Перейти к содержанию

E r a

Очередь
  • Постов

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Женщина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения E r a

Продвинутый пользователь

Продвинутый пользователь (3/3)

0

Репутация

  1. E r a

    НПЦ скрипт

    например такой скриптик: zzzz,x,y,5 script zzzz zzz,{ mes "zzzzzz."; delitem zzzz,1; getitem zzzz,1; npcskilleffect zzzz,10,x,y; killmonsterall "<map name>"{,<type>}; sleep 500; npcskilleffect zzzz,10,x,y; sleep 501; npcskilleffect zzzz,10,x,y; sleep 502; npcskilleffect zzzz,10,x,y; close; } я всовываю не правильно слип и "close;" уже не работает,(
  2. E r a

    НПЦ скрипт

    да но) killmonsterall убивает без эффекта, моб просто исчезает, наверно можно добавить эффект при убийстве?. Можно сделать НПЦ через unitskilluseid, unitskillusepos, оно кастует и убивает но присутствует задержка.
  3. E r a

    НПЦ скрипт

    Здравствуйте, сделала нпц и фантазия заставила нпцеху запускать скилы. Мне нужно что бы в определенный момент нпц запустило метеор и убило вокруг меня всех мобов. Подскажите пожалуйста можно ли как то это воплотить в жизнь на eathena.
  4. сделала все как вы сказали. Все запускается но... антистатуса нет. у вас самих хоть так сделать получалось?)
  5. эммм... всмысле... как? а зачем? у меня там не дефаулт а //packet_db_ver: 52 packet_db_ver: 52 packet_keys_use: 0x62C86D09,0x75944F17,0x112C133D тоесть просто зделать //packet_keys_use: 0x62C86D09,0x75944F17,0x112C133D ?
  6. в общем ничего не работает, в renewal.h хоть все оключай толку никакого, я реально все отключила и в конце даже удалила renewal.h к черту, без изменений. а если отключить PACKET_OBFUSCATION в src/config/core.h вообще не запускается
  7. студия 2010, если щас эта палочка все решит я буду в шоке
  8. // Copyright (c) rAthena Dev Teams - Licensed under GNU GPL // For more information, see LICENCE in the main folder #ifndef _CONFIG_RENEWAL_H_ #define _CONFIG_RENEWAL_H_ //quick option to disable all renewal option, used by ./configure //#define PRERE #ifndef PRERE /** * rAthena configuration file (http://rathena.org) * For detailed guidance on these check http://rathena.org/wiki/SRC/config/ **/ /** * @INFO: This file holds general-purpose renewal settings, for class-specific ones check /src/config/classes folder **/ /// Game renewal server mode /// (disable by commenting the line) /// /// Leave this line to enable renewal specific support such as renewal formulas #define RENEWAL /// Renewal cast time /// (disable by commenting the line) /// /// Leave this line to enable renewal casting time algorithms and enable fixed cast bonuses. /// See also default_fixed_castrate in conf/battle/skill.conf for default fixed cast time (default is 20%). /// Cast time is altered be 2 portion, Variable Cast Time (VCT) and Fixed Cast Time (FCT). /// By default FCT is 20% of VCT (some skills aren't) /// - VCT is decreased by DEX * 2 + INT. /// - FCT is NOT reduced by stats, reduced by equips or buffs. /// Example: /// On a skill whos cast time is 10s, only 8s may be reduced. the other 2s are part of a FCT //#define RENEWAL_CAST /// Renewal drop rate algorithms /// (disable by commenting the line) /// /// Leave this line to enable renewal item drop rate algorithms /// While enabled a special modified based on the difference between the player and monster level is applied /// Based on the http://irowiki.org/wiki/Drop_System#Level_Factor table #define RENEWAL_DROP /// Renewal exp rate algorithms /// (disable by commenting the line) /// /// Leave this line to enable renewal item exp rate algorithms /// While enabled a special modified based on the difference between the player and monster level is applied #define RENEWAL_EXP /// Renewal level modifier on damage /// (disable by commenting the line) /// // Leave this line to enable renewal base level modifier on skill damage (selected skills only) #define RENEWAL_LVDMG /// Renewal ASPD [malufett] /// (disable by commenting the line) /// /// Leave this line to enable renewal ASPD /// - shield penalty is applied /// - AGI has a greater factor in ASPD increase /// - there is a change in how skills/items give ASPD /// - some skill/item ASPD bonuses won't stack //#define RENEWAL_ASPD /// Renewal stat calculations /// (disable by commenting the line) /// /// Leave this line to enable renewal calculation for increasing status/parameter points //#define RENEWAL_STAT #endif #endif // _CONFIG_RENEWAL_H_
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика