Gans Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 (изменено) И так решил подредактировать действие некоторых карт. К примеру хочу сделать так чтобы карта маи рефлектовал не 100% дамага, а допустим 80%. Начал ползать в афине, поиском. Эффект нулевой. Подскажите где в сорцах лежат формулы на карты. Изменено 8 декабря, 2012 пользователем Gans Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kubix! Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 И так решил подредактировать действие некоторых карт. К примеру хочу сделать так чтобы дамаг карты маи рефлектовал не 100% дамаг а 80%. Начал ползать в афине, поиском. Эффект нулевой. Подскажите где в сорцах лежат формулы на карты.В итем дб ищешь маю и там правишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medlmen Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 И так решил подредактировать действие некоторых карт. К примеру хочу сделать так чтобы дамаг карты маи рефлектовал не 100% дамаг а 80%. Начал ползать в афине, поиском. Эффект нулевой. Подскажите где в сорцах лежат формулы на карты.В итем дб ищешь маю и там правишь.Он не про процент рефлекта, в про домаг который отразила мая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jarek Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 skill.cФункция skill_attackif( (dmg.damage || dmg.damage2) && (type = skill_magic_reflect(src, bl, src==dsrc)) ) { //Magic reflection, switch caster/target struct block_list *tbl = bl; bl = src; src = tbl; sd = BL_CAST(BL_PC, src); tsd = BL_CAST(BL_PC, bl); sc = status_get_sc(bl); if (sc && !sc->count) sc = NULL; //Don't need it.+ if(sd && sd->magic_damage_return){+ if(dmg.damage) dmg.damage *= (double)0.8;+ if(dmg.damage2) dmg.damage2 *= (double)0.8;+ }Но я не проверял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения