Salfer Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 О великие скриптеры, где можно изменить пенальти по дефу..пример: если тебя бьёт 1 монстр тебе летит Х уронесли несколько то больше X Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jarek Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Темя явно не скриптам относится, а к src-кодингу. Переместил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jarek Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Если нужно изменить формулу подсчета, то :battle.c if( battle_config.vit_penalty_type && battle_config.vit_penalty_target&target->type ) { unsigned char target_count; //256 max targets should be a sane max target_count = unit_counttargeted(target,battle_config.vit_penalty_count_lv); if(target_count >= battle_config.vit_penalty_count) { if(battle_config.vit_penalty_type == 1) { if( !tsc || !tsc->data[SC_STEELBODY] ) def1 = (def1 * (100 - (target_count - (battle_config.vit_penalty_count - 1))*battle_config.vit_penalty_num))/100; def2 = (def2 * (100 - (target_count - (battle_config.vit_penalty_count - 1))*battle_config.vit_penalty_num))/100; } else { //Assume type 2 if( !tsc || !tsc->data[SC_STEELBODY] ) def1 -= (target_count - (battle_config.vit_penalty_count - 1))*battle_config.vit_penalty_num; def2 -= (target_count - (battle_config.vit_penalty_count - 1))*battle_config.vit_penalty_num; } } if(skill_num == AM_ACIDTERROR) def1 = 0; //Acid Terror ignores only armor defense. [Skotlex] if(def2 < 1) def2 = 1; }Конфигурация в battle.conf// Type of penalty that is applied to both equipment and vit DEF when more than vit_penalty_count monsters are targetting player// 0 = no penalty is applied// 1 = vit_penalty_num is reduced from DEF as a %// 2 = vit_penalty_num is reduced from DEF as an exact amountvit_penalty_type: 1// When vit penalty is enabled, to whom it should apply to? (Note 3)// By default, only players get the penalty.vit_penalty_target: 1// Amount of enemies required to be targetting player before defense begins to be penalizedvit_penalty_count: 3// Amount of VIT defense penalized per each attacking monster more than vit_penalty_countvit_penalty_num: 5// How to count the number of attackers when applying vit penalty ? (choose one)// 1-: Count every attack attempt (even those that were dodged/lucky-dodged)// 2 : Count every non-lucky-dodged attack attempt// 3 : Count attacks that miss due to element/race modifier// 4 : Count attacks whose damages are blocked by skills// 5 : Count only attacks that actually connect// 6+: None of the above, count will always be 0vit_penalty_count_lv: 3 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salfer Опубликовано 22 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Спасибо!! Извиняюсь, в следующий раз учту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения