ID
Почему ID сначала? Поскольку это очень важно. Вы должны выяснить ID прежде, чем Вы сможете назвать свой спрайт. Почему? Поскольку, у каждого оружия есть ДИАПАЗОН ID, которое будет работать для вашего оружия.
FUNFACT!: Если Вы выйдете из диапазона, но правильно назовете/займете место файлы в правильной папке, то Вы будете видеть спрайт, когда Вы будете стоять. Однако, когда Вы нападаете, ВЫ УДАРЯЕТЕ КУЛАКОМ.
Это - то, почему мы должны выбрать правильный диапазон ID!!! Как мы делаем это?
Откройте свой item_db и найдите любой тип оружия, который Вы хотите сделать. Пример:
Я хочу сделать кастом лук. Так, я иду в item_db и нахожу лук. Я ищу последнее ID лука (примерно - 1744). УДОСТОВЕРЬТЕСЬ, что Вы проверили дважды, используется это ID или нет..
После этого это - время для спрайтов и папок.
Спрайты и папки
Генератор имен папок и файлов
Миррор - Угу- угу
К генераторе разберетесь сами - это не трудно
Это самая важная часть добавления ОРУЖИЯ. Если эту часть не сделаете по человечески, то все старания пойдут в корзину. Если кончено вы слабонервные
Клиент
-idnum2itemdesctable
-idnum2itemdisplaynametable
-idnum2itemresnametable
-num2itemdesctable
-num2itemdisplaynametable
-num2itemresnametable
Тут вы знаете что писать если добавляли кастом. Если нет, то читайте гайды по добавлению.
Источник