Nezdeshniy Опубликовано 30 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Первое, не смог понять при каком параметре моб_дб, сервер считает моба МВП и выводит эффект при убийстве?Второе, есть ли возможность добавить аналогичный эффект при убийстве простого монстра, но сам эффект заменить на другой, то есть кастомный...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Functor Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 (изменено) Первое, не смог понять при каком параметре моб_дб, сервер считает моба МВП и выводит эффект при убийстве?MEXPВторое, есть ли возможность добавить аналогичный эффект при убийстве простого монстра, но сам эффект заменить на другой, то есть кастомный...?Отобразить эффект на объекте не составит труда.Кастомный эффект можно получить либо изменением существующего(это я про файл эффекта), либо добавлением с помощью отладчика. Изменено 1 октября, 2012 пользователем Functor 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nezdeshniy Опубликовано 1 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 (изменено) Я так и думал...Остается открытым вопрос по местонахождению файла эффекта , звуковое сопровождение нашел, кстати говоря а звук ? тоже решается добавлением с помощью отладчика или иначе, в сорцах нет ничего кроме указания номера эффекта, походу клиент знает звук и графику какую отображать получив сигнал от сервера ? Изменено 1 октября, 2012 пользователем Nezdeshniy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magnum Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 клиент можно заставить проиграть звуковой файл. есть стандартный пакет который это делает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nezdeshniy Опубликовано 1 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 (изменено) клиент можно заставить проиграть звуковой файл. есть стандартный пакет который это делает soundeffect "<effect filename>",<type>; soundeffectall "<effect filename>",<type>{,"<map name>"}{,<x0>,<y0>,<x1>,<y1>}; Это совершенно не то... я пытаюсь реализовать аналогично МВП, без применения левого кода. Максимум что бы зависимость была от типа моба... Изменено 1 октября, 2012 пользователем Nezdeshniy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Functor Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Я так и думал...Остается открытым вопрос по местонахождению файла эффекта , звуковое сопровождение нашел, кстати говоря а звук ? тоже решается добавлением с помощью отладчика или иначе, в сорцах нет ничего кроме указания номера эффекта, походу клиент знает звук и графику какую отображать получив сигнал от сервера ?Эффекты бывают разных типов.Выбирайте подходящий, не задействованый на Вашем сервере. Я в свою очередь напишу Вам имя файла, если конечно указанный эффект использует файл. soundeffect "<effect filename>",<type>; soundeffectall "<effect filename>",<type>{,"<map name>"}{,<x0>,<y0>,<x1>,<y1>}; Это совершенно не то... я пытаюсь реализовать аналогично МВП, без применения левого кода. Максимум что бы зависимость была от типа моба...Что Вы имеете в виду под "левым кодом"? Magnum правильно написал. В функции смерти моба, после Вашей проверки, будете выполнять:clif_soundeffectall(&sd->bl, "scream.wav", 0, AREA); Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nezdeshniy Опубликовано 1 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 (изменено) Я так и думал...Остается открытым вопрос по местонахождению файла эффекта , звуковое сопровождение нашел, кстати говоря а звук ? тоже решается добавлением с помощью отладчика или иначе, в сорцах нет ничего кроме указания номера эффекта, походу клиент знает звук и графику какую отображать получив сигнал от сервера ?Эффекты бывают разных типов.Выбирайте подходящий, не задействованый на Вашем сервере. Я в свою очередь напишу Вам имя файла, если конечно указанный эффект использует файл. soundeffect "<effect filename>",<type>; soundeffectall "<effect filename>",<type>{,"<map name>"}{,<x0>,<y0>,<x1>,<y1>}; Это совершенно не то... я пытаюсь реализовать аналогично МВП, без применения левого кода. Максимум что бы зависимость была от типа моба...Что Вы имеете в виду под "левым кодом"? Magnum правильно написал. В функции смерти моба, после Вашей проверки, будете выполнять:clif_soundeffectall(&sd->bl, "scream.wav", 0, AREA);Спасибо, щас я приду вечером домой посмотрю сорцы, вроде при убийстве МВП в сорцах не используется никакие указания относительно файла звука, только ссылка на еффект. Номер 68. А звук вроде ка кклиент делает или я пропустил строку...В первую очередь мне необходимо изменить стандартный эффект убийства МВП, подскажи где его найти ) Изменено 1 октября, 2012 пользователем Nezdeshniy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Functor Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Конечно клиент сам знает какой звук воспроизвести.Эффект это совокупность графики и звука. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nezdeshniy Опубликовано 1 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 (изменено) Конечно клиент сам знает какой звук воспроизвести.Эффект это совокупность графики и звука.Моя задача создать промежуточный вариант МВП, точнее даже так есть мвп, при его убийстве появляется эффект всем известный и идет сопровождение звукового файла st_mvp.wav, что в папке wav/effect, так вот задача сделать аналог для минибосса, возможно даже и дроп сделать аналогичный, ну и после допустим третий тип мобов это элитный моб...Естественно что эффекты будут похожи но надпись поменяется, звук мб оставить один но лучше сделать заранее разные файлы... Изменено 1 октября, 2012 пользователем Nezdeshniy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nezdeshniy Опубликовано 1 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 (изменено) Functor, вот смотри что накопал, во первых вот код который я так понимаю отправляет данные клиентуclif.c/// MVP effect (ZC_MVP)./// 010c <account id>.Lvoid clif_mvp_effect(struct map_session_data *sd){ unsigned char buf[16]; nullpo_retv(sd); WBUFW(buf,0)=0x10c; WBUFL(buf,2)=sd->bl.id; clif_send(buf,packet_len(0x10c),&sd->bl,AREA);}Его обьявление в clif.hvoid clif_mvp_effect(struct map_session_data *sd);, потом использование при дропе:else { exp = md->db->mexp; if (count > 1) exp += exp*(battle_config.exp_bonus_attacker*(count-1))/100.; //[Gengar] } mexp = (unsigned int)cap_value(exp, 1, UINT_MAX); clif_mvp_effect(mvp_sd); clif_mvp_exp(mvp_sd,mexp); pc_gainexp(mvp_sd, &md->bl, mexp,0, false); log_mvp[1] = mexp;Далее по коду идет код как именно падает дроп,не суть важно, насколько я понимаю проверка всей выше приведенной части кода идет в зависимости а есть ли у моба МВП экспа ? я вот что думаю - надо изменить мобдб, структуру и добавить туда после параметра МВП экспы допустим еще 4 других, потом сделать копи событий срабатываемых если стоит эта экспа, тоесть грубо говоря создать 5 разных типов мвп-дублеров, и после уже в клиенте привязать эффект и звук....Вот у меня пока 2 места которые не нашел, 1 - как изменить структуру моб дб, что бы сервер все понял и как добавить еще 4 эффекта клиенту....О нашет эффект МВП, там два файла у нас есть вмп, картинка на которую судя по всему срабатывает второй файл mvp.str, а как вообще править это вусе? кто нибудь знает ?Ну логично что мы должны добавить еще константу, EF_MVP 68 уже есть для дефолта а последняя после всех дефолтовых создадим допустимEF_MVP1 378,EF_MVP2 379,EF_MVP3 380,EF_MVP4 381,Что я еще мог забыть ? Изменено 1 октября, 2012 пользователем Nezdeshniy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nezdeshniy Опубликовано 2 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Functor, ты поможешь с EXE ? Я думаю сегодня закончу все работы на стороне сервера... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Functor Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Извините, но эта задача для меня не настолько интересна, что бы я бесплатно тратил на нее столько драгоценного времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nezdeshniy Опубликовано 2 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 (изменено) Извините, но эта задача для меня не настолько интересна, что бы я бесплатно тратил на нее столько драгоценного времени.А кто сказал что бесплатно, давай обсудим. 385829214Отмена, но попозже обязательно надо обговорить... Изменено 2 октября, 2012 пользователем Nezdeshniy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nezdeshniy Опубликовано 3 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Благодаря полезным советам Functor'а я закончил работу над модом который позволяет добавить большую градацию мобов с применением эффектов, лута и сообщений. Скрины: 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kadze Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Могёшь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения