Gans Опубликовано 7 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Кикает игрока при заходе в игру если его gmlvl меньше 30.- script auto_kick -1,{OnPCLoginEvent:if(getgmlevel()<30){ atcommand "@kick "+strcharinfo(0)+""; }end;} 1 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magnum Опубликовано 7 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Хороший скрипт. Мне кажется, что его нужно на официальный сервер поставить! 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kubix! Опубликовано 7 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Хороший скрипт. Мне кажется, что его нужно на официальный сервер поставить! Прекращай тролить. Человек старался.... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 7 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 а зачем { atcommand "@kick "+strcharinfo(0)+""; } Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gans Опубликовано 7 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Скрипт задумывался для того чтобы не пускать в игру простых игроков. Проверять нововведения и тд. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Functor Опубликовано 7 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 ../conf/login_athena.conf// Indicate the minimum GM level of player that the server accepts to connection.// 0: all players (normal player are 0. it's default), 1-99: GM level at least with level xmin_level_to_connect: 0 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gans Опубликовано 7 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 (изменено) Ну я думаю легче будет прописать @unloadnpc auto_kick. Чем постоянно лазить в conf и перезагружать полностью Эмуль. Изменено 7 октября, 2012 пользователем Gans 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kubix! Опубликовано 7 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Ну я думаю легче будет прописать @unloadnpc auto_kick. Чем постоянно лазить в conf и перезагружать полностью Эмуль. Так то да, но все же если ты вводишь нововведения в конфе, дб, срц то сервер перегружать в любом случае нужно будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gans Опубликовано 8 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Ну я думаю легче будет прописать @unloadnpc auto_kick. Чем постоянно лазить в conf и перезагружать полностью Эмуль. Так то да, но все же если ты вводишь нововведения в конфе, дб, срц то сервер перегружать в любом случае нужно будет Скрипт задумывался для того чтобы не пускать в игру простых игроков. Проверять нововведения и тд. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кеник Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Ну я думаю легче будет прописать @unloadnpc auto_kick. Чем постоянно лазить в conf и перезагружать полностью Эмуль. Так то да, но все же если ты вводишь нововведения в конфе, дб, срц то сервер перегружать в любом случае нужно будет Скрипт задумывался для того чтобы не пускать в игру простых игроков. Проверять нововведения и тд. В том и прикол, что подавляющая часть нововведений требует перезапуска сервера.. А в т воем случае - логи при сколь-нибудь нормальном количестве игроков будут засраны по самое не улыбайся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evil_1494 Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 (изменено) Была маленькая глупость Изменено 8 октября, 2012 пользователем Evil_1494 2 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gans Опубликовано 8 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 (изменено) Ты кое что не понял. Это команды не затрагивает login_athena.conf, тока папку battle.// Re-load battle config (admin command)// Note that some player config settings won't take effect until relog// (display exp, display zeny, display skill delay fail, ...)reloadbattleconf: 99,99 Изменено 8 октября, 2012 пользователем Gans 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kubix! Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 @reloadbattleconfЗабавно смотреть как нубы с нубами спорят и пытаются научить.Сервер вообще перезагружают только если СРЦ поменялись, в остальных случаях есть свои команды для перезагрузки данных.Я вижу у нас умный нашелся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кеник Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 @reloadbattleconfЗабавно смотреть как нубы с нубами спорят и пытаются научить.Сервер вообще перезагружают только если СРЦ поменялись, в остальных случаях есть свои команды для перезагрузки данных.Учи мат. часть.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evil_1494 Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 (изменено) Я вижу у нас умный нашелся. Ну по умнее, т.к. не говорю: Так то да, но все же если ты вводишь нововведения в конфе, дб, срц то сервер перегружать в любом случае нужно будет Изменено 8 октября, 2012 пользователем Evil_1494 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kubix! Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Я вижу у нас умный нашелся. Ну по умнее, т.к. не говорю: Так то да, но все же если ты вводишь нововведения в конфе, дб, срц то сервер перегружать в любом случае нужно будет Я навел пример, остальное не важно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tkach Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Он всё написал правильно, не стоит придираться к отдельным словам. Человек в первом посте имел ввиду как раз такие "нововведения", а правла ДБ, конфигов к нововведениям не относиться. То что называют "нововведением" как раз таки требует перезагрузки. Тем более, какая разница, перезагрузишь сервер или просто закроешь доступ скриптом, если в любом случае игроки не смогут зайти на сервер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кеник Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Он всё написал правильно, не стоит придираться к отдельным словам. Человек в первом посте имел ввиду как раз такие "нововведения", а правла ДБ, конфигов к нововведениям не относиться. То что называют "нововведением" как раз таки требует перезагрузки. Тем более, какая разница, перезагрузишь сервер или просто закроешь доступ скриптом, если в любом случае игроки не смогут зайти на сервер? В случае скрипта - игрок сначала зайдет в игру, загрузит карту и потом сразу вылетит. В случае конфигов - его просто не пустит на сервер. Так правильнее с любой точки зрения и разница все-таки есть.. А еще в случае скрипта на время профилактики логи команд будут засраны по самое не улыбайся (: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения