Популярный пост Agasper Опубликовано 15 августа, 2011 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Решил на писать свою версию автоэвента 'Death Match'.Death Match - классический PvP эвент,который длится до последнего игрока.Приз: Денежный джекпот (Цена регистрации*На количество участников). 61 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нестер Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Отличный ивент поставь переменную не только зени, а еще и лута, я так понял приз, все зени зарегистрированных участников? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Agasper Опубликовано 16 августа, 2011 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 я так понял приз, все зени зарегистрированных участников? Да. поставь переменную не только зени, а еще и лута Под спойлером версия с предметом 30 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Energy Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Хороший эвент ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asdf3432223 Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 спс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dante Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Щас тестанем -) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SemirLab Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Эвент на 5+ Почти полностью переписал для себя, задумка с тотализатором отличнейшая! одно только смутило: if(getmapusers("guild_vs2")<2){ announce "На эвент собралось меньше 2-ух человек!Эвент отменяется!",0; set $players,0; mapwarp "guild_vs2","prontera",150,170; end; } Отсутствует возвращение TCG (или зеней) если эвент не начался. Получается человек тратит TCG за рег, ждет, никто не заходит на эвент - он лишается TCG. Или TCG это не "ставка", а плата за вход на эвент? Я это поправил при помощи getitem_map от Fox RM... можно и по другому, заморачиваться не хотел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SemirLab Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 (изменено) Agasper, помоги, пожалуйста, разобраться.Трабла такая:Не работает atcommand "@alive "+strcharinfo(0);пишет "You're not dead. @alive failed."..Буду очень признателен за помощь) Заранее спасибо) Изменено 15 мая, 2012 пользователем SemirLab Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МастерОк Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 (изменено) 'You're not dead. @alive failed."..Вы не умерли, @alive команда не сработала.Твой вариант без "Смотри:atcommand "@alive "+strcharinfo(0)"; Изменено 15 мая, 2012 пользователем МастерОк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SemirLab Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 'You're not dead. @alive failed."..Вы не умерли, @alive команда не сработала.Твой вариант без "Смотри:atcommand "@alive "+strcharinfo(0)";И что закрывает (!)третья ковычка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МастерОк Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 я скрипта твоего не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SemirLab Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 убрал хайд) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SemirLab Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 с первой проблемой разобрался не туда глядел, не то видел такая глупая ошибка.. ппц =( всегото end; не вынес за фигурную скобку вопрос с atcommand "@alive "+strcharinfo(0); все еще в силе оО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МастерОк Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 atcommand "@alive "+strcharinfo(0)";He? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kubix! Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 atcommand "@alive "+strcharinfo(0)";He?Это вообще работать не будет.Или "@alive "+strcharinfo(0); или "@alive "+strcharinfo(0)+""; Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SemirLab Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Все исправил теперь пашет как трактор 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agasper Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Минутка появилась,но вижу уже решение ты сам нашел. Эвент перепишу сегодня,добавлю несколько новых штучек и перезалью сюда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SemirLab Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Agasper, если будет интересно глянь мою переделку:Если будет время - глянь косяки в коде, а то оптимизация как я понимаю на нуле) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kubix! Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Agasper, если будет интересно глянь мою переделку:Если будет время - глянь косяки в коде, а то оптимизация как я понимаю на нуле)А если кто-то заплатил тцг а его выкинуло с игры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SemirLab Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 ocelote =*, задумывался об этом... тока хз как реализовать =\ ибо можно так же, увидев, что не справишься - самому "выкинуться" из игры и получить тцг обратно... поэтому заминки <.< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agasper Опубликовано 16 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Посмотрел,оптимизации почти нет,много лишнего кода,а так нормально. Исправлю твой вариант. Все пожелания по эвенту я посмотрел,буду улучшать. Сделаю так: если игрок регистрируется,вносит деньги в основную сумму и выходит до начала эвента,то внесенные деньги возвращаются ему на аккаунт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SemirLab Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Посмотрел,оптимизации почти нет,много лишнего кода,а так нормально. Исправлю твой вариант. Все пожелания по эвенту я посмотрел,буду улучшать. Сделаю так: если игрок регистрируется,вносит деньги в основную сумму и выходит до начала эвента,то внесенные деньги возвращаются ему на аккаунт. Будет интересно увидеть готовый вариант твоего скрипта) Так же буду очень рад оптимизации моей переделки (хотя-бы для общего развития, чтобы в будущем не задавать глупых вопросов ). мб пригодится звук (тот что fight.wav) ибо так как не нашел нужного, пришлось делать самому.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SemirLab Опубликовано 20 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 Agasper, как обстоит работа по скрипту? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agasper Опубликовано 20 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 Код написан,проверяю через окна на локалке. Через пару дней уже будет релиз. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SemirLab Опубликовано 20 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 Agasper, а как дела по оптимизации моей доработки? я так понимаю функцию разброса игроков по карте можно переписать, больше мыслей пока нет Очень уж интересно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения