Ну, во-первых, то, за что он платил, частично он получил сразу же, ему не было оказано услуг в полном объеме. Во-вторых, он мог написать мне, и проблема была бы решена. Но если человек предпочитает безосновательно обвинять других людей (а разница между «плохой товар» и «продавец-обманщик» — огромная), вместо того, чтобы заняться решением проблемы… Ну, что я могу поделать? В данном случае, не стюардесса нахамила, как тут вы пытаетесь представить, а клиент был пьян. И в жизни таких просто не пускают на борт. =) Вот и все. Все сводится к: клиент не умеет общаться — клиент не нужен. Так как мне лично не важен доход (по большому секрету, хостинги я держу для себя, оплачивать мне не трудно), то клиенты мне важны как люди, а не как деньги. Если человек — дебил, который вместо общения по теме истерит на форумах — то пусть ищет другого хостера и радостно ипёт мозг ему. =) А я свои нервы поберегу, Адекватные люди, чье мнение ценно, и к которым реально стоит прислушаться, так все равно не поступят, поэтому бояться нечего. А базарные бабки могут кричать что угодно, что их обманули. Обман от этого не становится настоящим. Да и базарных бабок я от этого уважать не начну. В общем, вы в ситуации ровным счетом ничего не поняли, и правды не знаете, просто ведетесь на обман этого человека. Так что разговаривать дальше бессмысленно. Пока вы оперируете его фантазиями… Или вам бы лишь бы обосрать? =)