Sergey Neprukhin Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Интересно а можна зделать так чтоб каждый час или 2 там например бранч арена чистилась автоматом от мобов ? А то бывает остаються бельзы там и тд както можна скриптом зделать @Killmonster или чтот такое ? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kadze Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 killmonsterall "<map name>";вы сами искали хоть решение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Neprukhin Опубликовано 8 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 да не в том то дело а время вот как выставить там чтоб например каждый час или 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kadze Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 можно через циклOnInit: while(1) { killmonsterall "<map name>"; sleep 3600000; //каждый час }Можно по эвентуOnMinute00: killmonsterall "<map name>"; Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tkach Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Можно так же поставить очистку по времени(в определённое время дня)OnClock0830: killmonsterall "<map name>";Будет чистить мапу в 8.30. Соответственно, если поставить 1030 - будет чистить в 10.30. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fizik Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 А если я делаю нпц и дублирую его) killmonsterall map name не проканает для меня)Как тогда через нпц?) Вот у меня вариант Мне надо что бы человек тыкнул на нпц и появился вариант, Убить мобов,Следом бах мобов нет, но лут выпал а я хочу что бы и лут не выпал) Что тагда делать?)Просто atcommand "@killmonster"atcommand "@cleanmap"Дело не канает) лут падает) Как то ещё можно не могу понять как) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кеник Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 @killmonster2Ну и если дублировать нпц - можно использовать strnpcinfo:*strnpcinfo(<type>)This function will return the various parts of the name of the calling NPC.Whatever it returns is determined by type.0 - The NPC's display name (visible#hidden)1 - The visible part of the NPC's display name2 - The hidden part of the NPC's display name3 - The NPC's unique name (::name)4 - The name of the map the NPC is in. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения