000"; mes "Скорей!"; mes "Найди Профессора, он поможет ей восстановить истинную сущность..!"; mes "В это время он принимает тесты у юных учеников…"; set fl,4; close; } yuno_in03.gat,57,189,4 script Профессор 121,{ if (fl == 4) goto dob; mes "^FF0000< Профессор >^000000"; mes "Прости путник..."; mes "Меня ждут мои ученики…"; close; dob: mes "^FF0000< Профессор >^000000"; mes "Доброго времени суток…"; next; menu "Помогите душе…",pomd,"Да нет, нечего…",danet; danet: mes "^FF0000< Профессор >^000000"; mes "Ступай мне некогда заниматься глупостями…"; close; pomd: mes "^FF0000< Профессор >^000000"; mes "Скорей!!!"; mes "Давай её мне..."; next; if(countitem(909)<1) goto gerror; delitem 909,1; next; mes "^FF0000< Профессор >^000000"; mes "Эта душа давно"; mes "была заточена во тьме…"; mes "Ты сделал поистине хорошее дело…"; next; mes "^FF0000< Профессор >^000000"; mes "А сейчас я верну"; mes "ей истинную сущность…"; mes "И отправлю её домой…"; next; mes "^00FF00< "+strcharinfo(0)+" >^000000"; mes "Спасибо вам Профессор…"; mes "Я сообщу девочки что с её отцом всё в порядке и она может возвращаться домой…"; set fl,5; next; mes "^FF0000< Профессор >^000000"; mes "Ступай..."; mes "Пусть Древнии хранят тебя!!!"; close; gerror: mes "^FF0000< Профессор >^000000"; mes "Я бы на твоём месте не шутил со мной…"; next; mes "^FF0000< Профессор >^000000"; mes "Ступай путник и не тревожь меня более…"; close; } Я все скрипты знаю идеально,не пытайся даже обманывать,научись что-то писать сам,peacedoorball.
    1 балл
  35. Взял с rAthena,перевел на русский язык-я. http://rathena.org/board/topic/53564-find-the-mushroom/
    1 балл
  36. Эвент рабочий
    1 балл
  37. 1 балл
  38. Может у кого-то ограничения по трафику, или по скорости. Тем более, так будет проще найти, то, что хочешь, по запросу в поиске. p.s В одной теме у меня было много локаций на rus-ea, но их не могли скачать, т.к писали что у них тарификация.Ну если нужно, могу в одной разместить.
    1 балл
  39. by Неизвестно. Скачать с Narod
    1 балл
  40. Ну во-первых вот оригинал скрипта: Пруф ,автором скрипта являешься не ты. Или ты типа "пишешь" такие большие лог.скрипты,а банальный скрипт в 5 строк написать не можешь и создаешь для этого темы на форуме? Если еще раз будешь пытаться всех нас тут обманывать,то словишь пермамент бан аккаунта. P.S: Если будешь заливать какие-нибудь скрипты,то в них обязательно должны присутствовать копирайты или ссылка на источник.
    1 балл
  41. Исправлял я и Quins. ЭВент рабочий,вам осталось корды и место поменять
    1 балл
  42. Скрипты которые должны быть везде. Распознаватель prontera.gat,139,188,6 script Identify Girl 846,{ set @identify, 1; for(set @i, 0; @i < @inventorylist_count; set @i, @i + 1) { if (@inventorylist_identify[@i] == 0) set @identify, @identify + 1; } if (@identify == 0) goto L_Nothing; L_Nothing: mes "[Deckard Cain]"; mes "У тебя нету неопознанных вещей."; close; } } Для получения макс уровня. т.к. когда ставишь 255 качаться можно до 254 prontera,151,181,0 script 255ый Лвл 72,{ if(BaseLevel == 255)goto _Zeny; if(BaseLevel == 254)goto str2; str2: mes "[Макс Левел]"; mes "Чтобы стать Макс Лвлом Принеси 10 поринг карт и 10 кк зени"; next; menu "Да",yes,"Нет",no; yes: mes"Окей"; next; menu "Да",str,"Нет",no; str: if(countitem(4001) < 9)goto No_Zeny; if(Zeny < 10000000)goto No_Zeny; delitem 4001,10; atcommand strcharinfo(0) + ":@blvl 1"; atcommand strcharinfo(0) + ":@zeny -10000000"; set StatusPoint, StatusPoint + rand(1000,5000); announce strcharinfo(0) + " Получил 255ый Уровень!", bc_all|bc_yellow; mes "Спс !! Пока!!"; close; no: mes" Как знаеш, пока!"; close; _Zeny: mes"Нужен 254 левел"; close; No_Zeny: mes"У тебя нету денег!\карт!"; close; } Аннонс при поулчении макс уровня - script lvl_announce -1,{ end; OnPCBaseLvUpEvent: if (BaseLevel == 255) { announce "Поздравляем "+strcharinfo(0)+" c 255 базовым уровнем!",bc_yellow|bc_all; end; } } МвП автоевент ///////////////////////////////////////////// //By Sanasol for Mouse Ragnarok Online// //////////////////////////////////////////// prontera,0,0,0 script announce -1,{ end; OnInit: //Время в которое будет происходит аннонс OnClock0200: OnClock0400: OnClock0600: OnClock0800: OnClock1000: OnClock1200: OnClock1400: OnClock1600: OnClock1800: OnClock2000: OnClock2200: OnClock0000: initnpctimer; OnTimer0: announce "Мвп Эвент начнется через 1 минуту",0,0x00ff00; end; OnTimer1000: enablenpc "Kenny"; announce "В пронтере появился NPC(MVP Warper) - 'Kenny'.",0,0x00ff00; end; OnTimer60000: stopnpctimer; //отключаем таймер //disablenpc "Kenny"; killmonsterall "poring_c01"; sleep 60000; mapannounce "poring_c01","Первое Нашествие монстров через 10 секунд",0,0x00ff00; sleep 10000; monster "poring_c01",0,0,""+getmonsterinfo(1511,0)+"",1511,5; //AmonRA monster "poring_c01",0,0,""+getmonsterinfo(1751,0)+"",1751,3; //Valkyrie monster "poring_c01",0,0,""+getmonsterinfo(1039,0)+"",1039,5;//бафомёт sleep 180000; mapannounce "poring_c01","Второе Нашествие монстров через 10 секунд",0,0x00ff00; sleep 10000; monster "poring_c01",0,0,""+getmonsterinfo(1157,0)+"",1086,5; //_Pharaon_ monster "poring_c01",0,0,""+getmonsterinfo(1140,0)+"",1312,3; //Marduk monster "poring_c01",0,0,""+getmonsterinfo(1297,0)+"",1583,5;//Ancient Mummy sleep 180000; mapannounce "poring_c01","Третье Нашествие монстров через 10 секунд",0,0x00ff00; sleep 10000; monster "poring_c01",0,0,""+getmonsterinfo(1157,0)+"",1734,1; //_Pharaon_ monster "poring_c01",0,0,""+getmonsterinfo(1140,0)+"",1502,1; //Marduk monster "poring_c01",0,0,""+getmonsterinfo(1297,0)+"",1779,1;//Ancient Mummy disablenpc "Kenny"; stopnpctimer; //отключаем таймер end; } prontera,155,181,4 script Kenny 961,{ mes "Эвент начнётся после того как все участники будут зарегистрированны."; mes "Ты хочеш принять участие?"; next; mes "Хорошо, вы зарегистрированны"; mes "Хотите попасть в локацию эвента?"; next; menu "Go",case1,"Забить 8)",case2; case1: warp "poring_c01",0,0; close; case2: mes "[Mvp]"; mes "Хорошо, приходите когда захотите."; close; } // -- Mapflags poring_c01 mapflag nowarp poring_c01 mapflag nowarpto poring_c01 mapflag noteleport poring_c01 mapflag nosave SavePoint poring_c01 mapflag nomemo poring_c01 mapflag nobranch poring_c01 mapflag nopenalty // // Так для фана. Кто вошел - script OnLogin -1,{ Onpcloginevent: announce strcharinfo(0) + " Вошел в мир!", bc_all|bc_yellow; end; } Ловец порингов. Который всегда когда из инета берешь не работает.... переделал на свой манер. + он РАБОЧИЙ - script poring_event -1,{ Onclock0100: Onclock0300: Onclock0500: Onclock0700: Onclock0900: Onclock1100: Onclock1300: Onclock1500: Onclock1700: Onclock1900: Onclock2100: Onclock2300: donpcevent "Poringcatcher::OnWarp"; OnTimer0: announce "Начинается Евент Ловец Порингов.",0,0x00ff00; announce "В пронтере появился NPC - Poring Catcher.",0,0x00ff00; enablenpc "PoringCatcher"; end; } prontera,157,179,3 script PoringCatcher 805,{ OnTouch: mes "[Poringcatcher]"; mes "Привет "+strcharinfo(0)+" что ты хочешь??"; next; menu "Войти",L_enter,"Инфо",L_info,"Ничего",bye; close; L_enter: mes "[Poringcatcher]"; mes "Have Fun!"; next; warp "poring_w01", 100, 100; end; L_info: mes "[Poringcatcher]"; mes "Я вызываю 100 Poring'оф."; mes "Настояший только один"; mes "Если ты его найдешь получишь награду"; mes "Good Luck."; close; bye: mes "[Poringcatcher]"; mes "Bye."; close; OnInit: disablenpc "Poringcatcher"; end; OnWarp: initnpctimer; enablenpc "Poringcatcher"; donpcevent "Poringsummoner::OnSummon"; end; OnTimer600000: stopnpctimer; disablenpc "Poringcatcher"; killmonster "poring_w01.gat","All"; end; } - script Poringsummoner -1,{ OnSummon: monster "poring_w01.gat",0,0,"Poring",1002,1,"poringwin::OnMobKilled"; monster "poring_w01.gat",0,0,"Pouring",1002,10,"poringlose::OnMobKilled"; monster "poring_w01.gat",0,0,"Proing",1002,10,"poringlose::OnMobKilled"; monster "poring_w01.gat",0,0,"Poirng",1002,10,"poringlose::OnMobKilled"; monster "poring_w01.gat",0,0,"Poing",1002,10,"poringlose::OnMobKilled"; monster "poring_w01.gat",0,0,"I'm not a Poring",1002,5,"poringlose::OnMobKilled"; monster "poring_w01.gat",0,0,"Gnirop",1002,1,"poringlose::OnMobKilled"; monster "poring_w01.gat",0,0,"Poring",1113,1,"poringlose::OnMobKilled"; monster "poring_w01.gat",0,0,"Poring",1062,1,"poringlose::OnMobKilled"; monster "poring_w01.gat",0,0,"Por|ng",1002,10,"poringlose::OnMobKilled"; monster "poring_w01.gat",0,0,"Por1ng",1002,10,"poringlose::OnMobKilled"; monster "poring_w01.gat",0,0,"Porong",1002,10,"poringlose::OnMobKilled"; monster "poring_w01.gat",0,0,"P0ring",1002,10,"poringlose::OnMobKilled"; monster "poring_w01.gat",0,0,"P@ring",1002,10,"poringlose::OnMobKilled"; monster "poring_w01.gat",0,0,"Porng",1002,1,"poringlose::OnMobKilled";end; } - script poringwin -1,{ OnMobKilled: dispbottom "Грац Ты нашел меня!"; announce "Поринга нашел игрок "+ strcharinfo(0) +"! Поздравляем его!",0; getitem 7227,1; disablenpc "Poringcatcher"; killmonster "poring_w01.gat","All"; end; } - script poringlose -1,{ OnMobKilled: dispbottom "Хаха ты не угадал."; percentheal -100,-100; warp "prontera",157,175; end; } Ну и конечно варпер на везде xD prontera,161,193,4 script Проводник::Warper 963,{ set $@namewarper$,"Проводник"; mes "["+$@namewarper$+"]"; mes "Привет,я будут твоим Warperом в мире Рун-Мидграда.Куда желаешь отправится?"; next; switch(select("В последнею точку ( ^0065DF"+#lastwarploc$+"^000000 )","В город","В поздемелье","В локацию около города...")){ //// Towns //// case 2: mes "В какой именно город тебя проводить?"; switch(select("Пронтера","Альберта","Аль-Де-Баран","Аматсу","Аотайя","Гефен","Кунлун","Излюд","Комодо","Лайтхайзен","Лоянг","Люти","Морок","Нифхельм","Пайон","Рахель","Юно","Умбала","Хугель","Эйнброх","Московия")){ case 2: callfunc "teleportation","alberta",192,147; break; case 3: callfunc "teleportation","aldebaran",140,131; break; case 4: callfunc "teleportation","amatsu",198,184; break; case 5: callfunc "teleportation","ayothaya",150,114; break; case 6: callfunc "teleportation","geffen",119,59; break; case 7: callfunc "teleportation","gonryun",160,121; break; case 8: callfunc "teleportation","izlude",128,114; break; case 9: callfunc "teleportation","comodo",209,143; break; case 10: callfunc "teleportation","lighthalzen",158,92; break; case 11: callfunc "teleportation","louyang",210,108; break; case 12: callfunc "teleportation","xmas",147,134; break; case 13: callfunc "teleportation","morocc",156,93; break; case 14: callfunc "teleportation","niflheim",85,154; break; case 15: callfunc "teleportation","payon",152,75; break; case 1: callfunc "teleportation","prontera",155,181; break; case 16: callfunc "teleportation","rachel",129,140; break; case 17: callfunc "teleportation","yuno",157,51; break; case 18: callfunc "teleportation","umbala",145,155; break; case 19: callfunc "teleportation","hugel",96,145; break; case 20: callfunc "teleportation","einbroch",236,199; break; case 21: callfunc "teleportation","moscovia",223,191; break; } break; //// Dungeons //// case 3: mes "В какое именно подземелье вы хотите отправится?"; switch(select(" Abyss Dungeon","Amatsu Dungeon","Ant Hell","Ayothaya Dungon","Beach Dungeon","Byalan Dungeon","Clock Tower","Coal Mines","Culvert","Einbroch Dungeon","Gefenia","Gonryun Dungeon","Geffen Dungeon","Glast Helm","Ice Dungeon","Labirint","Juperos Dungeon","Lighthlzen Dungeon","Louyang Dungeon","Magma Dungeon","Machin Doll Factory","Odin Temple","Orc Dungeon","Payon Dungeon","Pyramids","Shrine Sacred Precinct","Sphinx","Sunkn Ship","Thantos Dungeon","Thor's Volcano Dungeon","Toy Factory","Turtle Dungeon","Cursed Abbey","Moscovia Dungeon")){ mes "Выберите уровень подземелья"; case 1: switch(select("1 Уровень","2 Уровень","3 Уровень")){ case 1: callfunc "teleportation","abyss_01",262,271; break; case 2: callfunc "teleportation","abyss_02",273,270; break; case 3: callfunc "teleportation","abyss_03",115,31; break; } break; case 2: switch(select("1 Уровень","2 Уровень","3 Уровень")){ case 1: callfunc "teleportation","ama_dun01",228,11; break; case 2: callfunc "teleportation","ama_dun02",34,41; break; case 3: callfunc "teleportation","ama_dun03",119,14; break; } break; case 3: switch(select("1 Уровень","2 Уровень")){ case 1: callfunc "teleportation","anthell01",35,262; break; case 2: callfunc "teleportation","anthell02",168,170; break; } break; case 4: switch(select("1 Уровень","2 Уровень")){ case 1: callfunc "teleportation","ayo_dun01",275,17; break; case 2: callfunc "teleportation","ayo_dun01",275,26; break; } break; case 5: switch(select("1 Уровень","2 Уровень","3 Уровень")){ case 1: callfunc "teleportation","beach_dun",266,67; break; case 2: callfunc "teleportation","beach_dun2",255,244; break; case 3: callfunc "teleportation","beach_dun3",23,260; break; } break; case 6: switch(select("1 уровень","2 уровень","3 уровень","4 уровень","5 уровень")){ case 1: callfunc "teleportation","iz_dun00",168,168; break; case 2: callfunc "teleportation","iz_dun01",253,252; break; case 3: callfunc "teleportation","iz_dun02",236,204; break; case 4: callfunc "teleportation","iz_dun03",32,63; break; case 5: callfunc "teleportation","iz_dun04",26,27; break; } break; case 7: switch(select("1 Этаж","2 Этаж","3 Этаж","4 Этаж","1 Подземный этаж","2 Подземный этаж","3 Подземный этаж","4 Подземный этаж")){ case 1: callfunc "teleportation","c_tower1",199,159; break; case 2: callfunc "teleportation","c_tower2",148,283; break; case 3: callfunc "teleportation","c_tower3",65,147; break; case 4: callfunc "teleportation","c_tower4",56,155; break; case 5: callfunc "teleportation","alde_dun01",297,25; break; case 6: callfunc "teleportation","alde_dun02",127,169; break; case 7: callfunc "teleportation","alde_dun03",277,178; break; case 8: callfunc "teleportation","alde_dun04",268,74; break; } break; case 8: switch(select("1 Уровень","2 Уровень","3 Уровень")){ case 1: callfunc "teleportation","mjo_dun01",52,17; break; case 2: callfunc "teleportation","mjo_dun02",381,343; break; case 3: callfunc "teleportation","mjo_dun03",302,262; break; } break; case 9: switch(select("1 Уровень","2 Уровень","3 Уровень","4 Уровень")){ case 1: callfunc "teleportation","prt_sewb1",131,247; break; case 2: callfunc "teleportation","prt_sewb2",19,19; break; case 3: callfunc "teleportation","prt_sewb3",180,169; break; case 4: callfunc "teleportation","prt_sewb4",100,92; break; } break; case 10: switch(select("1 Уровень","2 Уровень")){ case 1: callfunc "teleportation","ein_dun01",22,14; break; case 2: callfunc "teleportation","ein_dun02",289,290; break; } break; case 11: switch(select("1 Уровень","2 Уровень","3 Уровень","4 Уровень")){ case 1: callfunc "teleportation","gefenia01",40,103; break; case 2: callfunc "teleportation","gefenia02",203,34; break; case 3: callfunc "teleportation","gefenia03",266,168; break; case 4: callfunc "teleportation","gefenia04",130,272; break; } break; case 12: switch(select("1 Уровень","2 Уровень","3 Уровень")){ case 1: callfunc "teleportation","gon_dun01",153,53; break; case 2: callfunc "teleportation","gon_dun02",28,113; break; case 3: callfunc "teleportation","gon_dun03",68,16; break; } break; case 13: switch(select("1 Уровень","2 Уровень","3 Уровень","4 Уровень")){ case 1: callfunc "teleportation","gef_dun00",104,99; break; case 2: callfunc "teleportation","gef_dun01",115,236; break; case 3: callfunc "teleportation","gef_dun02",106,132; break; case 4: callfunc "teleportation","gef_dun03",203,200; break; } break; case 14: switch(select("Гластхельм(Город)","Крепость 1","Крепость 2","Казармы 1","Казармы 2","Церковный двор","Канализация 1","Канализация 2","Канализация 3","Канализация 4","Аббатсво","Темница","Пещера 1","Пещера 2","Подземная Тюрьма 1","Подземная Тюрьма 2")){ case 1: callfunc "teleportation","glast_01",370,304; break; case 2: callfunc "teleportation","gl_cas01",199,29; break; case 3: callfunc "teleportation","gl_cas02",104,25; break; case 4: callfunc "teleportation","gl_knt01",150,15; break; case 5: callfunc "teleportation","gl_knt02",157,287; break; case 6: callfunc "teleportation","gl_chyard",147,15; break; case 7: callfunc "teleportation","gl_sew01",258,255; break; case 8: callfunc "teleportation","gl_sew02",108,291; break; case 9: callfunc "teleportation","gl_sew03",171,283; break; case 10: callfunc "teleportation","gl_sew04",68,277; break; case 11: callfunc "teleportation","gl_church",156,7; break; case 12: callfunc "teleportation","gl_step",12,7; break; case 13: callfunc "teleportation","gl_dun01",133,271; break; case 14: callfunc "teleportation","gl_dun02",224,274; break; case 15: callfunc "teleportation","gl_prison",14,70; break; case 16: callfunc "teleportation","gl_prison1",150,14; break; } break; case 15: switch(select("1 Уровень","2 Уровень","3 Уровень")){ case 1: callfunc "teleportation","ice_dun01",157,12; break; case 2: callfunc "teleportation","ice_dun02",151,155; break; case 3: callfunc "teleportation","ice_dun03",149,22; break; } break; case 16: switch(select("1 Уровень","2 Уровень","3 Уровень")){ case 1: callfunc "teleportation","prt_maze01",176,7; break; case 2: callfunc "teleportation","prt_maze02",93,20; break; case 3: callfunc "teleportation","prt_maze03",23,8; break; } break; case 17: switch(select("1Уровень","2 Уровень","3 Уровень")){ case 1: callfunc "teleportation","juperos_01",53,247; break; case 2: callfunc "teleportation","juperos_02",127,277; break; case 3: callfunc "teleportation","jupe_core",149,20; break; } break; case 18: switch(select("1 Уровень","2 Уровень","3 Уровень")){ case 1: callfunc "teleportation","lhz_dun01",150,284; break; case 2: callfunc "teleportation","lhz_dun02",18,146; break; case 3: callfunc "teleportation","lhz_dun03",140,133; break; } break; case 19: switch(select("1 Уровень","2 Уровень","3 Уровень")){ case 1: callfunc "teleportation","lou_dun01",218,196; break; case 2: callfunc "teleportation","lou_dun02",282,20; break; case 3: callfunc "teleportation","lou_dun03",165,38; break; } break; case 20: switch(select("1 Уровень","2 Уровень")){ case 1: callfunc "teleportation","mag_dun01",126,68; break; case 2: callfunc "teleportation","mag_dun02",47,30; break; } break; case 21: switch(select("1 Уровень","2 Уровень")){ case 1: callfunc "teleportation","kh_dun01",3,230; break; case 2: callfunc "teleportation","kh_dun02",41,196; break; } break; case 22: switch(select("1 Уровень","2 Уровень","3 Уровень")){ case 1: callfunc "teleportation","odin_tem01",99,145; break; case 2: callfunc "teleportation","odin_tem02",33,334; break; case 3: callfunc "teleportation","odin_tem03",232,45; break; } break; case 23: switch(select("1 Уровень","2 Уровень")){ case 1: callfunc "teleportation","orcsdun01",32,170; break; case 2: callfunc "teleportation","orcsdun02",21,185; break; } break; case 24: switch(select("1 Уровень","2 Уровень","3 Уровень","4 Уровень","5 Уровень")){ case 1: callfunc "teleportation","pay_dun00",21,183; break; case 2: callfunc "teleportation","pay_dun01",19,33; break; case 3: callfunc "teleportation","pay_dun02",19,63; break; case 4: callfunc "teleportation","pay_dun03",155,159; break; case 5: callfunc "teleportation","pay_dun04",201,204; break; } break; case 25: switch(select("1 Уровень","2 Уровень","3 Уровень","4 Уровень","1 Поземный Этаж","2 Подземный этаж")){ case 1: callfunc "teleportation","moc_pryd01",192,9; break; case 2: callfunc "teleportation","moc_pryd02",10,192; break; case 3: callfunc "teleportation","moc_pryd03",100,92; break; case 4: callfunc "teleportation","moc_pryd04",181,11; break; case 5: callfunc "teleportation","moc_pryd05",94,96; break; case 6: callfunc "teleportation","moc_pryd06",192,8; break; } break; case 26: switch(select("1 Уровень","2 Уровень","3 Уровень","4 Уровень","5 Уровень")){ case 1: callfunc "teleportation","ra_san01",140,10; break; case 2: callfunc "teleportation","ra_san02",32,21; break; case 3: callfunc "teleportation","ra_san03",4,149; break; case 4: callfunc "teleportation","ra_san04",204,220; break; case 5: callfunc "teleportation","ra_san05",150,11; break; } break; case 27: switch(select("1 Уровень","2 Уровень","3 Уровень","4 Уровень","5 Уровень")){ case 1: callfunc "teleportation","in_sphinx1",288,9; break; case 2: callfunc "teleportation","in_sphinx2",149,81; break; case 3: callfunc "teleportation","in_sphinx3",210,54; break; case 4: callfunc "teleportation","in_sphinx4",10,222; break; case 5: callfunc "teleportation","in_sphinx5",100,99; break; } break; case 28: switch(select("1 Уровень","2 Уровень")){ case 1: callfunc "teleportation","treasure01",69,24; break; case 2: callfunc "teleportation","treasure02",102,27; break; } break; case 29: switch(select("1 этаж","2 этаж","3 этаж","4 этаж","5 этаж","6 этаж","7 этаж","8 этаж","9 этаж","10 этаж","11 этаж","12 этаж","13 Босс")){ case 1: callfunc "teleportation","tha_t01",149,36; break; case 2: callfunc "teleportation","tha_t02",150,132; break; case 3: callfunc "teleportation","tha_t03",60,138; break; case 4: callfunc "teleportation","tha_t04",60,141; break; case 5: callfunc "teleportation","tha_t05",62,6; break; case 6: callfunc "teleportation","tha_t06",207,6; break; case 7: callfunc "teleportation","tha_t07",35,166; break; case 8: callfunc "teleportation","tha_t08",93,148; break; case 9: callfunc "teleportation","tha_t09",29,107; break; case 10: callfunc "teleportation","tha_t10",159,138; break; case 11: callfunc "teleportation","tha_t11",19,20; break; case 12: callfunc "teleportation","tha_t12",130,52; break; case 13: callfunc "teleportation","thana_boss",136,125; break; } break; case 30: switch(select("1 Уровень","2 Уровень","3 Уровень")){ case 1: callfunc "teleportation","thor_v01",21,226; break; case 2: callfunc "teleportation","thor_v02",74,205; break; case 3: callfunc "teleportation","thor_v03",31,272; break; } break; case 31: switch(select("1 Уровень","2 Уровень")){ case 1: callfunc "teleportation","xmas_dun01",204,19; break; case 2: callfunc "teleportation","xmas_dun02",129,33; break; } break; case 32: switch(select("1 Уровень","2 Уровень","3 Уровень")){ case 1: callfunc "teleportation","tur_dun02",148,261; break; case 2: callfunc "teleportation","tur_dun03",132,189; break; case 3: callfunc "teleportation","tur_dun04",100,192; break; } break; case 33: switch(select("1 Уровень","2 Уровень","3 Уровень")){ case 1: callfunc "teleportation","abbey01",51,11; break; case 2: callfunc "teleportation","abbey02",149,11; break; case 3: callfunc "teleportation","abbey03",119,7; break; } break; case 34: switch(select("1 Уровень","2 Уровень","3 Уровень")){ case 1: callfunc "teleportation","mosk_dun01",189,45; break; case 2: callfunc "teleportation","mosk_dun02",167,31; break; case 3: callfunc "teleportation","mosk_dun03",32,132; break; } break; } break; //// Fields //// case 4: mes "В локации какого города вы хотите отправится?"; switch(select("Аль-Де-Барана(Горная гряда Мьольнир)","Аматсу","Аотайяи","Вениса","Гефена","Комодо","Кунлуна","Лайтхзена","Лоянга","Люти","Морока","Нифхельма","Пайона","Пронтеры","Рахеля","Умбалы","Хугеля","Эйнброха","Юно")){ mes "Выберите локаци."; case 1: switch(Select("Горная гряда Мьольнир 1", "Горная гряда Мьольнир 2","Горная гряда Мьольнир 3","Горная гряда Мьольнир 4","Горная гряда Мьольнир 5","Горная гряда Мьольнир 6","Горная гряда Мьольнир 7","Горная гряда Мьольнир 8","Горная гряда Мьольнир 9","Горная гряда Мьольнир 10","Горная гряда Мьольнир 11","Горная гряда Мьольнир 12")){ case 1: callfunc "teleportation","mjolnir_01",204,120; break; case 2: callfunc "teleportation","mjolnir_02",175,193; break; case 3: callfunc "teleportation","mjolnir_03",208,213; break; case 4: callfunc "teleportation","mjolnir_04",179,180; break; case 5: callfunc "teleportation","mjolnir_05",181,240; break; case 6: callfunc "teleportation","mjolnir_06",195,270; break; case 7: callfunc "teleportation","mjolnir_07",235,202; break; case 8: callfunc "teleportation","mjolnir_08",188,215; break; case 9: callfunc "teleportation","mjolnir_09",205,144; break; case 10: callfunc "teleportation","mjolnir_10",245,223; break; case 11: callfunc "teleportation","mjolnir_11",180,206; break; case 12: callfunc "teleportation","mjolnir_12",196,208; break; } break; case 2: switch(select("Окрестности Аматсу 1")){ case 1: callfunc "teleportation","ama_fild01",190,197; break; } break; case 3: switch(select("Окрестности Аотайя 1","Окрестности Аотайя 2")){ case 1: callfunc "teleportation","ayo_fild01",173,134; break; case 2: callfunc "teleportation","ayo_fild02",212,150; break; } break; case 4: switch(select("Поля Вейниса 1","Поля Вейниса 2","Поля Вейниса 3","Поля Вейниса 4","Поля Вейниса 5","Поля Вейниса 6","Поля Вейниса 7")){ case 1: callfunc "teleportation","ve_fild01",186,175; break; case 2: callfunc "teleportation","ve_fild02",196,370; break; case 3: callfunc "teleportation","ve_fild03",222,45; break; case 4: callfunc "teleportation","ve_fild04",51,250; break; case 5: callfunc "teleportation","ve_fild05",202,324; break; case 6: callfunc "teleportation","ve_fild06",150,223; break; case 7: callfunc "teleportation","ve_fild07",149,307; break; } break; case 5: switch(select("Поля Гефена","Поля Гефена 1","Поля Гефена 2","Поля Гефена 3","Поля Гефена 4","Поля Гефена 5","Поля Гефена 6","Поля Гефена 7","Поля Гефена 8","Поля Гефена 9","Поля Гефена 10","Поля Гефена 11","Поля Гефена 12","Поля Гефена 13","Поля Гефена 14")){ case 1: callfunc "teleportation","gef_fild00",46,199; break; case 2: callfunc "teleportation","gef_fild01",213,204; break; case 3: callfunc "teleportation","gef_fild02",195,212; break; case 4: callfunc "teleportation","gef_fild03",257,192; break; case 5: callfunc "teleportation","gef_fild04",188,171; break; case 6: callfunc "teleportation","gef_fild05",166,263; break; case 7: callfunc "teleportation","gef_fild06",248,158; break; case 8: callfunc "teleportation","gef_fild07",195,191; break; case 9: callfunc "teleportation","gef_fild08",186,183; break; case 10: callfunc "teleportation","gef_fild09",221,117; break; case 11: callfunc "teleportation","gef_fild10",178,218; break; case 12: callfunc "teleportation","gef_fild11",136,328; break; case 13: callfunc "teleportation","gef_fild12",240,181; break; case 14: callfunc "teleportation","gef_fild13",235,235; break; case 15: callfunc "teleportation","gef_fild14",211,185; break; } break; case 6: switch(select("Окрестности Комодо 1","Окрестности Комодо 2","Окрестности Комодо 3","Окрестности Комодо 4","Окрестности Комодо 5","Окрестности Комодо 6","Окрестности Комодо 7","Окрестности Комодо 8","Окрестности Комодо 9")){ case 1: callfunc "teleportation","cmd_fild01",180,178; break; case 2: callfunc "teleportation","cmd_fild02",231,160; break; case 3: callfunc "teleportation","cmd_fild03",191,172; break; case 4: callfunc "teleportation","cmd_fild04",228,194; break; case 5: callfunc "teleportation","cmd_fild05",224,203; break; case 6: callfunc "teleportation","cmd_fild06",190,223; break; case 7: callfunc "teleportation","cmd_fild07",234,177; break; case 8: callfunc "teleportation","cmd_fild08",194,175; break; case 9: callfunc "teleportation","cmd_fild09",172,172; break; } break; case 7: switch(select("Окрестности Кунлуна 1")){ case 1: callfunc "teleportation","gon_fild01",220,227; break; } break; case 8: switch(select("Окрестноти Лайтхзена 1","Окрестноти Лайтхзена 2","Окрестноти Лайтхзена 3")){ case 1: callfunc "teleportation","lhz_fild01",240,179; break; case 2: callfunc "teleportation","lhz_fild02",185,235; break; case 3: callfunc "teleportation","lhz_fild03",240,226; break; } break; case 9: switch(select("Окрестности Лоянга")){ case 1: callfunc "teleportation","lou_fild01",229,187; break; } break; case 10: switch(select("Снежная равнина Люти")){ case 1: callfunc "teleportation","xmas_fild01",115,145; break; } break; case 11: switch(select("Пустыня Сограт 1","Пустыня Сограт 2","Пустыня Сограт 3","Пустыня Сограт 4","Пустыня Сограт 5","Пустыня Сограт 6","Пустыня Сограт 7","Пустыня Сограт 8","Пустыня Сограт 9","Пустыня Сограт 10","Пустыня Сограт 11","Пустыня Сограт 12","Пустыня Сограт 13","Пустыня Сограт 14","Пустыня Сограт 15","Пустыня Сограт 16","Пустыня Сограт 17","Пустыня Сограт 18","Пустыня Сограт 19")){ case 1: callfunc "teleportation","moc_fild01",219,205; break; case 2: callfunc "teleportation","moc_fild02",177,206; break; case 3: callfunc "teleportation","moc_fild03",194,182; break; case 4: callfunc "teleportation","moc_fild04",184,217; break; case 5: callfunc "teleportation","moc_fild05",203,213; break; case 6: callfunc "teleportation","moc_fild06",213,208; break; case 7: callfunc "teleportation","moc_fild07",224,170; break; case 8: callfunc "teleportation","moc_fild08",229,177; break; case 9: callfunc "teleportation","moc_fild09",195,198; break; case 10: callfunc "teleportation","moc_fild10",209,168; break; case 11: callfunc "teleportation","moc_fild11",198,216; break; case 12: callfunc "teleportation","moc_fild12",156,187; break; case 13: callfunc "teleportation","moc_fild13",185,263; break; case 14: callfunc "teleportation","moc_fild14",209,219; break; case 15: callfunc "teleportation","moc_fild15",223,188; break; case 16: callfunc "teleportation","moc_fild16",206,228; break; case 17: callfunc "teleportation","moc_fild17",208,238; break; case 18: callfunc "teleportation","moc_fild18",209,223; break; case 19: callfunc "teleportation","moc_fild19",85,97; break; } break; case 12: switch(select("Окрестности Нифхельма 1","Окрестности Нифхельма 2")){ case 1: callfunc "teleportation","nif_fild01",215,229; break; case 2: callfunc "teleportation","nif_fild02",167,234; break; } break; case 13: switch(select("Леса Пайона 1","Леса Пайона 2","Леса Пайона 3","Леса Пайона 4","Леса Пайона 5","Леса Пайона 6","Леса Пайона 7","Леса Пайона 8","Леса Пайона 9","Леса Пайона 10","Леса Пайона 11")){ case 1: callfunc "teleportation","pay_fild01",158,206; break; case 2: callfunc "teleportation","pay_fild02",151,219; break; case 3: callfunc "teleportation","pay_fild03",205,148; break; case 4: callfunc "teleportation","pay_fild04",186,247; break; case 5: callfunc "teleportation","pay_fild05",134,204; break; case 6: callfunc "teleportation","pay_fild06",193,235; break; case 7: callfunc "teleportation","pay_fild07",200,177; break; case 8: callfunc "teleportation","pay_fild08",137,189; break; case 9: callfunc "teleportation","pay_fild09",201,224; break; case 10: callfunc "teleportation","pay_fild10",160,205; break; case 11: callfunc "teleportation","pay_fild11",194,150; break; } break; case 14: switch(select("Окрестности Пронтеры","Окрестности Пронтеры 1","Окрестности Пронтеры 2","Окрестности Пронтеры 3","Окрестности Пронтеры 4","Окрестности Пронтеры 5","Окрестности Пронтеры 6","Окрестности Пронтеры 7","Окрестности Пронтеры 8","Окрестности Пронтеры 9","Окрестности Пронтеры 10","Окрестности Пронтеры 11")){ case 1: callfunc "teleportation","prt_fild00",184,235; break; case 2: callfunc "teleportation","prt_fild01",190,206; break; case 3: callfunc "teleportation","prt_fild02",240,206; break; case 4: callfunc "teleportation","prt_fild03",190,143; break; case 5: callfunc "teleportation","prt_fild04",307,252; break; case 6: callfunc "teleportation","prt_fild05",239,213; break; case 7: callfunc "teleportation","prt_fild06",185,188; break; case 8: callfunc "teleportation","prt_fild07",193,194; break; case 9: callfunc "teleportation","prt_fild08",187,218; break; case 10: callfunc "teleportation","prt_fild09",210,183; break; case 11: callfunc "teleportation","prt_fild10",195,149; break; case 12: callfunc "teleportation","prt_fild11",198,164; break; } break; case 15: switch(select("Окрестности Рахеля 1","Окрестности Рахеля 2","Окрестности Рахеля 3","Окрестности Рахеля 4","Окрестности Рахеля 5","Окрестности Рахеля 6","Окрестности Рахеля 7","Окрестности Рахеля 8","Окрестности Рахеля 9","Окрестности Рахеля 10","Окрестности Рахеля 11","Окрестности Рахеля 12","Окрестности Рахеля 13")){ case 1: callfunc "teleportation","ra_fild01",192,162; break; case 2: callfunc "teleportation","ra_fild02",235,166; break; case 3: callfunc "teleportation","ra_fild03",202,206; break; case 4: callfunc "teleportation","ra_fild04",202,208; break; case 5: callfunc "teleportation","ra_fild05",225,202; break; case 6: callfunc "teleportation","ra_fild06",202,214; break; case 7: callfunc "teleportation","ra_fild07",263,196; break; case 8: callfunc "teleportation","ra_fild08",217,201; break; case 9: callfunc "teleportation","ra_fild09",87,121; break; case 10: callfunc "teleportation","ra_fild10",277,181; break; case 11: callfunc "teleportation","ra_fild11",221,185; break; case 12: callfunc "teleportation","ra_fild12",175,200; break; case 13: callfunc "teleportation","ra_fild13",174,197; break; } break; case 16: switch(select("Окрестности Умбалы 1","Окрестности Умбалы 2","Окрестности Умбалы 3","Окрестности Умбалы 4")){ case 1: callfunc "teleportation","um_fild01",217,206; break; case 2: callfunc "teleportation","um_fild02",223,221; break; case 3: callfunc "teleportation","um_fild03",237,215; break; case 4: callfunc "teleportation","um_fild04",202,197; break; } break; case 17: switch(select("Окрестности Хугеля 1","Окрестности Хугеля 2","Окрестности Хугеля 3","Окрестности Хугеля 4","Окрестности Хугеля 5","Окрестности Хугеля 6","Окрестности Хугеля 7")){ case 1: callfunc "teleportation","hu_fild01",268,101; break; case 2: callfunc "teleportation","hu_fild02",222,193; break; case 3: callfunc "teleportation","hu_fild03",232,185; break; case 4: callfunc "teleportation","hu_fild04",252,189; break; case 5: callfunc "teleportation","hu_fild05",196,106; break; case 6: callfunc "teleportation","hu_fild06",216,220; break; case 7: callfunc "teleportation","hu_fild07",227,197; break; } break; case 18: switch(select("Окрестности Эйнброха 1","Окрестности Эйнброха 2","Окрестности Эйнброха 3","Окрестности Эйнброха 4","Окрестности Эйнброха 5","Окрестности Эйнброха 6","Окрестности Эйнброха 7","Окрестности Эйнброха 8","Окрестности Эйнброха 9","Окрестности Эйнброха 10")){ case 1: callfunc "teleportation","ein_fild01",142,225; break; case 2: callfunc "teleportation","ein_fild02",182,141; break; case 3: callfunc "teleportation","ein_fild03",187,228; break; case 4: callfunc "teleportation","ein_fild04",185,173; break; case 5: callfunc "teleportation","ein_fild05",216,173; break; case 6: callfunc "teleportation","ein_fild06",195,148; break; case 7: callfunc "teleportation","ein_fild07",272,220; break; case 8: callfunc "teleportation","ein_fild08",173,214; break; case 9: callfunc "teleportation","ein_fild09",207,174; break; case 10: callfunc "teleportation","ein_fild10",196,200; break; } break; case 19: switch(select("Окрестности Юно 1","Окрестности Юно 2","Окрестности Юно 3","Окрестности Юно 4","Окрестности Юно 5","Окрестности Юно 6","Окрестности Юно 7","Окрестности Юно 8","Окрестности Юно 9","Окрестности Юно 10","Окрестности Юно 11","Окрестности Юно 12")){ case 1: callfunc "teleportation","yuno_fild01",189,224; break; case 2: callfunc "teleportation","yuno_fild02",192,207; break; case 3: callfunc "teleportation","yuno_fild03",221,157; break; case 4: callfunc "teleportation","yuno_fild04",226,199; break; case 5: callfunc "teleportation","yuno_fild05",223,177; break; case 6: callfunc "teleportation","yuno_fild06",187,232; break; case 7: callfunc "teleportation","yuno_fild07",231,174; break; case 8: callfunc "teleportation","yuno_fild08",196,203; break; case 9: callfunc "teleportation","yuno_fild09",183,214; break; case 10: callfunc "teleportation","yuno_fild10",200,124; break; case 11: callfunc "teleportation","yuno_fild11",195,226; break; case 12: callfunc "teleportation","yuno_fild12",210,304; break; } break; } break; //// Last Warp //// case 1: warp #lastwarploc$,#lastwarpx,#lastwarpy; break; } end; } function script teleportation { set @warploc$, getarg(0); set @warpx, getarg(1); set @warpy, getarg(2); set #lastwarploc$,@warploc$; set #lastwarpx,@warpx; set #lastwarpy,@warpy; warp @warploc$,@warpx,@warpy; end; } //Дубликаты prt_in,126,120,4 duplicate(Warper) Проводник#1 895 rachel,22,148,4 duplicate(Warper) Проводник#1 895 alberta,31,240,4 duplicate(Warper) Проводник#2 895 aldebaran,145,118,4 duplicate(Warper) Проводник#3 895 amatsu,200,79,1 duplicate(Warper) Проводник#4 895 ayothaya,143,162,4 duplicate(Warper) Проводник#5 895 comodo,194,158,4 duplicate(Warper) Проводник#6 895 einbech,142,246,4 duplicate(Warper) Проводник#7 895 einbroch,69,202,4 duplicate(Warper) Проводник#8 895 hugel,102,143,6 duplicate(Warper) Проводник#9 895 lighthalzen,154,99,4 duplicate(Warper) Проводник#10 895 geffen,115,66,4 duplicate(Warper) Проводник#11 895 izlude,131,116,4 duplicate(Warper) Проводник#12 895 xmas,150,136,4 duplicate(Warper) Проводник#13 895 morocc,156,99,4 duplicate(Warper) Проводник#14 895 payon,182,110,4 duplicate(Warper) Проводник#15 895 yuno,137,162,4 duplicate(Warper) Проводник#16 895 moc_fild04,207,331,4 duplicate(Warper) Проводник#17 895 izlu2dun,104,82,4 duplicate(Warper) Проводник#18 895 mjolnir_02,85,363,4 duplicate(Warper) Проводник#19 895 prt_fild05,273,215,4 duplicate(Warper) Проводник#20 895 glast_01,370,308,4 duplicate(Warper) Проводник#21 895 yuno_fild03,37,135,4 duplicate(Warper) Проводник#22 895 gef_fild10,71,339,4 duplicate(Warper) Проводник#23 895 pay_arche,39,135,4 duplicate(Warper) Проводник#24 895 moc_ruins,64,166,4 duplicate(Warper) Проводник#25 895 moc_fild19,106,97,4 duplicate(Warper) Проводник#26 895 alb2trea,73,101,4 duplicate(Warper) Проводник#27 895 tur_dun01,148,239,4 duplicate(Warper) Проводник#28 895 gonryun,156,122,4 duplicate(Warper) Проводник#29 895 louyang,159,117,4 duplicate(Warper) Проводник#30 895 umbala,132,130,4 duplicate(Warper) Проводник#31 895
    1 балл
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика