Перейти к содержанию

ReD_DeviL_16

Продвинутый пользователь
  • Постов

    64
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения ReD_DeviL_16

Продвинутый пользователь

Продвинутый пользователь (3/3)

5

Репутация

  1. в принцепе я тебя услышал но есть момент как же народ будет сундуки открывать в замке? но за то что объяснил огромное спасибо +1
  2. есть ещё прикол что заказал хостинг ! дык пользуйся им пока не используешь ! услуги назад не возращаются это не товар который можно вернуть в магазин
  3. Воу-воу, зачем так трактовать? Человек хочет услуги? Они ему будут предоставлены. В виду форс-мажорных обстоятельств они не могли быть предоставлены в течении прошедших дней. Но если клиента не устраивает такая ситуация (а именно клиента и не устраивает),то пусть забирает деньги и все. Ведь именно он «имел нас в рот» по его личному мнению и манере общения. Насильно никто ему деньги не всучает. Просто жалоба = отказ от услуг, иначе зачем было жаловаться? Он пожаловался, следовательно не хочет иметь дело с хостингом. В таком случае хостинг возвращает деньги. И это его инициатива и его желание. Так что не надо переводить стрелки. прикол в том что он в своём первом сообщении конкретно написал что его там обманули про то что он хочет с ней перестать сотрудничать по поводу хостинга он не описал этого если она его обманывает пусть нормальные доказательства предъявит)))
  4. 1: где тут доказательства в том что она кого то кинула? 2: я работаю с её хостом и у меня почему то нет проблем с ним! 3 во всём прав botka4aet а то полное фуфло что там она написала доказательств прямых нет дошли* ну вроде* 950 дошло это не доказательства если я не прав так и скажите!
  5. Я на основе этого уже подумал, что в еамоде уже реализован этот функционал. да вы правы он есть факт в том что работают все замки даже те которые должны по скрипту быть закрыты перевёл время на пятницу 4 часа 58 минут ночи , ровно в 5 часов изменились замки ! всё это проанонсировалось вернул время обратно поставил в agit_controller.txt время начало гв в 19.00 ! подождал немного гв началось ! после смены замка они были в пронтере захваченые а стали в пайоне бегу в пронтеру 1 замок захвачиваю имп тоесть замок не закрылся мб я что то в этом накосячил ? // MapFlags - Castle Configurations // ======================================== aldeg_cas01 mapflag woe_set 1 aldeg_cas02 mapflag woe_set 1 aldeg_cas03 mapflag blocked aldeg_cas04 mapflag blocked aldeg_cas05 mapflag blocked gefg_cas01 mapflag woe_set 1 gefg_cas02 mapflag woe_set 1 gefg_cas03 mapflag blocked gefg_cas04 mapflag blocked gefg_cas05 mapflag blocked payg_cas01 mapflag woe_set 1 payg_cas02 mapflag woe_set 1 payg_cas03 mapflag blocked payg_cas04 mapflag blocked payg_cas05 mapflag blocked prtg_cas01 mapflag woe_set 1 prtg_cas02 mapflag woe_set 1 prtg_cas03 mapflag blocked prtg_cas04 mapflag blocked prtg_cas05 mapflag blocked // WoE SE schg_cas01 mapflag woe_set 2 schg_cas02 mapflag woe_set 2 schg_cas03 mapflag woe_set 2 schg_cas04 mapflag woe_set 2 schg_cas05 mapflag woe_set 2 arug_cas01 mapflag woe_set 2 arug_cas02 mapflag woe_set 2 arug_cas03 mapflag woe_set 2 arug_cas04 mapflag woe_set 2 arug_cas05 mapflag woe_set 2 schg_cas04 mapflag blocked schg_cas05 mapflag blocked arug_cas04 mapflag blocked arug_cas05 mapflag blocked // Ancient WoE nguild_alde mapflag woe_set 4 nguild_gef mapflag woe_set 4 nguild_pay mapflag woe_set 4 nguild_prt mapflag woe_set 4 nguild_alde mapflag ancient nguild_gef mapflag ancient nguild_pay mapflag ancient nguild_prt mapflag ancient nguild_alde mapflag gvg_noalliance nguild_gef mapflag gvg_noalliance nguild_pay mapflag gvg_noalliance nguild_prt mapflag gvg_noalliance
  6. Почему-то я уверен, что он говорит про ротацию замков. т.е чтобы переносило инвестицию гильдии, и так далее. да это именно так и были активны тока 2 замка Пока речь шла про открытие\закрытие. Экстрасенсорику я не включаю прошу прощения не правильно вопрос поставил
  7. ну допустим в списке нпц открыты замки пайон_1 и пайон_2 следующие 2 замка поменяются в пятницу в 5 часов ночи и будут альдебаран_1 альдебаран_2 при том все замки действуют и гв проходит во всех замках надо сделать так чтоб пайон_1 и пайон_2 были открыты до изменения на альдебаран_1 альдебаран_2 после того закрылись чтоб игроки не могли заходить в в закрытые замки
  8. Всем привет нужна помощь в скрипте на еamod в общем есть такая штука как перенос захваченых замков нужно сделать так чтоб замки которые открыты в нпц WoE Info Board в списке были открыты тока эти замки ! после смены замков тоесть перенос в другие замки , чтоб те какие были открыты ранее закрылись без возможности проведения WoE в нём , а перенесённые открылись
  9. prontera,1,1,1 script NoChatVendPront -1,{ end; OnInit: // Общий сброс setcell "prontera",1,1,312,392,cell_noboards,1; // Нижняя левая часть пронтеры setcell "prontera",104,111,147,111,cell_noboards,0; setcell "prontera",147,27,147,45,cell_noboards,0; setcell "prontera",147,53,147,82,cell_noboards,0; setcell "prontera.gat",147,96,147,110,cell_noboards,0; // Нижняя правая часть пронтеры setcell "prontera",164,111,207,111,cell_noboards,0; setcell "prontera",164,27,164,49,cell_noboards,0; setcell "prontera",164,57,164,69,cell_noboards,0; setcell "prontera",164,77,164,83,cell_noboards,0; setcell "prontera",164,93,164,97,cell_noboards,0; setcell "prontera",164,105,164,110,cell_noboards,0; // Верхняя левая часть пронтеры setcell "prontera",147,130,147,159,cell_noboards,0; setcell "prontera",147,167,147,175,cell_noboards,0; // Верхняя правая часть пронтеры setcell "prontera",164,130,164,167,cell_noboards,0; // Правая часть пронтеры setcell "prontera",244,195,284,195,cell_noboards,0; setcell "prontera",252,212,271,212,cell_noboards,0; setcell "prontera",279,212,284,212,cell_noboards,0; // Левая часть пронтеры setcell "prontera",27,195,67,195,cell_noboards,0; setcell "prontera",27,212,29,212,cell_noboards,0; setcell "prontera",38,212,67,212,cell_noboards,0; end; } При таком варианте работает спасибо
  10. есть такая фишка скрипт не работает [Error]: script_rid2sd: fatal error ! player not attached! [Debug]: Function: setcell (7 parameters): [Debug]: Data: string value="prontera" [Debug]: Data: number value=1 [Debug]: Data: number value=1 [Debug]: Data: number value=312 [Debug]: Data: number value=392 [Debug]: Data: variable name='cell_nochat' [Debug]: Data: number value=1 [Debug]: Source (NPC): NoChatVendPront at prontera (1,1) [Warning]: script:get_val: cannot access player variable 'nochat', defaulting to 0 prontera,1,1,1 script NoChatVendPront -1,{ end; OnInit: // Общий сброс setcell "prontera",1,1,312,392,cell_nochat,1; setcell "prontera",1,1,312,392,cell_novending,1; // Нижняя левая часть пронтеры setcell "prontera",104,111,147,111,cell_nochat,0; setcell "prontera",104,111,147,111,cell_novending,0; setcell "prontera",147,27,147,45,cell_nochat,0; setcell "prontera",147,27,147,45,cell_novending,0; setcell "prontera",147,53,147,82,cell_nochat,0; setcell "prontera",147,53,147,82,cell_novending,0; setcell "prontera.gat",147,96,147,110,cell_nochat,0; setcell "prontera.gat",147,96,147,110,cell_novending,0; // Нижняя правая часть пронтеры setcell "prontera",164,111,207,111,cell_nochat,0; setcell "prontera",164,111,207,111,cell_novending,0; setcell "prontera",164,27,164,49,cell_nochat,0; setcell "prontera",164,27,164,49,cell_novending,0; setcell "prontera",164,57,164,69,cell_nochat,0; setcell "prontera",164,57,164,69,cell_novending,0; setcell "prontera",164,77,164,83,cell_nochat,0; setcell "prontera",164,77,164,83,cell_novending,0; setcell "prontera",164,93,164,97,cell_nochat,0; setcell "prontera",164,93,164,97,cell_novending,0; setcell "prontera",164,105,164,110,cell_nochat,0; setcell "prontera",164,105,164,110,cell_novending,0; // Верхняя левая часть пронтеры setcell "prontera",147,130,147,159,cell_nochat,0; setcell "prontera",147,130,147,159,cell_novending,0; setcell "prontera",147,167,147,175,cell_nochat,0; setcell "prontera",147,167,147,175,cell_novending,0; // Верхняя правая часть пронтеры setcell "prontera",164,130,164,167,cell_nochat,0; setcell "prontera",164,130,164,167,cell_novending,0; // Правая часть пронтеры setcell "prontera",244,195,284,195,cell_nochat,0; setcell "prontera",244,195,284,195,cell_novending,0; setcell "prontera",252,212,271,212,cell_nochat,0; setcell "prontera",252,212,271,212,cell_novending,0; setcell "prontera",279,212,284,212,cell_nochat,0; setcell "prontera",279,212,284,212,cell_novending,0; // Левая часть пронтеры setcell "prontera",27,195,67,195,cell_nochat,0; setcell "prontera",27,195,67,195,cell_novending,0; setcell "prontera",27,212,29,212,cell_nochat,0; setcell "prontera",27,212,29,212,cell_novending,0; setcell "prontera",38,212,67,212,cell_nochat,0; setcell "prontera",38,212,67,212,cell_novending,0; end; }
  11. Всем доброго времени суток ! Появился вопрос ; Как или где исправить быстродействие персонажа при перемещении с клетки на другую клетку так что персонаж подвисает и перемещается с остановкой . Эмуль eAmod ехе 2011-06-28 Если кто знает помогите
  12. Вопрос : Как сделать стиль шрифта в игре жирным а не маленьким? по команде /showname стиль шрифта №1 и № 2 мелкий в игре он отображается как Tao Gunka HP:(193000 / 193000) нужно чтоб отображалось HP: (193000 / 193000) Tao Gunka Если кто знает помогите сделать
  13. помогите убрать защитный код из рафины
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика