Перейти к содержанию

Механика Renewal'a


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, все знают, что в Renewal'e изменена механика игры:

http://ro.doddlercon.com/wiki/index.php?title=Renewal_Changes

А именно меня интересует ASPD - скорость атаки, BaseExp - получение меньше чем в JobExp. :blink:

Но! Больше всего интересует aspd, потому что, на пеко у круза с мечом и щитом в руке aspd = 76-80; :angry:

Так должно быть? Если нет, то скиньте src код, на изменение aspd атаки. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вообще на РЕ так и должно быть. НЕ будет ЛК с 1 аги и максаспд. Формула дико поменялась, берсерк почти бесполезен (да и не только он)

Насчет формулы - полагаю это?

/src/map/status.c

int status_base_amotion_pc(struct map_session_data* sd, struct status_data* status)
{
int amotion;
int mod=0;

if(aspd_base[pc_class2idx(sd->status.class_)][sd->weapontype1]>aspd_base[pc_class2idx(sd->status.class_)][sd->weapontype2]){
switch(sd->weapontype2){//for glt cross it has a bigger penalty on swords and axes
case W_DAGGER:
mod = aspd_base[pc_class2idx(sd->status.class_)][sd->weapontype2];
break;
case W_1HSWORD:
mod = aspd_base[pc_class2idx(sd->status.class_)][sd->weapontype2];
break;
case W_1HAXE:
mod = aspd_base[pc_class2idx(sd->status.class_)][sd->weapontype1];
break;
}
}else{
mod = aspd_base[pc_class2idx(sd->status.class_)][sd->weapontype2];
}

if(!battle_config.renewal_setting&8)
{
// base weapon delay
amotion = (sd->status.weapon < MAX_WEAPON_TYPE)
? (aspd_base[pc_class2idx(sd->status.class_)][sd->status.weapon]) // single weapon
: (aspd_base[pc_class2idx(sd->status.class_)][sd->weapontype1] + aspd_base[pc_class2idx(sd->status.class_)][sd->weapontype2])*7/10; // dual-wield

// percentual delay reduction from stats
amotion-= amotion * (4*status->agi + status->dex)/1000;

}else{
// base weapon delay
amotion = (sd->status.weapon < MAX_WEAPON_TYPE)
? (aspd_base[pc_class2idx(sd->status.class_)][sd->status.weapon]) // single weapon
: ((aspd_base[pc_class2idx(sd->status.class_)][sd->weapontype2] + aspd_base[pc_class2idx(sd->status.class_)][sd->weapontype2])*6/10+10*(mod>700?3:mod>600?2:1)
- aspd_base[pc_class2idx(sd->status.class_)][sd->weapontype2]
+ aspd_base[pc_class2idx(sd->status.class_)][sd->weapontype1]); // dual-wield

if( amotion%10 > 0 && amotion%10 < 6)
amotion -= 10;

}
// raw delay adjustment from bAspd bonus
amotion+= sd->aspd_add;

return amotion;
}

Изменено пользователем Кеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика