Nezdeshniy

Проверенные
  • Публикации

    312
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

98 Приношу пользу

2 подписчика

О Nezdeshniy

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 08/05/1987

Контакты

  • Сайт http://roicdc.com
  • ICQ 385829214

Информация

  • Пол Мужчина
  • Город Moscow
  1. Magic reflect

    Но, от 2018 года, холмс, как ? Как вообще такая ошибка могла попасть в свежую сборку.
  2. Magic reflect

    А можно видео с тестом ? 2022 год скоро... Проверил на еа - все работает именно по первому варианту, который Вы описали, сама механика и функции написаны достаточно давно и работает...исправно ? Я затестил работу карты - отрабатывает нормально. С исходниками ра немного по другому, они добавили проверку на тип  отработки: ..\\rathena-master\src\config\classes\general.hpp /** * Default Magical Reflection Behavior * - When reflecting, reflected damage depends on gears caster is wearing, not target * - When disabled damage depends on gears target is wearing, not caster. * @values 1 (enabled) or 0 (disabled) **/ #define MAGIC_REFLECTION_TYPE 1 Ну и в файле ..\\rathena-master\src\map\skill.cpp тоже встречается упоминание о том что использовать "MAGIC_REFLECTION_TYPE".   Собственно работу они не поменяли....но я не смотрел как теперь код отрабатывает. После вашего видео возможно станет более понятно суть претензии к работе ПО. З.Ы. - по вашему описанию, такое чувство что у Вас стоит "0".
  3. А можно тестовое задание в личку ?
  4. в чем ошибка патчера ??

    Я не знаток работы патчеров, но могу предположить что патчер: не понимает или обращается на неправильный DNS\IP, не видит требуемый путь на сайте, сайт не знает требуемый тип mime. Тут достаточно все просто, может стоит првоерить на localhost\127.0.0.1 ?
  5. Клиент игры

    А можешь слить на фтп или ссылку где взял ? Я для архива скачаю.
  6. Клиент игры

    У меня клиенты 2010-2012, и то смогу выложить не раньше чем через неделю.
  7. создание моба (create monster)

    mob_db2.txt - сюда прописываешь своего нового моба, делаешь по аналогии как в mob_db.txt НО ID новый делай, бери 8000+. mob_avail.txt - сюда добавляешь для него привязку к текущему ID СУЩЕСТВУЮЩИХ мобов, что бы работал спрайт, в описании все есть. mob_skill_db2.txt - сюда пишешь скиллы моба, исходник спокойно бери из mob_skill_db.txt, главное айдишник не забудь своего нового моба поставить. your_xathena_server_folder/doc/ - по такому пути можешь найти кучу полезных мануалов, особенно тебя должен интересовать mob_db_mode_list.txt. Посмотри еще тут: https://github.com/rathena/rathena/wiki/Custom-Mobs  , в целом там главное описание полей. Ну и погугли чутка, найдешь что  умное, сюда прикрепи. Вот в моем личном решении текущее описание структуры файла mob_db2.txt: // Monsters Additional Database // // Structure of Database : // ID,Sprite_Name,kROName,iROName,LV,HP,SP,EXP,JEXP,Range1,ATK1,ATK2,DEF,MDEF,STR,AGI,VIT,INT,DEX,LUK,Range2,Range3,Scale,Race,Element,Mode,Speed,aDelay,aMotion,dMotion,MEXP,ExpPer,MVP1id,MVP1per,MVP2id,MVP2per,MVP3id,MVP3per,Drop1id,Drop1per,Drop2id,Drop2per,Drop3id,Drop3per,Drop4id,Drop4per,Drop5id,Drop5per,Drop6id,Drop6per,Drop7id,Drop7per,Drop8id,Drop8per,Drop9id,Drop9per,DropCardid,DropCardper // Note: Keep the Sprite_Name field as it is (in the game client). You may change Name,JName field tough // // 01 ID // 02 Sprite_Name // 03 kROName // 04 iROName // 05 LV // 06 HP // 07 SP // 08 EXP // 09 JEXP // 10 Range1 // 11 ATK1 // 12 ATK2 // 13 DEF // 14 MDEF // 15 STR // 16 AGI // 17 VIT // 18 INT // 19 DEX // 20 LUK // 21 Range2 // 22 Range3 // 23 Scale // 24 Race // 25 Element // 26 Mode // 27 Speed Walk speed of the monster. 1 = Fastest, 200 = Normal, 1000 = Slowest. // 28 aDelay Attack Delay of the monster, also known as ASPD. Low value means faster,attack speed, but don't make it too low or it will lag when a player got,mobbed by several of these mobs. // 29 aMotion Attack animation motion. Lower values mean mob attacks will be, displayed at higher fps making it quicker. // 30 dMotion Stun animation similar to aMotion but used to display the "I am,hit" animation. Coincidentally, this same value is used to determine how, long it is before the monster/player can move again. Endure is dMotion = 0.  
  8. Если я заставлю себя доделать то что начал давным давно, то тоже надеюсь вывести в мир свой долгострой. Альфа релиз думаю в этом году дам. Будет что пообсуждать на форуме.
  9. Это возможно реализовать с помощью скилла монстра на призыв, в параметрах отработки необходимо поставить зависимость применения скилла с шансом в 100% при достижении определенного процента от хп. Я не могу точно сказать как именно в герке изменили систему умений мобов, но мне кажется там все оставили как было.
  10. Flux на Laravel

    Батенька, надо знать историю =) http://ro-se.sourceforge.net/index.ru.html Не знаю только основной это источник или раньше был другой, не сохранил ранее инфу, главное что хотя бы что то осталось.
  11. Flux на Laravel

    Стоит. Хочу стилистику ROSE RC1.
  12. Правила форума

    Будешь ГМ'ить в центре Пронты.
  13. Правила форума

    Затишье перед бурей.
  14. Makefile:156

    TXT конвертер всегда был частью eA от момента ее первых ревизий и до последней минуты жизни, это просто функционал сервера и его присутствие никоим образом не влияет на метод сборки сервера, а вот какую версию компилировать - для работы с СУБД или для работы с текстовыми файлами уже пользователь выбирает.
  15. Странные пакеты

    Это бот-сети, на моем тестовом на всех портах такое творится.