Перейти к содержанию

[event] Death Match


Agasper

Рекомендуемые сообщения

Еще раз посмотрел твой скрипт и скажу вот такие вещи:

  • Делать ограничение на кол-во игроков в эвенте нет смысла,да и смотрится это убого,карта то большая и всех выдержит.
  • NPC,варпающий на эвент должен обрабатывать все за 1 клик,т.е игрок подходит и его моментально без лишних диалогов варпает на эвент,далее снимаются деньги и идет регистрация. Если нет денег,то тогда просто в самом начале скрипта NPC cделать на деньги проверку и показывать сколько нужно,так же можно выводить стоимость в аннонсе перед началом эвента. Зачем все это надо? Ответ прост: "Начинается эвент,игрок подходит к NPC,регистриуется и отправляется на эвент. Далее он грузит сколько угодно окон,подходит к NPC,кликает на него,но ничего не делает.Завершается регистрация,исчезает NPC,но у тех мультов все равно висит окно с NPC(!!!!) и они могут в любой момент попасть на эвент,даже после его начала. Таким образом можно еще и приз овер9000 раз получать через свою основу победителя.
  • Приз победителю лучше выдавать автоматически и сразу писать аннонс,NPC с призом для такого эвента не нужен.
  • Зачем делать отдельную функцию с кучей строк и варпом в разные координаты,когда можно просто отправлять через warp "карта",0,0; Если карта не 1x1,то варп с помощью 0,0 идеально подходит.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз посмотрел твой скрипт и скажу вот такие вещи:

  • Делать ограничение на кол-во игроков в эвенте нет смысла,да и смотрится это убого,карта то большая и всех выдержит.
  • NPC,варпающий на эвент должен обрабатывать все за 1 клик,т.е игрок подходит и его моментально без лишних диалогов варпает на эвент,далее снимаются деньги и идет регистрация. Если нет денег,то тогда просто в самом начале скрипта NPC cделать на деньги проверку и показывать сколько нужно,так же можно выводить стоимость в аннонсе перед началом эвента. Зачем все это надо? Ответ прост: "Начинается эвент,игрок подходит к NPC,регистриуется и отправляется на эвент. Далее он грузит сколько угодно окон,подходит к NPC,кликает на него,но ничего не делает.Завершается регистрация,исчезает NPC,но у тех мультов все равно висит окно с NPC(!!!!) и они могут в любой момент попасть на эвент,даже после его начала. Таким образом можно еще и приз овер9000 раз получать через свою основу победителя.
  • Приз победителю лучше выдавать автоматически и сразу писать аннонс,NPC с призом для такого эвента не нужен.
  • Зачем делать отдельную функцию с кучей строк и варпом в разные координаты,когда можно просто отправлять через warp "карта",0,0; Если карта не 1x1,то варп с помощью 0,0 идеально подходит.

1. Резонно

2. Резонно и интересно. (дополнительная проверка переменной перед вызовом функции как вариант. если евент начат - послать с лес. сеты и делитем перенести так же в функцию :blink: )

3. Случались баги с отсутствием атача на победителя при оставшемся 1 игроке (не OnPCKillEvent, а if(getmapusers("pvp_n_1-5")<2)).

4. Можно и так, можно и фунцией... Тут как душа ляжет) Изначально рассчитывал раскидывание игроков по зонам)) Хотя 0,0 тоже как вариант не плох.

Код поправлю, спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 11 лет спустя...
В 8/15/2011 в 10:50 PM, Agasper сказал:

Решил на писать свою версию автоэвента 'Death Match'.

Death Match - классический PvP эвент,который длится до последнего игрока.

Приз: Денежный джекпот (Цена регистрации*На количество участников).

 

Доброго времени суток всем кто здесь обитает. Есть просьба к людям здешним, перезалейте пожалуйста или у кого есть - выложить?

Спасибо за внимание и помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика