Перейти к содержанию

Auto Kick Player


Gans

Рекомендуемые сообщения

Хороший скрипт. Мне кажется, что его нужно на официальный сервер поставить!

Прекращай тролить. Человек старался....

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

../conf/login_athena.conf

// Indicate the minimum GM level of player that the server accepts to connection.
// 0: all players (normal player are 0. it's default), 1-99: GM level at least with level x
min_level_to_connect: 0

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я думаю легче будет прописать @unloadnpc auto_kick. Чем постоянно лазить в conf и перезагружать полностью Эмуль.

Изменено пользователем Gans
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я думаю легче будет прописать @unloadnpc auto_kick. Чем постоянно лазить в conf и перезагружать полностью Эмуль.

Так то да, но все же если ты вводишь нововведения в конфе, дб, срц то сервер перегружать в любом случае нужно будет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я думаю легче будет прописать @unloadnpc auto_kick. Чем постоянно лазить в conf и перезагружать полностью Эмуль.

Так то да, но все же если ты вводишь нововведения в конфе, дб, срц то сервер перегружать в любом случае нужно будет ;)

Скрипт задумывался для того чтобы не пускать в игру простых игроков. Проверять нововведения и тд.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я думаю легче будет прописать @unloadnpc auto_kick. Чем постоянно лазить в conf и перезагружать полностью Эмуль.

Так то да, но все же если ты вводишь нововведения в конфе, дб, срц то сервер перегружать в любом случае нужно будет ;)

Скрипт задумывался для того чтобы не пускать в игру простых игроков. Проверять нововведения и тд.

В том и прикол, что подавляющая часть нововведений требует перезапуска сервера.. А в т воем случае - логи при сколь-нибудь нормальном количестве игроков будут засраны по самое не улыбайся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты кое что не понял. Это команды не затрагивает login_athena.conf, тока папку battle.

// Re-load battle config (admin command)

// Note that some player config settings won't take effect until relog

// (display exp, display zeny, display skill delay fail, ...)

reloadbattleconf: 99,99

Изменено пользователем Gans
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@reloadbattleconf

Забавно смотреть как нубы с нубами спорят и пытаются научить.

Сервер вообще перезагружают только если СРЦ поменялись, в остальных случаях есть свои команды для перезагрузки данных.

Я вижу у нас умный нашелся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@reloadbattleconf

Забавно смотреть как нубы с нубами спорят и пытаются научить.

Сервер вообще перезагружают только если СРЦ поменялись, в остальных случаях есть свои команды для перезагрузки данных.

Учи мат. часть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вижу у нас умный нашелся.

Ну по умнее, т.к. не говорю:

Так то да, но все же если ты вводишь нововведения в конфе, дб, срц то сервер перегружать в любом случае нужно будет ;)

Изменено пользователем Evil_1494
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вижу у нас умный нашелся.

Ну по умнее, т.к. не говорю:

Так то да, но все же если ты вводишь нововведения в конфе, дб, срц то сервер перегружать в любом случае нужно будет ;)

Я навел пример, остальное не важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он всё написал правильно, не стоит придираться к отдельным словам. Человек в первом посте имел ввиду как раз такие "нововведения", а правла ДБ, конфигов к нововведениям не относиться. То что называют "нововведением" как раз таки требует перезагрузки. Тем более, какая разница, перезагрузишь сервер или просто закроешь доступ скриптом, если в любом случае игроки не смогут зайти на сервер? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он всё написал правильно, не стоит придираться к отдельным словам. Человек в первом посте имел ввиду как раз такие "нововведения", а правла ДБ, конфигов к нововведениям не относиться. То что называют "нововведением" как раз таки требует перезагрузки. Тем более, какая разница, перезагрузишь сервер или просто закроешь доступ скриптом, если в любом случае игроки не смогут зайти на сервер? :blink:

В случае скрипта - игрок сначала зайдет в игру, загрузит карту и потом сразу вылетит. В случае конфигов - его просто не пустит на сервер. Так правильнее с любой точки зрения и разница все-таки есть.. А еще в случае скрипта на время профилактики логи команд будут засраны по самое не улыбайся (:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика