Nezdeshniy

Проверенные
  • Публикации

    306
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

96 Приношу пользу

2 подписчика

О Nezdeshniy

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 08/05/1987

Контакты

  • Сайт http://roicdc.com
  • ICQ 385829214

Информация

  • Пол Мужчина
  • Город Moscow
  1. создание моба (create monster)

    mob_db2.txt - сюда прописываешь своего нового моба, делаешь по аналогии как в mob_db.txt НО ID новый делай, бери 8000+. mob_avail.txt - сюда добавляешь для него привязку к текущему ID СУЩЕСТВУЮЩИХ мобов, что бы работал спрайт, в описании все есть. mob_skill_db2.txt - сюда пишешь скиллы моба, исходник спокойно бери из mob_skill_db.txt, главное айдишник не забудь своего нового моба поставить. your_xathena_server_folder/doc/ - по такому пути можешь найти кучу полезных мануалов, особенно тебя должен интересовать mob_db_mode_list.txt. Посмотри еще тут: https://github.com/rathena/rathena/wiki/Custom-Mobs  , в целом там главное описание полей. Ну и погугли чутка, найдешь что  умное, сюда прикрепи. Вот в моем личном решении текущее описание структуры файла mob_db2.txt: // Monsters Additional Database // // Structure of Database : // ID,Sprite_Name,kROName,iROName,LV,HP,SP,EXP,JEXP,Range1,ATK1,ATK2,DEF,MDEF,STR,AGI,VIT,INT,DEX,LUK,Range2,Range3,Scale,Race,Element,Mode,Speed,aDelay,aMotion,dMotion,MEXP,ExpPer,MVP1id,MVP1per,MVP2id,MVP2per,MVP3id,MVP3per,Drop1id,Drop1per,Drop2id,Drop2per,Drop3id,Drop3per,Drop4id,Drop4per,Drop5id,Drop5per,Drop6id,Drop6per,Drop7id,Drop7per,Drop8id,Drop8per,Drop9id,Drop9per,DropCardid,DropCardper // Note: Keep the Sprite_Name field as it is (in the game client). You may change Name,JName field tough // // 01 ID // 02 Sprite_Name // 03 kROName // 04 iROName // 05 LV // 06 HP // 07 SP // 08 EXP // 09 JEXP // 10 Range1 // 11 ATK1 // 12 ATK2 // 13 DEF // 14 MDEF // 15 STR // 16 AGI // 17 VIT // 18 INT // 19 DEX // 20 LUK // 21 Range2 // 22 Range3 // 23 Scale // 24 Race // 25 Element // 26 Mode // 27 Speed Walk speed of the monster. 1 = Fastest, 200 = Normal, 1000 = Slowest. // 28 aDelay Attack Delay of the monster, also known as ASPD. Low value means faster,attack speed, but don't make it too low or it will lag when a player got,mobbed by several of these mobs. // 29 aMotion Attack animation motion. Lower values mean mob attacks will be, displayed at higher fps making it quicker. // 30 dMotion Stun animation similar to aMotion but used to display the "I am,hit" animation. Coincidentally, this same value is used to determine how, long it is before the monster/player can move again. Endure is dMotion = 0.  
  2. Если я заставлю себя доделать то что начал давным давно, то тоже надеюсь вывести в мир свой долгострой. Альфа релиз думаю в этом году дам. Будет что пообсуждать на форуме.
  3. Это возможно реализовать с помощью скилла монстра на призыв, в параметрах отработки необходимо поставить зависимость применения скилла с шансом в 100% при достижении определенного процента от хп. Я не могу точно сказать как именно в герке изменили систему умений мобов, но мне кажется там все оставили как было.
  4. Flux на Laravel

    Батенька, надо знать историю =) http://ro-se.sourceforge.net/index.ru.html Не знаю только основной это источник или раньше был другой, не сохранил ранее инфу, главное что хотя бы что то осталось.
  5. Flux на Laravel

    Стоит. Хочу стилистику ROSE RC1.
  6. Правила форума

    Будешь ГМ'ить в центре Пронты.
  7. Правила форума

    Затишье перед бурей.
  8. Makefile:156

    TXT конвертер всегда был частью eA от момента ее первых ревизий и до последней минуты жизни, это просто функционал сервера и его присутствие никоим образом не влияет на метод сборки сервера, а вот какую версию компилировать - для работы с СУБД или для работы с текстовыми файлами уже пользователь выбирает.
  9. Странные пакеты

    Это бот-сети, на моем тестовом на всех портах такое творится.
  10. Не наступай на грабли в очередной раз. Коротко, грамотно, по делу, без красок и преувеличений, с адекватной оценкой собственных сил изложи свою концепцию сервера, собственное видение игрового процесса, набросай план. Опиши какие роли и какую часть необходимой работы ты выполнишь сам и какие роли ты хотел бы видеть при разработке своего проекта. На этом этапе ты сможешь понять в силах ли ты осуществить свою задумку. Сообщество к сожалению у нас крайне медленно и ленивое. Вероятность найти человека, который поддержит твои идеи очень низка. Удачи в твоем начинании.
  11. Нужен совет.

    Все зависит от вашего провайдера. Он или NATит вас на общий внешний адрес для вашего региона/района или назначает временные внешние адреса на ваш роутер. NAT - это функционал роутера, если он конечно есть на нем. Если провайдер дает временные внешние адреса на роутер и у Вас есть на нем правила NATа вы можете все сделать сами. Если нету - или покупать у провайдера выделенный адрес от 100 до 300р в месяц примерно или арендовать хостинг. Если вы сильно заинтересованы, я, как и всегда, в рамках поддержки РО могу выделить бесплатно Вам место для размещения сервера, правда в данный момент ОС только Linux доступны: дебиан, убунта и сентос. Если решитесь просто пишите письмо на почту, в соответствующем разделе на форуме все найдете.
  12. Нужен совет.

    Господи, вроде уже 100500 раз обсасывалось. NAT - тебе необходимо пробросить порты сервера наружу.
  13. ws -> ru

    Ну во первых, без привязки к конкретному решению, добавлять в список адреса по обращению к ключевым словам, разбирать это на уровне проксирующего сервера или на стороне основной молотилки, далее отправлять их отдыхать минут на 60 после трех попыток, со временем перестанут. Во вторых в принципе просто закрыть доступ к административным разделам и спать спокойно, сделать везде доступ только на чтение, или вообще все и везде ограничить, включить режим паранойи. Если пограничное оборудование есть, или есть канал взаимодействия через администраторов, попробовать реализовать там блокировку адресов, по словам или по портам.
  14. ws -> ru

    Почему не попросить сброситься нас ? Мы бы помогли. Не люблю изменения.
  15. Visual Studio

    Проект - построить решение, если я не ошибаюсь.