Just Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Нужно фиксануть скилл энерджи коат,сейчас он поглощает весь дамаг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JingleRo-Support Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Мне казалось стандарт 10%? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Functor Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 сейчас он поглощает весь дамагМаксимально он поглощает 30% дамага.Какой дамаг наносите чару без Energy Coat? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Just Опубликовано 3 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 2к к примеру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Functor Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 В таком случае виноват не Energy Coat. Если конечно Ваш сервер компилировался из дефолтных исходников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Just Опубликовано 3 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 ну именно в нем дело,потому что любой дамаг он режет на 100%,без него все ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Functor Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Эмулятор eAthena или rAthena?Какая ревизия?Что меняли в исходниках?Что меняли в конфигах?Какие статы у чаров?Какие профы у чаров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Just Опубликовано 3 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Эмулятор eathenaревизия 15186в исходниках у неокторых скилов поднимал дамагв конфигах менял рейты и тдстаты у чаров 255любой физический скилл кроме финалки и сакры режется скилом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Functor Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Попробуйте использовать адекватные статы (<= 99) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Just Опубликовано 3 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 дело в том что сервер сам по себе 255 статов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Functor Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 С этого надо было начинать. Во-первых, я не вижу, что именно Вы изменили в исходниках/конфигах.Во-вторых, при использовании таких статов, скорее всего, появится много проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SupR1g Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 src/map/battle.c: if(sc->data[SC_ENERGYCOAT] && flag&BF_WEAPON && skill_num != WS_CARTTERMINATION) { struct status_data *status = status_get_status_data(bl); int per = 100*status->sp / status->max_sp -1; //100% should be counted as the 80~99% interval per /=20; //Uses 20% SP intervals. //SP Cost: 1% + 0.5% per every 20% SP if (!status_charge(bl, 0, (10+5*per)*status->max_sp/1000)) status_change_end(bl, SC_ENERGYCOAT, INVALID_TIMER); //Reduction: 6% + 6% every 20% damage -= damage * 6 * (1+per) / 100; }Дальше самостоятельно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения