Перейти к содержанию

[event] Death Match


Agasper

Рекомендуемые сообщения

Отличный ивент ;)

поставь переменную не только зени, а еще и лута, я так понял приз, все зени зарегистрированных участников?

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 8 месяцев спустя...

Эвент на 5+

Почти полностью переписал для себя, задумка с тотализатором отличнейшая!

одно только смутило:

if(getmapusers("guild_vs2")<2){ announce "На эвент собралось меньше 2-ух человек!Эвент отменяется!",0; set $players,0; mapwarp "guild_vs2","prontera",150,170; end; }

Отсутствует возвращение TCG (или зеней) если эвент не начался.

Получается человек тратит TCG за рег, ждет, никто не заходит на эвент - он лишается TCG. Или TCG это не "ставка", а плата за вход на эвент?

Я это поправил при помощи getitem_map от Fox RM... можно и по другому, заморачиваться не хотел ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Agasper, помоги, пожалуйста, разобраться.

Трабла такая:

Не работает

atcommand "@alive "+strcharinfo(0);

пишет "You're not dead. @alive failed."..

Буду очень признателен за помощь) Заранее спасибо)

Изменено пользователем SemirLab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

'You're not dead. @alive failed."..

Вы не умерли, @alive команда не сработала.

Твой вариант без "

Смотри:

atcommand "@alive "+strcharinfo(0)";

Изменено пользователем МастерОк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

'You're not dead. @alive failed."..

Вы не умерли, @alive команда не сработала.

Твой вариант без "

Смотри:

atcommand "@alive "+strcharinfo(0)";

И что закрывает (!)третья ковычка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с первой проблемой разобрался ;)

не туда глядел, не то видел :lol:

такая глупая ошибка.. ппц =( всегото end; не вынес за фигурную скобку :P

вопрос с

atcommand "@alive "+strcharinfo(0);

все еще в силе оО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минутка появилась,но вижу уже решение ты сам нашел. Эвент перепишу сегодня,добавлю несколько новых штучек и перезалью сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Agasper, если будет интересно глянь мою переделку:

Если будет время - глянь косяки в коде, а то оптимизация как я понимаю на нуле)

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Agasper, если будет интересно глянь мою переделку:

Если будет время - глянь косяки в коде, а то оптимизация как я понимаю на нуле)

А если кто-то заплатил тцг а его выкинуло с игры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ocelote =*, задумывался об этом... тока хз как реализовать =\ ибо можно так же, увидев, что не справишься - самому "выкинуться" из игры и получить тцг обратно... поэтому заминки <.<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел,оптимизации почти нет,много лишнего кода,а так нормально. Исправлю твой вариант. Все пожелания по эвенту я посмотрел,буду улучшать. Сделаю так: если игрок регистрируется,вносит деньги в основную сумму и выходит до начала эвента,то внесенные деньги возвращаются ему на аккаунт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел,оптимизации почти нет,много лишнего кода,а так нормально. Исправлю твой вариант. Все пожелания по эвенту я посмотрел,буду улучшать. Сделаю так: если игрок регистрируется,вносит деньги в основную сумму и выходит до начала эвента,то внесенные деньги возвращаются ему на аккаунт.

Будет интересно увидеть готовый вариант твоего скрипта) Так же буду очень рад оптимизации моей переделки (хотя-бы для общего развития, чтобы в будущем не задавать глупых вопросов ;) ).

мб пригодится звук (тот что fight.wav) ибо так как не нашел нужного, пришлось делать самому..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Agasper, а как дела по оптимизации моей доработки? :P

я так понимаю функцию разброса игроков по карте можно переписать, больше мыслей пока нет :huh:

Очень уж интересно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика