Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Кеник

    Кеник

    Global Moderators


    • Баллы

      2

    • Постов

      1,400


  2. DOC_tr

    DOC_tr

    Очередь


    • Баллы

      2

    • Постов

      24


  3. botka4aet

    botka4aet

    Проверенные


    • Баллы

      1

    • Постов

      1,946


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08/22/2015 во всех областях

  1. От нечего делать, а от безделья как всем известно тупеешь, решил набросать плагин для FluxCP. Он добавляет к простым базам - базу карт с монстрами на них обитающими, и к монстрам добавляет список на каких картах они обитают (а-ля ratemyserver) Вы спросите - зачем это? Есть же другие базы данных. Это очень удобно, если вы любитель добавлять новых монстров, менять их локации, менять их время респа, итд итп Скрин для затравки возьму пользователя rathena.org (который уже умудрился поставить его себе), а то они у меня не слишком получились (но их вы обязательно увидите ниже). GitHub - https://github.com/F...l/monster_spawn Собственно в папке maps_spawn лежит сам аддон - класть в addons (addons/maps_spawn) а в папкеdata изображения всех карт - совместить с вашей папкой data Все, плагин установлен и готов к использованию. Перейдем к настройке. В админ меню появляется пункт "Map Database Edit" (http://your.site/?module=admin_spawn) Все на английском, но не думаю что это будет большой проблемой. После создания таблицы приступаем к ее заполнению - а вот тут можно расписать подробнее. Карты генерируются из файла *Athena/db/(re|pre-re)/map_cache.dat (форма справа снизу). Если вы туда добавили кастомную карту, то она тоже попадет в базу. Монстры генерируются из файлов с монстрами - для успешной загрузки всех их нужно собрать в один архив (ТОЛЬКО ZIP!!!) и залить - например архивируем папку *Athena/npc/re/mobs, добавляем туда файлы в которых у вас прописаны кастомные монстры, и заливаем. Конечно можно было бы архивировать всю папку npc, но это плохая идея, так как есть куча монстров в неподключенных файлах (например в кастомных эвентах) и они очень мешают работать. Все - теперь можно наслаждаться базой данных со всеми вашими монстрами. Тестировалось все на последней версии Flux (на 29.07), и на Linux - как поведет себя на винде не могу точно сказать. И, напоследок, еще парочка скринов всего этого дела.
    1 балл
  2. Ну без более конкретной информации сомневаюсь, что кто-то станет пытаться гадать. Какой эмулятор? Механика какая? Это же надо указать, чтобы можно было уже что-то подумать над вопросом. Лично я телепатию не качал..
    1 балл
  3. Благодаря вашему сайту проблема сразуже и выявилась. http://kubix-service...ap=06guild_03�� - ссыка на одну из карт. Как выяснилось винда плохо работает с бинарниками (в нашем случае map_cache) и создает куеву тучу артефактов в виде не раскодированных символов которые мы можем наблюдать в ссылке, но, к счастью, это все достаточно просто фиксится. Также исправил баг с загрузкой варпов, нпс и магазинов, и фикс уже валяется на гитхабе. А по поводу monster_new - это не панацея. В modules/monster_new/view.php и themes/default/monster_new/view.php есть блоки (достаточно маленькие) /* MOB SPAWN */ и <!-- MOB SPAWN --> соответственно. Они и отвечают за отображение карт обитания монстров. Эти блоки кода переставляем в стандартный модуль monster и все работает
    1 балл
  4. В сорсах формулу АСПД править
    1 балл
  5. Маленький квест у бармена в пронте Менять в npc/cites/prontera.txt
    1 балл
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика