foonyresso Опубликовано 25 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 так скрипт все равно не работает1 вещи падают 100%2 их падает 5-10 шт сразу... :mellow:/>/>/>/> не пойму почему команда то прописана 1 раз.Да ну, у вас там около сотни вещей в массивеИ для каждой просчитывается шанс.Так что, все в порядке, единственное - засоряется аннонсами чат.А если хотите, чтобы шанс считался только для одной вещи из списка, то нужно убрать цикл.Или можно еще больше уменьшить шансА можно сделать так чтобы выбирало лишь одну вещь?а потом дать шанс на дроп.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jarek Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 - script OnKillmobs -1,{OnInit: setarray .item_id[0],2479,2890,2580,15042,2860,15026,2468,2008,15055,2173,15051,2590,2169, 2491,2480,2891,2581,15043,2356,2383,15027,2009,2861,2469,2436,2539,2381,2435,2538,2377, 15008,2437,2382,2540,2862,15028,2470,2010,2859,15025,2467,2007,16013,15030,2570,2472,2372, 2380,2379,15029,2569,2471,1657,15039,2578,2887,2478,2359,15031,2476,2575,15037,2884,2577,2886,2477, 15038,2325,2483,2586,15046,2171,15053,2384,15007,15015,15016,15021,15020,15017,15019,15018, 2475,2574,15036,2883,2370; set .chance, 2; end;OnNPCKillEvent: if ((strmobinfo(3,killedrid) >= 120) && (rand(100) <= .chance)){ set @i, rand(getarraysize(.item_id)); getitem .item_id[@i], 1; announce " ~ Внимание: За убийство монстров [" +strcharinfo(0) +"] "+((sex)?"получил":"получила")+" - [ "+getitemname(.item_id[@i])+" ] .",bc_red|bc_all; } end;} 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения