unknown Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Как сделать пассивный лут, а именно: лежит лут в инвентаре и он пассивно дает +1% атаки или матаки и т.д., но что бы максимум работало 3 шт.?Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 лут можно выложить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kubix! Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Вроде хватит присвоить им статус. ВРОДЕ, точно не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unknown Опубликовано 20 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 (изменено) 7611,Fox_Symbol,Symbol of Fox,3,20,,10,,,,,,,,,,,,,{},{},{}Например эту лутинку. Изменено 20 ноября, 2012 пользователем Іван Смеречак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nndsl Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 посмотри реализацию модификации чармы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unknown Опубликовано 20 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 посмотри реализацию модификации чармы. Сори, но не слышал о таком) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jarek Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Правка сорцовlike thisupd: Переместил 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unknown Опубликовано 20 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 (изменено) Правка сорцовlike thisСпасибо. Опять в сорсах придется рыться)Хм.Вот такое выдало 1>------ Пропуск построения: проект: txt-converter-char, Конфигурация: Release Win32 ------1>Проект не выбран для построения в данной конфигурации решения 2>------ Пропуск построения: проект: txt-converter-login, Конфигурация: Release Win32 ------2>Проект не выбран для построения в данной конфигурации решения 3>------ Пропуск построения: проект: ladmin, Конфигурация: Release Win32 ------3>Проект не выбран для построения в данной конфигурации решения 4>------ Построение начато: проект: map-server_sql, Конфигурация: Release Win32 ------5>------ Построение начато: проект: login-server_sql, Конфигурация: Release Win32 ------5> core.c4> core.c5> db.c4> db.c5> plugins.c4> mapindex.c4> plugins.c5> socket.c4> socket.c5> utils.c4> utils.c5> account_sql.c5> admin.c4> atcommand.c5> ipban_sql.c4> battle.c4> battleground.c5> login.c5>..\src\login\login.c(1253): warning C4018: >=: несоответствие типов со знаком и без знака5> loginlog_sql.c4> chat.c4> chrif.c4> clif.c4> guild.c5> Создание кода4> homunculus.c4> instance.c4> intif.c5> Создание кода завершено4> itemdb.c4> log.c4> mail.c4> map.c5> login-server_sql.vcxproj -> C:\ea222\vcproj-9\..\login-server_sql.exe4> Компиляция...4> mapreg_sql.c4> mercenary.c6>------ Построение начато: проект: char-server_sql, Конфигурация: Release Win32 ------4> mob.c6> char.c4> npc.c6>..\src\char_sql\char.c(2989): warning C4018: >=: несоответствие типов со знаком и без знака6> int_auction.c6> int_guild.c4> npc_chat.c4> party.c6>..\src\char_sql\int_guild.c(1599): warning C4244: инициализация: преобразование "uint64" в "unsigned int", возможна потеря данных6>..\src\char_sql\int_guild.c(1604): warning C4244: =: преобразование "uint64" в "unsigned int", возможна потеря данных6> int_homun.c4> path.c4> pc.c6> int_mail.c4> pet.c6> int_mercenary.c4> quest.c6> int_party.c4> script.c6> int_pet.c4> skill.c4> status.c6> int_quest.c4> storage.c4> trade.c6> int_storage.c4> unit.c6> inter.c4> vending.c6> core.c6> db.c6> mapindex.c6> plugins.c4> Создание кода6> socket.c6> utils.c6> Создание кода6> Создание кода завершено6> char-server_sql.vcxproj -> C:\ea222\vcproj-9\..\char-server_sql.exe7>------ Пропуск построения: проект: char-server_txt, Конфигурация: Release Win32 ------7>Проект не выбран для построения в данной конфигурации решения 8>------ Пропуск построения: проект: login-server_txt, Конфигурация: Release Win32 ------8>Проект не выбран для построения в данной конфигурации решения 9>------ Пропуск построения: проект: map-server_txt, Конфигурация: Release Win32 ------9>Проект не выбран для построения в данной конфигурации решения 4> Создание кода завершено4> map-server_sql.vcxproj -> C:\ea222\vcproj-9\..\map-server_sql.exe========== Построение: успешно: 3, с ошибками: 0, без изменений: 1, пропущено: 6 ==========И как сделать что бы максимум можно было 3 штуки носить/действовали? Изменено 20 ноября, 2012 пользователем Іван Смеречак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kadze Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 под более новые ревизии Link Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unknown Опубликовано 21 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 под более новые ревизии LinkНужно под более старые) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jarek Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 ========== Построение: успешно: 3, с ошибками: 0, без изменений: 1, пропущено: 6 ==========А в чем проблема?Насчет максимума из 3.ну где-то такое обсуждалось, но речь шла про карты.Не помню как решили, но вроде бы что-то типа {if(countitem(ID)<4) bonus bAtkRate, 1;} Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unknown Опубликовано 21 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 ========== Построение: успешно: 3, с ошибками: 0, без изменений: 1, пропущено: 6 ==========А в чем проблема?Насчет максимума из 3.ну где-то такое обсуждалось, но речь шла про карты.Не помню как решили, но вроде бы что-то типа {if(countitem(ID)<4) bonus bAtkRate, 1;}Спасибо.Но меня больше заволновало 6>..\src\char_sql\int_guild.c(1599): warning C4244: инициализация: преобразование "uint64" в "unsigned int", возможна потеря данных6>..\src\char_sql\int_guild.c(1604): warning C4244: =: преобразование "uint64" в "unsigned int", возможна потеря данных Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jarek Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 int_guild.cЧарм мод не задействует этот файл. Это другая модификацияИли мб нет, в некоторых ревизиях подобные ворнинги "поставлялись в комплекте" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unknown Опубликовано 1 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 501,Red_Potion,Red Potion,12,50,,70,,,,,0xFFFFFFFF,7,2,,,,,,{ bonus bDex,2; },{},{} http://rathena.org/board/topic/56355-%D1%87%D0%B0%D1%80%D0%BC%D1%8B-charms/ Применил патч, при компиле не было ошибок. Но когда пишу тип чарма (12), выдает такую ошибку. Как исправить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReD_DeviL_16 Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 (изменено) 501,Red_Potion,Red Potion,12,50,,70,,,,,0xFFFFFFFF,7,2,,,,,,{ bonus bDex,2; },{},{} http://rathena.org/board/topic/56355-%D1%87%D0%B0%D1%80%D0%BC%D1%8B-charms/ Применил патч, при компиле не было ошибок. Но когда пишу тип чарма (12), выдает такую ошибку. Как исправить? 501,Red_Potion,Red Potion,0,50,,70,,,,,0xFFFFFFFF,15,2,,,,,,{ itemheal rand(45,65),0; },{},{} { bonus bDex,2; },{},{} в первые вижу такое Изменено 1 августа, 2013 пользователем ReD_DeviL_16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unknown Опубликовано 1 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Начну с того что я изменил тип итема, если ты не заметил. А смысл в твоем ответе не увидел. Сначала тему глянь на которую я указал ссылку.501,Red_Potion,Red Potion,12,50,,70,,,,,0xFFFFFFFF,7,2,,,,,,{ bonus bDex,2; },{},{} Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanasol Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Неправильно добавил, пишет же что ему не нравится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unknown Опубликовано 1 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Да я так и понял. Только все сделал по феншую. Тупо не хочет видеть 12 тип итемов.А почему не могу понять. В ммо добавля и пробовал =12, но все равно не катит. А почему хз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 http://rathena.org/board/topic/76602-a-little-help-about-charms/Попробуй заюзать другое число Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unknown Опубликовано 1 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Сори, забыл отписаться. Проблему решил. Патч лилит не полный для новых афин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nejiko Опубликовано 3 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 Сори, забыл отписаться. Проблему решил. Патч лилит не полный для новых афин.Помоги как решил то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nejiko Опубликовано 3 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 Сам решил поставил 20 ИД Чарму! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanasol Опубликовано 3 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 http://rathena.org/b...p-about-charms/ Попробуй заюзать другое число Сам решил поставил 20 ИД Чарму! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nejiko Опубликовано 3 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 http://rathena.org/b...p-about-charms/ Попробуй заюзать другое число Сам решил поставил 20 ИД Чарму! Ну всмысле это решение работает,а то человек так и не ответил работает оно или нет ( правка числа ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unknown Опубликовано 4 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 (изменено) Index: src/common/mmo.h===================================================================--- src/common/mmo.h (revision 17121)+++ src/common/mmo.h (working copy)@@ -175,6 +175,7 @@ IT_UNKNOWN2,//9 IT_AMMO, //10 IT_DELAYCONSUME,//11+ IT_CHARM, //12 IT_CASH = 18, IT_MAX};Index: src/map/clif.c===================================================================--- src/map/clif.c (revision 17121)+++ src/map/clif.c (working copy)@@ -65,7 +65,7 @@//Converts item type in case of pet eggs.static inline int itemtype(int type){- return ( type == IT_PETEGG ) ? IT_WEAPON : type;+ return ( type == IT_PETEGG ) ? IT_WEAPON : ( type == IT_CHARM ) ? IT_ETC : type;}@@ -14114,7 +14114,7 @@ return; }- if( (item = itemdb_exists(sd->status.inventory[idx].nameid)) != NULL && !(item->type == IT_ARMOR || item->type == IT_PETARMOR || item->type == IT_WEAPON || item->type == IT_CARD || item->type == IT_ETC) )+ if( (item = itemdb_exists(sd->status.inventory[idx].nameid)) != NULL && !(item->type == IT_ARMOR || item->type == IT_PETARMOR || item->type == IT_WEAPON || item->type == IT_CARD || item->type == IT_ETC || item->type == IT_CHARM) ) { // Consumable or pets are not allowed clif_Auction_setitem(sd->fd, idx, true); return;Index: src/map/itemdb.c===================================================================--- src/map/itemdb.c (revision 17121)+++ src/map/itemdb.c (working copy)@@ -198,6 +198,7 @@ case IT_AMMO: return "Arrow/Ammunition"; case IT_DELAYCONSUME: return "Delay-Consume Usable"; case IT_CASH: return "Cash Usable";+ case IT_CHARM: return "Charm"; } return "Unknown Type";}@@ -976,7 +977,7 @@ id->type = atoi(str[3]);- if( id->type < 0 || id->type == IT_UNKNOWN || id->type == IT_UNKNOWN2 || ( id->type > IT_DELAYCONSUME && id->type < IT_CASH ) || id->type >= IT_MAX )+ if( id->type < 0 || id->type == IT_UNKNOWN || id->type == IT_UNKNOWN2 || ( id->type > IT_CHARM && id->type < IT_CASH ) || id->type >= IT_MAX ) {// catch invalid item types ShowWarning("itemdb_parse_dbrow: Invalid item type %d for item %d. IT_ETC will be used.\n", id->type, nameid); id->type = IT_ETC;Index: src/map/log.c===================================================================--- src/map/log.c (revision 17121)+++ src/map/log.c (working copy)@@ -111,7 +111,7 @@ if( ( filter&LOG_FILTER_ALL ) || ( filter&LOG_FILTER_HEALING && id->type == IT_HEALING ) ||- ( filter&LOG_FILTER_ETC_AMMO && ( id->type == IT_ETC || id->type == IT_AMMO ) ) ||+ ( filter&LOG_FILTER_ETC_AMMO && ( id->type == IT_ETC || id->type == IT_AMMO || id->type == IT_CHARM ) ) || ( filter&LOG_FILTER_USABLE && ( id->type == IT_USABLE || id->type == IT_CASH ) ) || ( filter&LOG_FILTER_WEAPON && id->type == IT_WEAPON ) || ( filter&LOG_FILTER_ARMOR && id->type == IT_ARMOR ) ||Index: src/map/pc.c===================================================================--- src/map/pc.c (revision 17121)+++ src/map/pc.c (working copy)@@ -3835,6 +3835,8 @@ //Auto-equip if(data->flag.autoequip) pc_equipitem(sd, i, data->equip);+ if(sd->inventory_data[i]->type == IT_CHARM)+ status_calc_pc(sd,0); /* rental item check */ if( item_data->expire_time ) {@@ -3863,6 +3865,7 @@ *------------------------------------------*/int pc_delitem(struct map_session_data *sd,int n,int amount,int type, short reason, e_log_pick_type log_type){+ int mem = 0; nullpo_retr(1, sd); if(sd->status.inventory[n].nameid==0 || amount <= 0 || sd->status.inventory[n].amount<amount || sd->inventory_data[n] == NULL)@@ -3875,6 +3878,7 @@ if( sd->status.inventory[n].amount <= 0 ){ if(sd->status.inventory[n].equip) pc_unequipitem(sd,n,3);+ mem = sd->inventory_data[n]->type; memset(&sd->status.inventory[n],0,sizeof(sd->status.inventory[0])); sd->inventory_data[n] = NULL; }@@ -3882,6 +3886,8 @@ clif_delitem(sd,n,amount,reason); if(!(type&2)) clif_updatestatus(sd,SP_WEIGHT);+ if(mem == IT_CHARM)+ status_calc_pc(sd,0); return 0;}Index: src/map/status.c===================================================================--- src/map/status.c (revision 17121)+++ src/map/status.c (working copy)@@ -2425,6 +2425,24 @@ pc_delautobonus(sd,sd->autobonus3,ARRAYLENGTH(sd->autobonus3),true); // Parse equipment.+ for(i=0;i<MAX_INVENTORY;i++)+ {+ if(!sd->inventory_data[i])+ continue;+ if(sd->inventory_data[i]->type == IT_CHARM)+ {+ if(sd->inventory_data[i]->script && sd->inventory_data[i]->elv <= sd->status.base_level)+ {+ if((!((1<<(sd->class_&MAPID_BASEMASK)) &(sd->inventory_data[i]->class_base[sd->class_&JOBL_2_1?1:(sd->class_&JOBL_2_2?2:0)])))+ || (!((1<<(sd->class_&JOBL_UPPER?1:(sd->class_&JOBL_BABY?2:0))) &sd->inventory_data[i]->class_upper)))+ continue; + run_script(sd->inventory_data[i]->script,0,sd->bl.id,0);+ if (!calculating)+ return 1;+ }+ }+ }+ for(i=0;i<EQI_MAX-1;i++) { current_equip_item_index = index = sd->equip_index[i]; //We pass INDEX to current_equip_item_index - for EQUIP_SCRIPT (new cards solution) [Lupus] if(index < 0) Изменено 4 августа, 2013 пользователем unknown Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения