Salfer Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 В базе данных(BD) изменяют элемент , а при запуске сервера всё остаётся без изменений, в чём проблема?Заранее благодарен!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кеник Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Мало информации. Какой элемент? Элемент чего? В какой БД? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salfer Опубликовано 23 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 (изменено) Emu\db\skill_db.txt 381,5,8,1,0,0x40,0,5,1,yes,0,0,0,misc,0, SN_FALCONASSAULT,Falcon Assaultизменяю на 381,5,8,1,-1,0x40,0,5,1,yes,0,0,0,weapon,0, SN_FALCONASSAULT,Falcon Assaultничего не изменяется даже если вставить характеристики других скиллов Х_Х// 05 element (0 - neutral, 1 - water, 2 - earth, 3 - fire, 4 - wind, 5 - poison,// 6 - holy, 7 - dark, 8 - ghost, 9 - undead, -1 - use weapon element// -2 - use endowed element, -3 - use random element.) Изменено 15 ноября, 2012 пользователем Salfer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кеник Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 А проверяешь как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salfer Опубликовано 23 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 на серВЕР Захожу, одеваю нож элементальный и бью по хай орку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jarek Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Empty и Funt утверждали, что должно работать =\http://www.eathena.ws/board/index.php?showtopic=214471&view=findpost&p=1173892 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jarek Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Появилась одна идейка, но надо скачать студию, эмуль, настроить ехе и поесть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salfer Опубликовано 23 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 студия есть , а вот замена ехе не должна вообще ничего менять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jarek Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 студия есть , а вот замена ехе не должна вообще ничего менятьЯ про себя говорил, у меня ничего этого уже нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jarek Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 В общем, я понял в чем проблема.Менять тип атаки в skill_db недостаточно, ибо фальконассаулт все равно вызывает skill_attack(BF_MISC,src,src,bl,skillid,skilllv,tick,flag);К тому же рассчет урона идет в функции battle_calc_misc_attack.Я попробовал перенести куски кода из функции в функцию, но видимо что-то упустил, т.к атака без элементального оружия упала в среднем на 1,1к (при статах @allstat 100).Но цели я добился, при атаке хайорка водным ножиком, урон увеличился почти в 2 раза ( 175% если верить таблице).Направления я вам дал, попробуйте разобраться. Что-то не получится - пишите, поможем. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salfer Опубликовано 23 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Большое спасибо!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salfer Опубликовано 23 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 (изменено) что-то не пойму я ничего......misc это всегда нейтральным бить будет....s_ele = skill_get_ele(skill_num, skill_lv); начал изменять, Фа стал бить случайным элементом Х_хдумаю это должно помочь if skill_num != SN_FALCONASSAULT || !(flag&BF_WEAPON)но я непониаю как и куда это добавить Х_Х Изменено 23 октября, 2012 пользователем Salfer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Incubus Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 case SN_FALCONASSAULT: skill_attack(BF_WEAPON,src,src,bl,skillid,skilllv,tick,flag); break; 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salfer Опубликовано 23 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 я с этого начинал, не понимаю куда это пихать Х_Хно спасибо что ответили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jarek Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Ну я могу сказать, что я делал.Но опять же, при этом способе теряется 1,1к урона.skill.c (skill_castend_damage_id) case NPC_DARKBREATH: clif_emotion(src,E_AG); case SN_FALCONASSAULT: case PA_PRESSURE: case CR_ACIDDEMONSTRATION: case TF_THROWSTONE: case NPC_SMOKING: case GS_FLING: case NJ_ZENYNAGE: skill_attack(BF_MISC,src,src,bl,skillid,skilllv,tick,flag); break;заменил на case NPC_DARKBREATH: clif_emotion(src,E_AG);// case SN_FALCONASSAULT: case PA_PRESSURE: case CR_ACIDDEMONSTRATION: case TF_THROWSTONE: case NPC_SMOKING: case GS_FLING: case NJ_ZENYNAGE: skill_attack(BF_MISC,src,src,bl,skillid,skilllv,tick,flag); break;+ case SN_FALCONASSAULT:+ skill_attack(BF_WEAPON,src,src,bl,skillid,skilllv,tick,flag); break;battle.cЗакомментил часть здесь (battle_calc_misc_attack) case HT_BLITZBEAT: //case SN_FALCONASSAULT: //Blitz-beat Damage. if(!sd || (skill = pc_checkskill(sd,HT_STEELCROW)) <= 0) skill=0; md.damage=(sstatus->dex/10+sstatus->int_/2+skill*3+40)*2; if(mflag > 1) //Autocasted Blitz. nk|=NK_SPLASHSPLIT; /*if (skill_num == SN_FALCONASSAULT) { //Div fix of Blitzbeat skill = skill_get_num(HT_BLITZBEAT, 5); damage_div_fix(md.damage, skill); //Falcon Assault Modifier md.damage=md.damage*(150+70*skill_lv)/100; }*/ break;Добавил соотв код сюда (battle_calc_weapon_attack) switch (skill_num) { //Calc base damage according to skill+ case SN_FALCONASSAULT:+ //Blitz-beat Damage.+ if(!sd || (skill = pc_checkskill(sd,HT_STEELCROW)) <= 0)+ skill=0;+ wd.damage=(sstatus->dex/10+sstatus->int_/2+skill*3+40)*2;+ //Div fix of Blitzbeat+ skill = skill_get_num(HT_BLITZBEAT, 5);+ damage_div_fix(wd.damage, skill); + //Falcon Assault Modifier+ wd.damage=wd.damage*(150+70*skill_lv)/100;+ break; case NJ_ISSEN: 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Incubus Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 (изменено) в skill.ccase SN_FALCONASSAULT: case PA_PRESSURE: case CR_ACIDDEMONSTRATION: case TF_THROWSTONE: case NPC_SMOKING: case GS_FLING: case NJ_ZENYNAGE: case GN_THORNS_TRAP: case GN_BLOOD_SUCKER: case GN_HELLS_PLANT_ATK: skill_attack(BF_MISC,src,src,bl,skillid,skilllv,tick,flag); break;замени на case PA_PRESSURE: case CR_ACIDDEMONSTRATION: case TF_THROWSTONE: case NPC_SMOKING: case GS_FLING: case NJ_ZENYNAGE: case GN_THORNS_TRAP: case GN_BLOOD_SUCKER: case GN_HELLS_PLANT_ATK: skill_attack(BF_MISC,src,src,bl,skillid,skilllv,tick,flag); break; case SN_FALCONASSAULT: skill_attack(BF_WEAPON,src,src,bl,skillid,skilllv,tick,flag); break; Изменено 23 октября, 2012 пользователем Incubus 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salfer Опубликовано 23 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 (изменено) да я уже нашёл Х_Х рылся в батле а она в статусах Х_Х БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! тесты прошли успешно!! Изменено 23 октября, 2012 пользователем Salfer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения