Перейти к содержанию

agitcheck()


Рекомендуемые сообщения

agit_controller.txt

OnAgitInit:
// starting time checks
Announce "Ping - 1",bc_all;
if (!agitcheck()) {
Announce "Ping - 2",bc_all;
AgitStart;
callsub S_DisplayOwners;
}
end;
}

В результате только "Ping - 1"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит во время выполнения скрипта было активно WoE.

Попробуйте перед срабатыванием Вашего участка скрипта сделать @agitend.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае Вам необходимо вычислить какой скрипт или какая src модификация установила переменную agit_flag в значение 1.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OnAgitInit:

// starting time checks

Announce "Ping - 1",bc_all;

if (!agitcheck()) {

Announce "Ping - 2",bc_all;

AgitStart;

callsub S_DisplayOwners;

}

end;

}

OnAgitInit срабатывает при запуске ГВ (командой или скриптом). То есть в этом контексте никогда проверка не пройдет, ибо он срабатывает после запуска ГВ, а значит agitcheck() всегда true.

Я что-то путаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы путаете, но заинтересовали меня и я полез в doc.

OnAgitInit will run when castle data is loaded from the char-server by the map server.

Получается, что OnAgitInit срабатывает при запуске сервера и выполняет участок скрипта botka4aet.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика